Loading

STAREXCLUB.RU


         

Генератор D4BH (4Д56)

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №501  Сообщение Katsmazon » 08 апр 2019, 21:42

ae91 писал(а):Здравствуйте, форумчане!
Проблема такая сильно греется генератор. Аккумулятор стоит новый, в марте купил, 90 ампер.
Пару дней назад пропала зарядка. Только сегодня руки дошли поменять генератор. Завел автомобиль напряжение выдает 13.9-14.2 вольта. Проехал 15км дотронулся до генератора, он горячий рука не терпит.
Какая может быть причина.
Ждём ваших советов спасибо.

Диодный мост пробит. Чтоб его проверить, нужно его вытащить (отпаять) с генератора.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №502  Сообщение ae91 » 09 апр 2019, 01:35

Katsmazon писал(а):
ae91 писал(а):Здравствуйте, форумчане!
Проблема такая сильно греется генератор. Аккумулятор стоит новый, в марте купил, 90 ампер.
Пару дней назад пропала зарядка. Только сегодня руки дошли поменять генератор. Завел автомобиль напряжение выдает 13.9-14.2 вольта. Проехал 15км дотронулся до генератора, он горячий рука не терпит.
Какая может быть причина.
Ждём ваших советов спасибо.

Диодный мост пробит. Чтоб его проверить, нужно его вытащить (отпаять) с генератора.

Какая может быть причина, почему пробивают диоды в диодном мосту. Генератор рабочий, выдает напряжение нормально.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №503  Сообщение mr.nemo » 29 май 2019, 00:02

Здравствуйте.
Есть подозрение, что генератор помирать собрался. Новый стоит дорого, восстановленный вызывает сомнения даже у продавца.
Реально ли вколхозить вазавский/газовский генератор, переставил шкив и чутка переваривать крепления?
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось mr.nemo 29 май 2019, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
mr.nemo
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 май 2019, 15:05
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2007 АКП
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №504  Сообщение Ленинградец » 29 май 2019, 07:38

mr.nemo писал(а):Реально ли вколхозить вазавский/газовский генератор, переставил шкив и чутка переваривать крепления?

Мужчина, не занимайтесь онанизмом измывайтесь над автомобилем.
Сначала убедитесь, что проблема именно в генераторе. Потом отвезите его в контору, которая профессионально их ремонтирует. Например, в эту: http://genstar.ru/. Я с ней пятнадцать лет работаю, сомнений результаты не вызывают. Например, на черном автобусе генератор был отремонтирован ими в 2011 году, и до сих пор работает.
Если профессиональный ремонт для вас дорог - купите родной генератор с разборки, например, тут: http://www.carplaza.ru/. Он, разумеется, может сдохнуть в любой момент, так же, как и ваш. Но зато дешево это лучше, чем уродовать машину.

Ленинградец получил благодарность от: GrafStarex, mr.nemo
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №505  Сообщение mr.nemo » 29 май 2019, 08:51

Ленинградец писал(а):
mr.nemo писал(а):Реально ли вколхозить вазавский/газовский генератор, переставил шкив и чутка переваривать крепления?

Мужчина, не занимайтесь онанизмом измывайтесь над автомобилем.
Сначала убедитесь, что проблема именно в генераторе. Потом отвезите его в контору, которая профессионально их ремонтирует. Например, в эту: http://genstar.ru/. Я с ней пятнадцать лет работаю, сомнений результаты не вызывают. Например, на черном автобусе генератор был отремонтирован ими в 2011 году, и до сих пор работает.
Если профессиональный ремонт для вас дорог - купите родной генератор с разборки, например, тут: http://www.carplaza.ru/. Он, разумеется, может сдохнуть в любой момент, так же, как и ваш. Но зато дешево это лучше, чем уродовать машину.

Огромное спасибо за ссылку на ремонтную контору. Конечно, прежде чем курочить, резать-варить и перематывать генератор я хочу убедиться что именно в нем проблема. Но и запасные варианты пытаюсь просчитать заранее, вплоть до наименее благоприятных, вроде поломки за сотни километров от авторизированых сервисов.

mr.nemo получил благодарность от: GrafStarex
Рейтинг: 0.39%
 
mr.nemo
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 май 2019, 15:05
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2007 АКП
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №506  Сообщение Serj » 29 май 2019, 09:08

Ленинградец писал(а):... купите родной генератор с разборки, например, тут: http://www.carplaza.ru/. Он, разумеется, может сдохнуть в любой момент, так же, как и ваш...

Кстати, да.
Свой родной делал в другой конторе, но до сих пор жив. В Генстаре много стартеров-генераторов делаем по работе. И Карплазовский Б/У за 2тр тоже живой, двое с Клуба брали его на подмену своим.
А так, если время и средства есть, то можно и замутить и такую замену с хорошим фотоотчётом, только гену выбирай от инжекторных, 110-120А
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №507  Сообщение Gassor » 17 сен 2019, 12:04

Всем доброго времени суток. Вопрос, у меня бегемотик 2006 года, "недопривод" 2WD, решился на полную замену гены, но столкнулся с непонятками что купить, есть два гены "KIA/HYUNDAI/MOBIS 3730042360 12V 110A" и второй вариант "BOSCH 0986080020 14V 110A", вот у меня и возникает вопрос какой лучше поставить и вообще какой можно поставить (???) честно говоря хочется БОШ поставить но пугает 14 вольт и 110Ампер, не пожгу ли электросеть в авто..... ??? tupoi help
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №508  Сообщение Serj » 17 сен 2019, 23:10

даже на ВАЗовских свежих генах написано 14В 80А, поэтому мне кажется те гены совершенно одинаковы и ставить можно любой, который подходит.

Serj получил благодарность от: Gassor
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №509  Сообщение Neposeda » 17 сен 2019, 23:50

Ленинградец писал(а):.... в контору, которая профессионально их ремонтирует. Например, в эту: http://genstar.ru/. Я с ней пятнадцать лет работаю, сомнений результаты не вызывают....это лучше, чем уродовать машину.

Люто плюсую за эту контору. Делают качественно, хоть и не дёшего, и ... если что-то вызывает подозрения то - замена. Но агрегаты реально работают и дают полгода гаранти. Часто к ним сдавали агрегаты, бывало что возвращали без ремонта, ибо "ищите где неконтакт". П.с.: на новые детали гарантия по факту 2 недели.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №510  Сообщение after » 18 сен 2019, 11:18

Gassor писал(а):..."KIA/HYUNDAI/MOBIS 3730042360 12V 110A" и второй вариант "BOSCH 0986080020 14V 110A", вот у меня и возникает вопрос какой лучше поставить и вообще какой можно поставить (???) честно говоря хочется БОШ поставить но пугает 14 вольт и 110Ампер, не пожгу ли электросеть в авто..... ??? tupoi help

Для этого есть регулятор напряжения. Вообще-то нормальное напряжение сети 14,2 V.

after получил благодарность от: Gassor
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №511  Сообщение Gassor » 03 окт 2019, 02:59

after писал(а):
Gassor писал(а):..."KIA/HYUNDAI/MOBIS 3730042360 12V 110A" и второй вариант "BOSCH 0986080020 14V 110A", вот у меня и возникает вопрос какой лучше поставить и вообще какой можно поставить (???) честно говоря хочется БОШ поставить но пугает 14 вольт и 110Ампер, не пожгу ли электросеть в авто..... ??? tupoi help

Для этого есть регулятор напряжения. Вообще-то нормальное напряжение сети 14,2 V.


Купил Бош, сейчас довариваю новые уши крепления на моторе.... Вы упомянули про регулятор напряжения, хочу уточнить он в гену встроен или где то отдельно установлен?
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №512  Сообщение after » 03 окт 2019, 09:31

Встроен в генератор. Невнимательно читал эту тему, там есть всё про регулятор.

after получил благодарность от: Gassor
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №513  Сообщение Gassor » 03 окт 2019, 14:54

after писал(а):Встроен в генератор. Невнимательно читал эту тему, там есть всё про регулятор.


Благодарю за информацию, у меня реально не было времени внимательно ознакомиться с данной темой, очень сроки поджимают. Вторую неделю варю отдельный съёмный кронштейн на крепление гены, как доделаю выложу фотки в соответствующую тему или открою новую.
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №514  Сообщение Neposeda » 05 окт 2019, 21:13

Gassor писал(а):....
.... очень сроки поджимают. Вторую неделю варю отдельный съёмный кронштейн на крепление гены, как доделаю выложу фотки в соответствующую тему или открою новую.



если это нижний кронштейн, то 2 недели ... neponiatki Не так уж и безбожно сегодня маслонасосы стОят. А если верхний то и вовсе непонятно.
Может фотографией происшествия поделитесь, а то пахнет кроиловом...
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №515  Сообщение Gassor » 06 окт 2019, 16:42

Neposeda писал(а):
Gassor писал(а):....
.... очень сроки поджимают. Вторую неделю варю отдельный съёмный кронштейн на крепление гены, как доделаю выложу фотки в соответствующую тему или открою новую.



если это нижний кронштейн, то 2 недели ... neponiatki Не так уж и безбожно сегодня маслонасосы стОят. А если верхний то и вовсе непонятно.
Может фотографией происшествия поделитесь, а то пахнет кроиловом...


Всё дело в том что у меня нет гаража, машина припаркована на проспекте практически (не на ходу) и каждый раз когда надо сделать подгонку деталей, мне приходится идти 100 метнов до машины, откручивать "морду", устанавливать детали, фиксировать струбциной или паксиполом, за тем снимать деталь, собирать "морду", тащить деталь домой, доставать сварочный аппарат, оборудовать сварочное место на балконе, варить деталь,чистить болгаркой, потом обратно в авто, снимать морду, проверять подходит ли и где надо подточить и так по кругу..... и это всё надо успеть до прихода жены..... вот как то так))) neponiatki
Фотки повреждений я выкладывал, но там всё стандартно проточилось крепление, я его запаял, но понимая что это разобьёт снова, делаю одевающийся (облегающий) верхом на крепление кронштейн, с тремя точками крепления.
Замену маслонасоса рассматриваю как крайнюю меру, учитывая необходимость разборки движка....
Может кто посоветует, разрезную втулку на гене надо утягивать болтом пока не встанет на нужное место или там есть какие то хитрости?
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №516  Сообщение Neposeda » 15 окт 2019, 23:58

Gassor писал(а):.... и это всё надо успеть до прихода жены..... вот как то так))) neponiatki
... понимая что это разобьёт снова, делаю одевающийся (облегающий) верхом на крепление кронштейн, с тремя точками крепления.
Замену маслонасоса рассматриваю как крайнюю меру, учитывая необходимость разборки движка....
Может кто посоветует, разрезную втулку на гене надо утягивать болтом пока не встанет на нужное место или там есть какие то хитрости?


1. Новый насос разобьёт только если: а) Разбито крепление на генераторе. б) Генарато опять будет незатянут.
2. Что бы демонтировать насос (и на снятом насосе дома играться) надо снять поддон, заборную горловину, весь ГРМ (- от сноровки - 2-7 часов, кому как ключи в руку).
3. Разрезная втулка и призвана прижать генератор к кронштейну, дабы не билось и не болталось, потому да - она должна быть зажата болтом - сами "уши" генератора без втулки априори неподвижны, т.е. никак не могут плотно примыкать к кронштейну (заднее ухо) без негативных последствий.
4. Делая свою приблуду не забудь, про соосность шкива генератора со шкивом помпы по переднему уху генератора.
5. Кроилово ведёт к попадалову - если в дороге гена отвалится - останешься с малюсеньким ремнём ГУР на помпе, а то и вовсе без ремней poctenie
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №517  Сообщение Gassor » 23 окт 2019, 20:10

Neposeda писал(а):
Gassor писал(а):.... и это всё надо успеть до прихода жены..... вот как то так))) neponiatki
... понимая что это разобьёт снова, делаю одевающийся (облегающий) верхом на крепление кронштейн, с тремя точками крепления.
Замену маслонасоса рассматриваю как крайнюю меру, учитывая необходимость разборки движка....
Может кто посоветует, разрезную втулку на гене надо утягивать болтом пока не встанет на нужное место или там есть какие то хитрости?


1. Новый насос разобьёт только если: а) Разбито крепление на генераторе. б) Генарато опять будет незатянут.
2. Что бы демонтировать насос (и на снятом насосе дома играться) надо снять поддон, заборную горловину, весь ГРМ (- от сноровки - 2-7 часов, кому как ключи в руку).
3. Разрезная втулка и призвана прижать генератор к кронштейну, дабы не билось и не болталось, потому да - она должна быть зажата болтом - сами "уши" генератора без втулки априори неподвижны, т.е. никак не могут плотно примыкать к кронштейну (заднее ухо) без негативных последствий.
4. Делая свою приблуду не забудь, про соосность шкива генератора со шкивом помпы по переднему уху генератора.
5. Кроилово ведёт к попадалову - если в дороге гена отвалится - останешься с малюсеньким ремнём ГУР на помпе, а то и вовсе без ремней poctenie




Ну если в двух словах, всё сделал, установил, собрал, запустил, 1100 км пробежал полёт нормальный, гена как влитой стоит, кронштейн держит норм вроде. Фотки как и обещал выложу (вероятно в отдельную тему), но с ними тоже не без приключений вышло, SD-карта в телефоне накрылась, с трудом удалось восстановить процентов 90 фоток.
Не давно появилась проблемка с недозарядом аккума, пока грешу на не дотянутые ремни либо контакт в "контролирующем" кабеле на гену, он у меня оторвался и я его нарастил пайкой, но лудился он из рук вон плохо, по ощущениям как люминьку лудить, допускаю потерю контакта, так же возможно гена или аккум не в себе.... ну и как обычно это бывает недозаряд застал в дороге за 25 км от Москвы, сначала АБС загорелась, а потом мигало всё что есть на приборке, стрелка спидометра вырубилась и показывала "0", а вот тахометр работал исправно, короче в тот вечер я нарушал все ПДД, так как остановиться возможности не было иначе не завестись потом, включил овердрайв (на нём расход электричества был меньше) и вырубил все габаритные огни и естественно ходовые, а время 1 ночи, хорошо уже к Москве подъезжал дороги освещены были, ну и гнал без поворотников не ниже 80 как мне кажется, пару раз на светофоре чуть не заглох, включал парковочный режим и газовал что бы аккум зарядить, кое как до дома доехал. Проверил ремни, натяг слабый, подтянул, но всё ровно при рабочем двигле на клемах 12-12,6 вольта, а если включить всё (свет ближний дальний, печку кресла, аварийку, противотуманки, весь свет в салоне) проседает до 11,3 -11,5 вольта. Попробую сегодня установить мультитроникс, что бы следить за вольтами в онлайне из машины, ну и попробую ещё дотянуть ремни.
Фотки кронштейна частично выложу здесь (только ужать размер придётся), а позже возможно отдельную тему открою, там много тонкостей, подробностей.
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №518  Сообщение Gassor » 23 окт 2019, 22:12

Фотки ужимать долго и нудно, закинул в гугл хранилище и выкладываю ссылку. Там касательно кронштейна всё что удалось восстановить от начала работ и установки на двигло, до состояния после прогонки 1100 км. По поводу качества и эстетики сварных швов прошу не придираться, я варить научился по ходу работ над кронштейном, варил электродом УОНИИ 13/55.
Да кстати вопрос, я когда гену устанавливал замучился натягивать на шкивы ремни гены, пока он с перекосом был раньше они относительно легко налезали, а когда выровнялся ни в какую, у меня ремни 130320170, но я когда в Тоталдизеле их покупал мне продаваны что то про длину ремней спрашивали, но мне тогда было без разницы так как я ремни менял в сервисе (год назад) и вины ремней мне там дали, так вот вопрос, может есть ремни чуть "длинней", что бы проще налазили на шкивы???

Ссылка здесь.
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing

И ещё, хочу поблагодарить всех кто помог добрыми советами proshu poctenie
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №519  Сообщение Katsmazon » 24 окт 2019, 09:32

Похоже недозаряд изза сгоревшей обмотки статора. Ремень можешь подобрать замерив длину веревкой. Накинуть веревку на шкивы так как должен лежать ремень, потом растянуть веревку вдоль и померять длину от конца до конца рулеткой. Потом в поисковике забить 11x10x (получившуюся длину) и купить в ближайшем магазе или на рынке.

Katsmazon получил благодарность от: Gassor
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №520  Сообщение П.Г. » 24 окт 2019, 12:03

Gassor писал(а):вот вопрос, может есть ремни чуть "длинней", что бы проще налазили на шкивы???

Родные ремни 10х1090 мм. В продаже есть и длинней, и короче.
Но есть вариант поставить ремни подлинней, и жёстко обломаться при попытке их натянуть.
У меня стоит 1080 (или 1075, не помню).

П.Г. получил благодарность от: Gassor
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №521  Сообщение Gassor » 24 окт 2019, 22:02

Katsmazon писал(а):Похоже недозаряд изза сгоревшей обмотки статора. Ремень можешь подобрать замерив длину веревкой. Накинуть веревку на шкивы так как должен лежать ремень, потом растянуть веревку вдоль и померять длину от конца до конца рулеткой. Потом в поисковике забить 11x10x (получившуюся длину) и купить в ближайшем магазе или на рынке.



Насчёт сгоревшего статора я тоже думал, но есть три момента, во первых гена совсем новый БОШовский, с чего бы ему сгореть, я по трассе больше 130-ти не шёл..... во вторых, когда недозаряд проявился и на светофорах мотор почти глох я ставил парковочный режим и газовал мотором, так вот заряд в аккуме повышался, это было заметно по разгорающейся приборке и по работе мотора... и в третьих ремешок был реально ослаблен когда я уже дома его проверил, видимо растянулся.... хотя может и статор гены, но это легко проверить, прозвонкой гены, что ж придётся снова под машинкой поваляться.
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №522  Сообщение Gassor » 24 окт 2019, 22:11

П.Г. писал(а):
Gassor писал(а):вот вопрос, может есть ремни чуть "длинней", что бы проще налазили на шкивы???

Родные ремни 10х1090 мм. В продаже есть и длинней, и короче.
Но есть вариант поставить ремни подлинней, и жёстко обломаться при попытке их натянуть.
У меня стоит 1080 (или 1075, не помню).


Мне когда меняли ремни в ИТА моторс, у них в наличии их не было и я гонялся в Тоталдизель с теми винами которые мне дали в ИТА, в Тотале продаваны удивились нафига такой короткий ремень и типа он не налезет, но я к сожалению не помню я взял более длинные ремни по совету продаванов или как в ИТА советовали, есть вероятность что я купил ремни короче чем надо и при перекосе гены они налазили без проблем, а теперь через дикий геморой.
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №523  Сообщение Katsmazon » 25 окт 2019, 01:41

Gassor писал(а):.... хотя может и статор гены, но это легко проверить, прозвонкой гены, что ж придётся снова под машинкой поваляться.

Обмотки статора проверить не легко. Их надо випаевать от диодного моста и проверять отдельно, все шесть. .... Хотя, может недозаряд и был изза ослабленных ремней.
Еще вопрос: во время сварки на гену не могли окалины попасть?
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №524  Сообщение Neposeda » 25 окт 2019, 09:23

посмотрел фотки, и теперь жду продолжения popc
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №525  Сообщение Gassor » 25 окт 2019, 12:44

Katsmazon писал(а):
Gassor писал(а):.... хотя может и статор гены, но это легко проверить, прозвонкой гены, что ж придётся снова под машинкой поваляться.

Обмотки статора проверить не легко. Их надо випаевать от диодного моста и проверять отдельно, все шесть. .... Хотя, может недозаряд и был изза ослабленных ремней.
Еще вопрос: во время сварки на гену не могли окалины попасть?


По моему если замерять сопротивление должно быть очевидно есть ли обрыв обмоток, сегодня проверю.
Я действительно делал несколько сварочных "прихваток" с использованием гены, но я его укрывал асбестовым полотном, вряд ли туда что то могло попасть.
Если уж говорить о повреждении проводников, я бы склонился к версии управляющего кабеля на гену тот который с фишкой втыкается, он у меня оборвался практически по фишке и я его паял, но там какой то дикий сплав, очень заё...ста лудится, допускаю что мог пропасть контакт, а как раз этот кабель вроде отвечает за контроль заряда аккума (?)
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация