Loading

STAREXCLUB.RU


         

Генератор D4BH (4Д56)

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Помогите правильно обозвать деталь и найти её.

Сообщение: №1  Сообщение sonikelektronik » 20 апр 2010, 22:45

Отвалилась клемма генератора. Когда откручивал её остатки со шпильки на гене, то эту шпильку благополучно сломал.
Снял некую деталь, у которой с одной стороны как раз эта шпилька, на которую одевается клемма, а другой стороной она вставляется в специальное место на корпусе генератора и одевается на маленькую шпилечку и прикручивается гаечкой, которая закрывается крышечкой.

Если Вы поняли, о чём речь, пожалуйста, подскажите, как правильно называется эта деталь, где в Петербурге её искать??
Последний раз редактировалось sonikelektronik 21 апр 2010, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
sonikelektronik
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 20:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, TDI, МКПП

Re: Помогите правильно обозвать деталь и найти её.

Сообщение: №2  Сообщение sonikelektronik » 21 апр 2010, 14:48

DSCN4185.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
sonikelektronik
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 20:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, TDI, МКПП

Re: Помогите правильно обозвать деталь и найти её.

Сообщение: №3  Сообщение serg66 » 21 апр 2010, 15:47

Хорошо бы знать, какой у тебя двигатель.
Для D4BH нет такой детали в заказ.
gena.JPG

Для D4CB есть похожая, но подойдет нет не знаю 37365-47550 Соединитель -generator.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Помогите правильно обозвать деталь и найти её.

Сообщение: №4  Сообщение sonikelektronik » 28 апр 2010, 12:56

Странная штука, по VIN пробивается D4BH, но деталь больше похожа на ту, которая на схеме герератора D4BC, да и схема генератора D4BC тоже больше похожа на то, что в реальности (т.к. там ещё какой-то агрегат, вроде насос, соединён с генератором)
Полагаю, нужно доверять здравому смыслу и брать ту, которая по факту, а не по цифрам??
Как с Вами связаться?
sonikelektronik
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 20:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, TDI, МКПП

Щетки генератора

Сообщение: №5  Сообщение serg66 » 12 май 2010, 15:54

Вопрос к знающим (не теоретикам).
Какой ресурс щеток генератора дизельного двигателя на наших машинках?
Всё думаю снимать-перебирать перед поездкой на юга или поездить (времени не хватает на все). Вроде предпосылок к замене пока нет, стоит вольтметр, напруга от частоты вращения не зависит - 14.1. При включенном кондее и габариты + фары 13.8.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Щетки генератора

Сообщение: №6  Сообщение Klopius » 12 май 2010, 16:22

serg66 писал(а):Вопрос к знающим (не теоретикам)....

Если ты так будешь писать, то тема так и останется с одним единственным твоим сообщением!
serg66 писал(а):... напруга от частоты вращения не зависит - 14.1. При включенном кондее и габариты + фары 13.8.

Это лишь говорит о исправности регулятора напряжения и не более!
А щётки - они либо есть, либо их нет! Вскрытие покажет!
Если материал щёток мягкий - ресурс маленький, а твёрдый - уже больше!

P.S. Ты если надумаешь менять, то обязательно отпишись об "остатке" графита с указанием пробега авто! ;)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Щетки генератора

Сообщение: №7  Сообщение serg66 » 12 май 2010, 19:19

Klopius писал(а):P.S. об "остатке" графита с указанием пробега авто! ;)

Это я и хочу знать. Если умирал по причине стачивания щеток, то на каком пробеге.
А указанные величины напряжений говорят не только о работоспособности регулятора , а о работоспособности генератора вцелом как прибора. Причем напруга может скакать и при рабочем регуляторе, но зависших щетках.
У меня есть щетки и даже сальники, но нет времени, чтобы спокойно снять-разобрать-поменять. А до выезда осталось меньше месяца. Вот и хочу себя успокоить.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Беда с лампочками - топливного фильтра, зарядки акк, тормоза

Сообщение: №8  Сообщение Viktorovic » 27 июн 2010, 17:20

Вот такая беда у меня началась.

После завода двигателя, на малых оборотах, горят лампочки: вода в топливном фильтре, нет зарядки акк., тормоза. После небольшого прогрева и повышения оборотов до 1000 лампочки гаснут, но во время движения постоянно горят или как цветомузыка то потухнут, то погаснут, то опять вспыхивают - то в полнакала, то на полную.

Заметил одну особенность - если включить потребители: вентиляторы на обдув стекла и в салон (RR) ТО ЦВЕТОМУЗЫКИ НЕТ! Все работает штатно.

Еще заметил, что после прогрева двигателя, на ходу - начнут гаснуть если тапкой надавить до 3000 оборотов (если нет нагрузки на акк-р в виде обогрева зеркал, стекол, вентиляторов).

Пробовал ездить по кочкам и ямам - на загорание или погасание лампочек - кочки и ямы не влияют!

Кто что может посоветовать? Или сразу в морг (автосервис)? ocki
Аватар пользователя
Viktorovic
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 15:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001, D4BH, TDI, 2WD, АКПП, CLUB

Re: Беда с лампочками - топливного фильтра, зарядки акк, тормоза

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 27 июн 2010, 19:33

Viktorovic писал(а):Кто что может посоветовать?

Проверяй генератор.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Беда с лампочками - топливного фильтра, зарядки акк, тормоза

Сообщение: №10  Сообщение Кролик » 13 июл 2010, 22:28

Я бы еще массу проверил.
Кролик
Местный
Местный
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2004 4WD CLUB D4BH
гос. номер: x798ck76

Re: Беда с лампочками - топливного фильтра, зарядки акк, тормоза

Сообщение: №11  Сообщение Viktorovic » 21 окт 2010, 16:35

Короче умер гена мучительной смертью! Несколько месяцев играла это цвето-музыка пока недавно не пропала зарядка акк-ра напрочь! Лампочки: вода в топливном фильтре, нет заряда акк-ра и тормоза - стали гореть постоянно и при запуске двигателя не гасли. Еще стал чудить тахометр - отказался показывать обороты двигателя.
Что сделали: Заменили реле-регулятор IM830(1300руб), сальник 132662(400руб), подшипник 140093/6303(500руб), подшипник 140084/6202 (400руб), + за сам ремонт 400руб и 1200руб снятие и установку генератора. Итого: 4200руб.
Работает как новый! Делали на Новоостаповской улице дом 6, тел. 508-6915
КАСКАД-СЕРВИС. Делали не торопясь с 12 до 16:30.
Кстати - если раньше нужно было ждать пока двигатель наберет обороты и лампочка заряда акк., вода в топливном фильтре, тормаза погаснут, - то теперь только ключ в замке повернул - двигатель сразу запустился и лампочки сразу гаснут. От хорошей работы генератора оказывается много зависит!
И последнее - если есть подозрения на генератор и вы можете его сами снять - то лучше это сделать и отдать его на бесплатную диагностику на стенде! Это поможет вам решить много проблем разом!
Последний раз редактировалось Viktorovic 31 окт 2010, 04:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Viktorovic
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 15:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001, D4BH, TDI, 2WD, АКПП, CLUB

Re: Беда с лампочками - топливного фильтра, зарядки акк, тормоза

Сообщение: №12  Сообщение 2shakoff » 30 окт 2010, 22:02

Viktorovic писал(а):сальник 132662(400руб), подшипник 140093/6303(500руб), подшипник 140084/6202 (400руб)
а что за странные номера, они у всех одинаковые? или зависят от генератора?

2shakoff получил благодарность от: oooaleks
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

генератор

Сообщение: №13  Сообщение komar » 11 фев 2011, 12:02

Здравствуйте форумчане.
Вчера стал счастливым обладателем Старекса. Сегодня уже :cry: столкнулся с проблемой,нет зарядки акб. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, колько стоит переборка генератора? сколько стоит "таблетка". Что там вообще может навернуться?
Год назад бывший владелец уже переберал его. Вобщем подскажите кто что может.
Аватар пользователя
komar
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2004,CRDI, 2WD, АКПП, GOLD
Населённый пункт: Мытищи,Щелково

Re: генератор

Сообщение: №14  Сообщение Bob_ » 11 фев 2011, 13:01

Нет зарядки - еще не факт что навернулся генератор. Тему уже обсасывали viewtopic.php?f=9&t=1465
По поводу ремонта: Я делал здесь http://www.agscenter.ru/ Обошлось 3100р и часа 3 времени.
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Re: генератор

Сообщение: №15  Сообщение komar » 11 фев 2011, 13:22

Спасибо . Надо снимать и вести на диагностику, а там вскрытие покажет. Сделаю, отпишу что как.
Аватар пользователя
komar
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2004,CRDI, 2WD, АКПП, GOLD
Населённый пункт: Мытищи,Щелково

Re: генератор

Сообщение: №16  Сообщение Bob_ » 11 фев 2011, 13:25

Кстати, они там сами снимают. (я на Лобненской был)
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Re: генератор

Сообщение: №17  Сообщение komar » 11 фев 2011, 13:34

мне придется самому снимать. Своим ходом не доеду. а тянуть автомат не хочется, да еще как назло холодно :cry:
Аватар пользователя
komar
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2004,CRDI, 2WD, АКПП, GOLD
Населённый пункт: Мытищи,Щелково

Re: генератор

Сообщение: №18  Сообщение Bob_ » 11 фев 2011, 13:41

Сочувствую. Гиморойно его снимать.
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Re: генератор

Сообщение: №19  Сообщение komar » 11 фев 2011, 14:45

какие подводные камни при снятии и при установке?
Аватар пользователя
komar
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2004,CRDI, 2WD, АКПП, GOLD
Населённый пункт: Мытищи,Щелково

Re: генератор

Сообщение: №20  Сообщение tema » 11 фев 2011, 15:38

На предыдущей машинке я снимал в ближайшем сервисе и сам возил в АГС Сервис. Прошло года два-три, бегает.
Аватар пользователя
tema
Местный
Местный
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 16:14
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП; Другая: Peugeot 307; Honda SH300; Sym TL500
Населённый пункт: Тушино

Re: генератор

Сообщение: №21  Сообщение ADM » 11 фев 2011, 15:40

Bob_ много там народу?думаю завтра туда смотаться)диодный мост поменять)
ADM
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 13:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005 G4JS 2WD механика
гос. номер: Е336РР177
Населённый пункт: Москва

Re: генератор

Сообщение: №22  Сообщение Bob_ » 11 фев 2011, 16:07

На Лобненской народу кроме меня был только один человек. Запчасти у них все есть в наличии. Меняли подшипник, сальник, щетки и еще чего-то. Подводный камень: При снятии порвался шланг между вакуумным насасом и картером. Хорошо у меня магаз рядом - пошел, купил. И все это к тому же холодно, грязно, и мерзко. :cry:
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Re: генератор

Сообщение: №23  Сообщение komar » 11 фев 2011, 17:38

спасибо. Наверно тоже обращусь в АГС. Отпишусь.
Аватар пользователя
komar
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2004,CRDI, 2WD, АКПП, GOLD
Населённый пункт: Мытищи,Щелково

Re: генератор

Сообщение: №24  Сообщение koroed70 » 11 фев 2011, 19:22

Ближайший для тебя сервис по генераторам и стартерам (судя по твоему месту жительства ) Щелковское ш. д.77, высотка перед авто вокзалом, если ехать из области. Я у них ремонтировал и свой, и на Рено, пока претензий нет. Правда по выходным они не работают. А еще их основная база в Балашихе, где точно не скажу, но если ехать из Щелково в сторону Москвы, перед Новым городком, большой рекламный щит с их координатами.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: генератор

Сообщение: №25  Сообщение komar » 14 фев 2011, 10:00

Спасибо всем за помощь. Все отремонтировали, нашли причину. Пришлось купить новый аккумулятор. Еще определили ,что плохой контакт в блоке предохранителей ,исходящий кабель к акб. Если кто знает подскажите как снимается блок предохранителей в моторном отсеке. Нужно все проверить для успокоения души.
Аватар пользователя
komar
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2004,CRDI, 2WD, АКПП, GOLD
Населённый пункт: Мытищи,Щелково

След.

Вернуться в Электрика и сигнализация