Loading

STAREXCLUB.RU


         

Генератор D4BH (4Д56)

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №526  Сообщение Gassor » 25 окт 2019, 13:14

Ещё вопрос есть, как проверить силу натяжения ремня гены (?) может я не дотягиваю его..... читал что надо тянуть до тех пор пока не возможно будет его повернуть больше чем на 90 градусов, но я его поворачиваю чуть больше а по натяжению он вроде как натянут.... боюсь перетянуть, говорят так можно подшипники убить.... есть ли рекомендации по нашим дизелькам (???)
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №527  Сообщение Ленинградец » 25 окт 2019, 13:35

Gassor писал(а):читал что надо тянуть до тех пор пока не возможно будет его повернуть больше чем на 90 градусов.... есть ли рекомендации по нашим дизелькам (???)

Читайте оригинальные руководства по ремонту. Там есть и рекомендации, и требования, и еще много чего полезного poctenie

Изображение

Ленинградец получил благодарность от: Gassor
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №528  Сообщение Gassor » 25 окт 2019, 15:26

Ленинградец писал(а):
Gassor писал(а):читал что надо тянуть до тех пор пока не возможно будет его повернуть больше чем на 90 градусов.... есть ли рекомендации по нашим дизелькам (???)

Читайте оригинальные руководства по ремонту. Там есть и рекомендации, и требования, и еще много чего полезного poctenie

Изображение


Благодарю за инфу с картинками. У меня к сожалению нет оригинального руководства, у меня только пара русифицированных книжек по этой теме, но там этого не нашёл.
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №529  Сообщение Gassor » 25 окт 2019, 15:48

Neposeda писал(а):посмотрел фотки, и теперь жду продолжения popc


на крайних пяти фотках после пробега 1100 км, вроде всё норм, надеюсь без продолжения обойдётся, хотя по хорошему надо полуавтоматом или тигсваркой проварить, вроде как электродуговая не очень для авто, хотя 110 -140 ампер сварочного тока и электрод УОНИИ 13\55 по идее должен хорошо схватиться, но посмотрим, по мне так главное схема вроде рабочая вышла, остальное со временем придёт.
Вообще похожую схему я увидел на моторе 4M40, он вроде двойник нашего D4BH или близко к нему, но там чел сварил совсем новые крепления отрезав старое и прикрепил их в 3-х точках прямо напротив стандартного места гены очень компактно там есть отверстия, на моём же моторе есть "выпухлости" но в них нет отверстий с резьбой, по сему пришлось такую херобору конструировать.
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №530  Сообщение Gassor » 25 окт 2019, 22:49

БУ ГА ГА))) решил сегодня прокатиться, километров 35 проехал и опять АБС, но в этот раз тахометр тоже вырубился и двиг заглох на ходу, в целом ничего страшного, главное вовремя воткнуть нейтралку, но всё ровно пришлось немного по толкать машинку, к счастью я подобное допускал и взял запасной аккум, переставил и к дому.... в общем грешу на контролирующий кабель или силовой, в марте у меня он так же обрывался вероятно из за того что гена дергался в разбитом ухе, допускаю что старый гена мог угробить силовой кабель... короче завтра буду "вести половую жизнь" под машиной))))
Кстати купил Мультитроникс VC 730, завтра попробую подключить.
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №531  Сообщение Neposeda » 26 окт 2019, 00:43

Gassor писал(а):БУ ГА ГА....)))


я не с дикой критикой ака "ацкий колхоз", реально интересно сколько это будет работать. Правда, насос, на мой взгляд, выходит дешевле (сегодня). а с проводами - там обрыв может быть в любом месте от щитка возле АКБ до генератора. Чаще ближе к генератору. Клемы в фишках и всамделе шикарные, как будто пружинная сталь лужёная техническим серебром. Шапками не кидайте, спектральный анализ не делал, но реально пины шикарные, но... увы..., переобжать в них провод проблемно - ломаются на обжиме.

ПыСы: и точки крепления массы к двс, кпп и кузову также проинспектируй.

Neposeda получил благодарность от: Gassor
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №532  Сообщение Gassor » 26 окт 2019, 13:41

Neposeda писал(а):
Gassor писал(а):БУ ГА ГА....)))


я не с дикой критикой ака "ацкий колхоз", реально интересно сколько это будет работать. Правда, насос, на мой взгляд, выходит дешевле (сегодня). а с проводами - там обрыв может быть в любом месте от щитка возле АКБ до генератора. Чаще ближе к генератору. Клемы в фишках и всамделе шикарные, как будто пружинная сталь лужёная техническим серебром. Шапками не кидайте, спектральный анализ не делал, но реально пины шикарные, но... увы..., переобжать в них провод проблемно - ломаются на обжиме.

ПыСы: и точки крепления массы к двс, кпп и кузову также проинспектируй.


Если что, я против критики ничего не имею, воспринимаю беЗболезненно, особенно обоснованную good2 так что получился дикий колхоз и это чистая правда, но тут главное цель и результат. Цель -дотянуть до капиталки либо замены движки. Результат -что бы всё как то работало, если попутно получится решить "вековую" проблему крепления гены на наших дизелях будет хорошо и всем польза, на авторские права я не претендую (иначе бы фотки не выкладывал) это для общего дела в одной лодке все как говорится, если затея окажется рабочей и кто то задумает её повторить или доработать помогу чем смогу, в пределах Москвы даже подъеду если надо, всё на безвозмездной основе, если найдём дешёвое решение нашей общей беды с креплением гены, это нам всем на руку, так что как то так.
Что касается надёжности данной схемы, то время покажет, а вообще там слоённая приборная сталь (3-5-8-10мм) сварка УОНИИвским электродом, если сварка выдержит то всё будет норм, а сама задумка заключается в том что кронштейн как бы обхватывает крепление на насосе в направлении противоположном давлению ремня гены при работе мотора, то есть гена давит на центральный болт, болт давит на ухо кронштейна, а кронштейн давит на ухо маслонасоса облегая его и стремится вдавить, смять его, что маловероятно, а крепёжные болты в трёх точках, там исключительно для того что бы сам кронштейн не отвалился, он получился тяжёленьким не успел замерить но навскидку около 10 кг.
Касательно клем на фишке гены, я не смог их снять, то есть я отжал пластиковую вставку, вытащил герметичные пробки, но выдавить сами клемы не смог, время было ограничено, поэтому припаялся с небольшим остатками оторванного кабеля, и как раз он лудился безобразно плохо. Вопрос кстати, как клемы из фишки вытащить, просто выдавить силой что ли??? я их всё ровно заменю, но не хочется фишку поломать...
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №533  Сообщение Gassor » 26 окт 2019, 19:46

Последние новости с мест "боевых действий", кабели силовой и контролирующий живы, на контролирующем постоянно 12 вольт висят.... почистил контакты, но аккум разрядился, вчера забыл вырубить противотуманку. Боюсь что гена не в себе, иду покупать индуктивные клещи, буду замерять идёт ли нагрузка с гены.
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №534  Сообщение Serj » 26 окт 2019, 19:55

Я же правильно понимаю, что ты гену менял?
И он сразу сдох что ли? Новый был или с переборки?
Ничего ему спалить не мог в ходе экспериментов?
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15122
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №535  Сообщение Neposeda » 26 окт 2019, 22:06

Gassor писал(а):П... кабели силовой и контролирующий живы, на контролирующем постоянно 12 вольт висят....


Вспомнил почему я разбирал пины на фишке генератора: сломался сам пин внутри фишки: нажимаю проверить - контакт есть, вставляю фишку - контакта нет. Сегодня также был глюк - пропало питание с акб - под клемой плюсовой просто окисло.
И силовые провода плохо проверяются простой прозвонкой, ибо сигнал они пропускаю хорошо, но когда всё окисло то ток нормальный не проходит. Можно попробовать проверить через свечу накала (хоть какая нагрузка). И, как вариант - проверь не перетянул ли болт крепления + на генераторе. Вполне может что просто там (внутри) обрыв при монтаже появился.

Neposeda получил благодарность от: Gassor
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №536  Сообщение Gassor » 26 окт 2019, 23:37

Serj писал(а):Я же правильно понимаю, что ты гену менял?
И он сразу сдох что ли? Новый был или с переборки?
Ничего ему спалить не мог в ходе экспериментов?


Я не просто менял гену, а делал дополнительный кронштейн для его крепления.
Проблемы с ним начались не сразу, поначалу где то километров 400-500 был полёт нормальный, потом как то я сдавал задним ходом и машина просто заглохла, я даже подумал что задел ключ зажигания коленом, завёл её и всё было норм, за исключением того что регистратор перестал записывать... за тем я ездил и радовался до +- 1050 км, когда на пути из Переславля Залесского километрах в 25-30 от Москвы у меня загорелась АБС ну дальше всем известная последовательность.... Гена вроде был восстановлен на заводе Бош, но х.з. как проверить то......
В ходе экспериментов вряд ли что то пожёг, так как укутывал его в асбестовое полотно, хотя на 100 процентов не исключаю и такой вероятности, но ведь по началу работало всё.
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №537  Сообщение Gassor » 26 окт 2019, 23:45

Neposeda писал(а):
Gassor писал(а):П... кабели силовой и контролирующий живы, на контролирующем постоянно 12 вольт висят....


Вспомнил почему я разбирал пины на фишке генератора: сломался сам пин внутри фишки: нажимаю проверить - контакт есть, вставляю фишку - контакта нет. Сегодня также был глюк - пропало питание с акб - под клемой плюсовой просто окисло.
И силовые провода плохо проверяются простой прозвонкой, ибо сигнал они пропускаю хорошо, но когда всё окисло то ток нормальный не проходит. Можно попробовать проверить через свечу накала (хоть какая нагрузка). И, как вариант - проверь не перетянул ли болт крепления + на генераторе. Вполне может что просто там (внутри) обрыв при монтаже появился.


Я тоже подумал об отсутствии контакта на контролирующем кабеле, когда я пытался вытащить пины, я их расшатывал, может деформировал малость, попробую выровнять и ткнуть.
Силовой я прозвонил по простейшей схеме, поставил один щуп на плюсовой болт на гене, а второй к мотору пробовал и к кузову, 12 вольтов есть, завтра попробую погнуть кабель на перелом проверить.
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №538  Сообщение Gassor » 27 окт 2019, 18:34

Очередная сводка с "полей сражения", сегодня прозвонил гену при работающей двиге, отключил силовой кабель от гены, к гене подрубил провод, дальше мультиметр на вольтаж (амперы мерить не решаюсь на приборе 10 ампер предел) далее к кузову и запустил двиг, показания скачут от 12 до 15,5 вольт и даже разок до 17 скакнуло (возможно не плотный контакт), попробовал в разрыв ткнуть от гены к кабелю аккума, показал 4-5 вольта. Похоже на то что целостность кабеля нарушена, но тогда не пойму почему при выключенном моторе замер между кабелем у гены и кузовом показывает 12 вольт, значит кабель цел, либо есть разрыв, но при покое всё норм, а когда мотор вибрирует контакт нестабилен и пропадает. В общем как то так......
Вопрос, кабель от гены идёт прямиком в аккуму (через предохранитель) или там ещё что то есть в цепи (???) просто подумалось если взять тупо кабелину и подключить от гены к аккуму, тогда станет очевидно жив кабель или немного умер)))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №539  Сообщение Neposeda » 27 окт 2019, 19:38

Gassor писал(а):...Вопрос, кабель от гены идёт прямиком в аккуму (через предохранитель) или там ещё что то есть в цепи (???) просто подумалось если взять тупо кабелину и подключить от гены к аккуму, тогда станет очевидно жив кабель или немного умер)))


Напрямую, через предохранитель в подкапотном блоке. Можешь и напряму сам временно паралельку кинуть: машу кашей не испортишь.

хм, мутная история: толком ничего не проверил, но много проковырялся. Перезаряд указывает на косяк в управлении или в реле-регуляторе.

а проверки по факту достаточно просты (желательно наличие тонкого щупа, что бы залесть к пину с внешней стороны фишки, когда всё собрано):
Просто меряется разность напряжения от акб и от генератора между собою, на двс, на кузов, по точкам массы (естественно на работающем). Чудес не бывает. ahaaha

Neposeda получил благодарность от: Gassor
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №540  Сообщение Gassor » 27 окт 2019, 21:15

Neposeda писал(а):
Gassor писал(а):...Вопрос, кабель от гены идёт прямиком в аккуму (через предохранитель) или там ещё что то есть в цепи (???) просто подумалось если взять тупо кабелину и подключить от гены к аккуму, тогда станет очевидно жив кабель или немного умер)))


Напрямую, через предохранитель в подкапотном блоке. Можешь и напряму сам временно паралельку кинуть: машу кашей не испортишь.

хм, мутная история: толком ничего не проверил, но много проковырялся. Перезаряд указывает на косяк в управлении или в реле-регуляторе.

а проверки по факту достаточно просты (желательно наличие тонкого щупа, что бы залесть к пину с внешней стороны фишки, когда всё собрано):
Просто меряется разность напряжения от акб и от генератора между собою, на двс, на кузов, по точкам массы (естественно на работающем). Чудес не бывает. ahaaha


Благодарю за дельные мысли poctenie

Завышение и скачки нагрузки могли быть ещё из за того, что контакт не очень хороший, хотя может и таблетка приказала долго жить, а сколько стоит наша таблетка, хотя бы примерно???

Добро, попробую напрямки подключить для проверки, уж очень не хочется снимать гену я засовокуплялся его ставить, как представлю что снимать мурашки по коже, я же на улице работаю прямо на асфальте, холодно однако)))

Если я правильно понял имеешь в виду в подключенную в гену фишку влезть сзади и замерить с мотором и кузовом ??? потому что на вытащенной фишке я мерил на двух её контактах при выключенном моторе, там тоже что на аккуме... пытался замерить сопротивление думал вдруг там катушка с соленоидом но прибор ничего не показал, либо я не попал видимость так никакая...... С фишкой думаю поступлю проще, пихну тонкий провод в пин в фишке и воткну в гену, перекрещусь что бы не замкнуло))) А имеет ли значение к какому контакту фишки подключаться.
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №541  Сообщение Neposeda » 27 окт 2019, 23:46

Gassor писал(а):...может и таблетка приказала долго жить, а сколько стоит наша таблетка, хотя бы примерно???

С неродного Акб это можно выяснить, только сняв реле-регулятор, ибо их несколько вариантов у разных производителей.

Gassor писал(а):...мурашки по коже, я же на улице работаю прямо на асфальте, холодно однако)))


Сними самовар воздушного фильтра сверху. Тебе же только провода нужны.

Gassor писал(а): ...в подключенную в гену фишку влезть сзади и замерить ....


не совсем, разница напруги смотрится с выхода 12В с генератора. а если проблема в фишке, то значок АКБ на панели не будет загораться.
(как и в случае полной кончины щёток, или обрыва на якоре, но пока считать новую запчасть исправной)

Кстати, не удивлюсь, если в предлагаемом ранее генстар есть и корпуса на для ремонта. Мне так они помогли с поиском правильного точного размера стартера.

Neposeda получил благодарность от: Gassor
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №542  Сообщение Gassor » 28 окт 2019, 01:12

Neposeda писал(а):
Gassor писал(а):...может и таблетка приказала долго жить, а сколько стоит наша таблетка, хотя бы примерно???

С неродного Акб это можно выяснить, только сняв реле-регулятор, ибо их несколько вариантов у разных производителей.

Gassor писал(а):...мурашки по коже, я же на улице работаю прямо на асфальте, холодно однако)))


Сними самовар воздушного фильтра сверху. Тебе же только провода нужны.

Gassor писал(а): ...в подключенную в гену фишку влезть сзади и замерить ....


не совсем, разница напруги смотрится с выхода 12В с генератора. а если проблема в фишке, то значок АКБ на панели не будет загораться.
(как и в случае полной кончины щёток, или обрыва на якоре, но пока считать новую запчасть исправной)

Кстати, не удивлюсь, если в предлагаемом ранее генстар есть и корпуса на для ремонта. Мне так они помогли с поиском правильного точного размера стартера.



Я понял, если таблетка надо снимать гену, ох как не охота..... генстар посмотрю какие есть варианты...

Я пробовал снимать и самовар и вводную воздушного короба, а все подключения всё ровно снизу у гены...

Насчёт выхода 12В с генератора, это болтовое соединение силового кабеля, где силовой кабель плюса (фазы) болтом прикручен к гене, если речь о нём, я его прозванивал при включённом двиге, при замере тестера на корпус авто и на мотор, выходит 12-15 иногда 17 вольт, а если замкнуть на открученный силовой кабель который к аккуму из гены идёт. выдаёт 4-5 вольта, при том если мотор вырубить, и замерить то силового кабеля аккума и на корпус показывает 12 вольт...... я всё на схеме изобразил
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №543  Сообщение Neposeda » 28 окт 2019, 01:45

нет, машина собрана, работает, смотришь: напруга на клеме + Генератора от двс, от кузова, от - акб, от +акб. Т.е. если у тебя есть сильная разница по этим точкам, то там есть плохой контакт. Т.е. на напряжение на + генератора и на + АКБ =0. напряжение на + генаратора и на - акб = +генератора и масса на двс. Если в момент измерений напряжение будет больше 12,8В, то можно включить все потребители. Этим отсекать гнилые контакты и провода. А разницу он тебе показывает со скинутой клемой с генератора, т.к. акб таки несколько подсаживается без генератора, да и генератору несколько фривольно без акб.

Neposeda получил благодарность от: Gassor
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №544  Сообщение Gassor » 28 окт 2019, 08:52

Neposeda писал(а):нет, машина собрана, работает, смотришь: напруга на клеме + Генератора от двс, от кузова, от - акб, от +акб. Т.е. если у тебя есть сильная разница по этим точкам, то там есть плохой контакт. Т.е. на напряжение на + генератора и на + АКБ =0. напряжение на + генаратора и на - акб = +генератора и масса на двс. Если в момент измерений напряжение будет больше 12,8В, то можно включить все потребители. Этим отсекать гнилые контакты и провода. А разницу он тебе показывает со скинутой клемой с генератора, т.к. акб таки несколько подсаживается без генератора, да и генератору несколько фривольно без акб.


ААА я кажется понял о чем речь...... Всё подключено, соединено и собрано, запускается мотор, берётся тестер, один щуп подключается к выходу гены (указан на фото) а второй попеременно, на мотор, на кузов, на коробас, на аккум, запоминаются показания, а затем переставляю один щуп на плюс аккума, а второй попеременно на мотор, на кузов, на коробас, на минут аккума, всё это при работающем двигле, и за тем сравниваю все показания, если есть расхождения, значит нарушена проводка..... правильно я понял?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №545  Сообщение Neposeda » 28 окт 2019, 09:36

good2

Neposeda получил благодарность от: Gassor
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №546  Сообщение Gassor » 05 ноя 2019, 16:56

Всем привет. Удалил некоторые свои предыдущие комменты за ненадобностью и малой информативностью. Далее по существу, Гена рабочий, 14 вольт выдаёт, проводка в фишке тоже рабочая хоть я в ней сомневался, пришлось прозвонить почти весь блок предохранителей, кстати то что я принял по незнанию за многоразовый предохранитель работающий по типу термостата, на деле оказалось сгоревшим предохранителем в чьём корпусе из оставшихся контактов собрали жучок, в процессе прозвоники выявил интересные моменты, но о них позже... Грешил на отсутствия контакта в силовом кабеле от гены, по сему отрезал его, при вскрытии установил что он грелся не по деЦки, заменил его на новый кабель 25-го сечения, думаю по надёжней будет. Проблема же оказалась в болтовом креплении силовой клеммы на гену, она болтается и болталась с самого начала, по незнанию думал что так и должно быть, но ошибся, в связи с чем вопрос, как дотянуть этот крепёж, на старом гене на кожухе силовой клеммы есть пробка, её снимают и там крепёж, а здесь пробки нет, то есть визуально кажется что она там, но я пробовал поддевать отвёртками и ниакак, только ломать или снимать гену.... может есть другие решения (???) Все пояснительные фотки прилагаю.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №547  Сообщение Neposeda » 06 ноя 2019, 00:46

маета, на новом гене не предусмотрена протяжна клемы изнутри. Проверяй массу на блок ( от акб на кузов далее на бок под тнвд). Контакты АКБ должны быть, и должны быть в порядке (сегодня машина не хотела запускаться, пока шкуркой клемы АКБ не перетёр).

Neposeda получил благодарность от: Gassor
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №548  Сообщение Gassor » 06 ноя 2019, 12:34

Neposeda писал(а):маета, на новом гене не предусмотрена протяжна клемы изнутри. Проверяй массу на блок ( от акб на кузов далее на бок под тнвд). Контакты АКБ должны быть, и должны быть в порядке (сегодня машина не хотела запускаться, пока шкуркой клемы АКБ не перетёр).


Приветствую. Прозвонил всё по вашей методе, везде вольты в норме, проблема именно в силовой клемме на гене, она разболтана и контакт прерывистый, либо отсутствует вообще, поражаюсь как я сразу не додумался проверить качество контакта там, только сам болт проверял, а полностью крепление не додумался, хотя когда подключался к гене при работающем двиге и на кузов замыкал, мультиметр показывал скачки от 5 до 15 вольт, но я то грешил на оксидную плёнку на кузове, а оказалось что геннадий плохой контакт имеет.
По поводу болта силового кабеля на гене, вы уверены что протяжка клеммы снаружи не предусмотрена, либо не предусмотрена вообще и имеет жёсткое соединение, которое вероятно отвалилось и при любом раскладе надо геннадия снимать, я правильно понял (???) надеюсь конечно что это не так ибо съём гены это тот ещё гемор, я теперь даже не знаю как вытащить разрезную втулку, которая гену на креплении утягивает.....
Попробую поваляться под машинкой, вдруг найду решение без съёма гены, погода конечно не очень помогает.....
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №549  Сообщение Neposeda » 06 ноя 2019, 23:33

Ух, поищи наш генератор в разборе на фотках , но боюсь, что придётся снимать и вскрывать.
Генератор D4BH (4Д56)
При вскрытии, после того как отстегнёшь вакумный насос на шлицевую часть вала намотай изоленту в один слой и смаж литолом или маслом - что бы сальник вакумного насоса не повредить. Изоленту снимешь уже перед установкой вакумного насоса обратно. Щётки лучше фиксировать чем-то токоНЕпроводящим, дабы не спалить реле, если забудешь достать.
Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH

Так и не нашёл и не вспомнил как это фиксируется внутри. Если завтра не забуду, то гляну на работе валяется разобранный от портера...

Neposeda получил благодарность от: Gassor
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №550  Сообщение Gassor » 07 ноя 2019, 21:09

Залез сегодня под машину, рассмотрел с пристрастием этот крепёж, пытался понять как пластик снимается но пока не понял как, либо не снимается вообще, но главное нашёл причину, ослабленный болт изнутри гены, фото прилагаю, пытался затянуть, но ключ туда просунуть не вышло, минимальное что туда под арку с трудом проходит это самый кончик 6-ого диаметра, а дальше на ключе утолщение и не лезет, хотя мне очевидно что арка на гене специально оставлена для протяжки клеммы и вроде мне даже удалось отверткой на четверть оборота вертануть гайку но это не точно, уж очень дождь отвлекает, всю неделю льёт. Была мысль даже спилить ребро на гене напротив гайки, что бы ключ туда просунуть, но пока сумел себя остановить от подобного "подвига".... Я вот подумал может есть какой нибудь очень хитрый ключ или способ затяжки этого крепежа? Если не найду решения, попробую завтра на аккуме доехать до ремонта генадичей может они умеют этот крепёж подтягивать без съёма и разбора. Фото прилагаю цифрой 1 обозначена арка через которую в теории можно попытаться протянуть болтину клемы, и цифрой 2 обозначена сама гайка утягивающая клемму.

Кстати, чуть не забыл, похоже нашел в продаже фишки для нашего гены, что то типа алиэкспресса вот ссыль
https://www.banggood.com/ru/Alternator- ... rehouse=CN
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация