Продолжение истории: первый раз сгорел диодный мост. После ремонта, появилась утечка через отремонтированный д.мост 3 ампера. Поездил - помучался, вчера поставил новую гену. Сегодня опять пропала зарядка. Ну ё*%№#. Возможно все началось с того, что недавно переделал вебасту на предпусковой подогреватель. Раза 4 забывал выключить климат вечером, на утро вебаста, на пару с печкой, за полчаса сжирала аккумулятор. Заводился прикуривая от другого, провода цеплял при выключенном зажигании. Сегодня в обед заметил, что нет зарядки (значок отсутствия зарядки на панели молчит, как партизан; о севшем аккумуляторе понял по горящему ABS). Вот уж не знаю, сразу вчера новая гена сдохла или сегодня, когда сел аккумулятор.
1. У кого-нибудь работает значок на панели приборов, если зарядки нет? Почему лампочка аккумулятора горит, когда включаю зажигание, а когда движок работает и нет зарядки – не горит?
2. Если проблема в генераторе, то это он такой нежный, или я такой везучий? Можно ли починить или заменить на более надежный диодный мост, ремонт уже выливается в кругленькую сумму.
лёшик писал(а):На генераторе фишка с двумя проводами,один изних имеет разрыв(случай был на двух машихнах 2001года выпуска)
А как «прозвонить» на разрыв, между двумя этими клеммами или каждая клемма и масса?