Loading

STAREXCLUB.RU


         

Генератор D4BH (4Д56)

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №426  Сообщение Serj » 10 май 2016, 19:29

Смотрите уши на маслонасосе и нижние на гене.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №427  Сообщение uNkind_STRX » 24 май 2016, 11:32

День добрый Всем! Подскажите пожалуйста в генератор, который установлен на D4BH, входит фишка 2-х контактная. За что эта фишка отвечает?! И если кто нить знает у Starex и Delica фишки одинаковые или зеркальное отражение?! Т.е. если у Delica сверху плюс, у Starex сверху будет минус. Или полностью одинаково. Вверх плюс, плюс. Низ минус, минус
uNkind_STRX
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:48
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2001 г.в., D4BH, 5 SPEED MT 4WD, WGN SHORT 7
Населённый пункт: Алматы

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №428  Сообщение Klopius » 24 май 2016, 14:15

минуса в фишке нет, он на корпусе генератора
схема системы зарядки.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №429  Сообщение барсик » 25 май 2016, 15:10

разломило втулку крепления генератора /которая на маслонасосе/ хочу попробовать приварить новую.Кто-нибудь пробовал.
барсик
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2004,D4BH,2WD,АКПП,GTX
гос. номер: с382ем76
Населённый пункт: рыбинск

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №430  Сообщение essesse » 29 авг 2016, 05:25

Привет всем! Предлагают такой новый генератор, говорят что брали как запасной в корейских запчастях к заднеприводному старексу grdi 02 года, но так и не поставили, а машину продали. На гене ничего не написано, ни ампераж ни кто сделал ничего нет. А мне нужет именно сейчас генератор.У меня тнвд механический, машин полноприводный с геной 110а.Стоит связываться?или это китай? http://imgsrc.ru/ramarama/49752380.html
imgsrc.ru_49752380fGo.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: hyundai starex 4 wd, D4BH,2002, мкпп.
гос. номер: Х188КН177
Населённый пункт: москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №431  Сообщение Виталий В. » 29 авг 2016, 10:19

С виду он самый. Что там внутри только???
Мне вчера только поставили нового гену точь такого же. Только дорогущий он, гад! Самый дешевый я видел за 13600... На двигатель Д4БС в 3 раза дешевле почти почему то...?
Виталий В.
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 23 июл 2016, 18:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2002 г.в., АКПП , 105 л.с., дизель D4BH
гос. номер: т176нх178
Населённый пункт: С-Пб

Генератор D4BH

Сообщение: №432  Сообщение Mazzut » 26 сен 2016, 02:26

Всем здравствуйте! Обращаюсь к Вам с небольшой проблемкой help
Перебрал я свой замученный мотор,поставил очень много новых деталей,разбирал все узлы,менял всё,что плохо выглядело,но больше всего времени я потратил на устранение следов предыдущего "ремонта". Эти членисторукие такого там нагородили! Огромное количество проклятий в адрес этих упырей отправил. С удовольствием с ними бы встретился nakagu nakagu nakagu

Ну да ладно,это просто лирическое отступление xm

20160925_183746.jpg

20160925_183758.jpg

20160925_183808.jpg

Шкив генератора был посажен на вал через втулку. А знаете для чего??

20160925_185406.jpg

20160925_185332.jpg

20160925_185350.jpg

А вот для этого!

Вот теперь,собственно сам вопрос! Что это значит и как с этим бороться?
1.Не тот гена(номер,к сожалению сегодня забыл сфоткать,на память Valeo 111 364.по фото идентичен с генераторами на D4BH)
2.Не тот шкив(на конус садится идеально,но имеет мизерное отличие по ширине средней стенки)
3.Не та крышка двигателя. Теория фантастическая,но после такого похабного предыдущего ремонта,я не удивлюсь xm
20160925_184348.jpg


Хочу заказать у токаря новый шкив,конечно это негативно скажется на ресурсе подшипников,но они стоят новые,посмотрим,через сколько загудят).

Мне интересно Ваше мнение на этот счёт poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Mazzut
Местный
Местный
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 19:46
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,АКПП
гос. номер: м446ае98rus
Населённый пункт: Питер

Re: Генератор D4BH

Сообщение: №433  Сообщение AS8482 » 26 сен 2016, 07:05

Возможно не тот кронштейн генератора. Машина билась в перед? Возможно сломался кронштейн, а пришел по ошибке другой(поуже). Сравнить бы с рабочей машины, размеры кронштейна.
К примеру, на ВАЗах когда начинали мудрить ГУР, кондей, видов этого кронштейны было около 10. Некоторые вообще одинаковые, но со сдвигом в несколько мм по оси гены(под разные шкивы). Сейчас устаканилось.
"Я так думаю!!!" (Мимино)
Аватар пользователя
AS8482
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:35
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: Starex 2002 D4BH 2WD МКПП SVX
гос. номер: о600оо63
Населённый пункт: Тольятти

Re: Генератор D4BH

Сообщение: №434  Сообщение Serj » 26 сен 2016, 09:29

не тот масляный насос, к которому крепится гена, в теме где-то есть про это
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №435  Сообщение essesse » 04 окт 2016, 22:53

Всем привет моя история такова - навернулся гена, загорелись всем знакомые лапчАЧКИ, разобрал я гену всего по полочкам и принял решение менять диодный мост, так как в памяти было то, что стартовал как то от сварочника и думал навернул я именно его.

Был я в диких джунглях кавказа, где горные речки медведи и где можно было достать только диодный мост от таракана 2.9 вот такой UTM EY0092C по моему мнению он мощнее ну немного отличается пластмасовой крышкой, и диаметром винта высоковольтного провода что я исправил и благополучно установил выхода найти родной небыло...

Вопрос в том что может произойти нехорошего после установки более мощного диодного моста и можно ли ездить и дальше с таковым?
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: hyundai starex 4 wd, D4BH,2002, мкпп.
гос. номер: Х188КН177
Населённый пункт: москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №436  Сообщение hosemarkus » 04 окт 2016, 23:08

Скорее всего ничего не будет, "мощность" моста ограничивается скорее максимальной мощностью генератора
Диоды вроде по 40А в нем, подходящие, если напряжение регулирует нормально, тот ездить дальше
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №437  Сообщение essesse » 05 окт 2016, 03:57

Да все работает в норме, правда есть не сильный звук легкого но звонкого скрежета проходящего после прогрева, как будто мыши играют палочками на консервной банке) что я отношу к вискомуфте, а не к генератору...
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: hyundai starex 4 wd, D4BH,2002, мкпп.
гос. номер: Х188КН177
Населённый пункт: москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №438  Сообщение Serj » 05 окт 2016, 21:25

Муфту пошатай, может там подшипник на подходе, заодно и уточнишь по источнику звука.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №439  Сообщение ae91 » 11 окт 2016, 15:06

Здравствуйте коллеги. Вот я решил к вам обратится с вопросиком, хотя думал что всё знаю про генератор. А история такова. В автомобиле установлен вольт метр и я слежу за работой генератора.(Лето июнь месяц) Обычно во время езды напряжение держится 14.1-14.3 в. Постепенно напруга начала рости и через две три недели увеличилась до 14.5-14.7 В. Включаю свет ближний 14.2-14.4 В. Поехал я в Иркутск (1000 км), и там на второй день зарядка пропала совсем. Генератор снял и в ремонт. Замена реле регулятора, диодный мост и сальники. А машина мне нужна и я покупаю новый генератор за 8000р как сказали Корея. Искал японский по объявлениям в Иркутске на тот момент не было.
Поставил я новый напруга 14.2 держится стабильно. Я сам купил все запчасти к не исправному генератору и мастер при мне собрал, проверил, на запасном напруга 14.2. Ура есть генератор в запас. К концу августа замечаю напряжение начало расти опять 14.5-14.7 . На дальнии расстояния свет включаю. И вот в двадцатых числах сентября напряжение уже 14.9-15.2 аккумулятор выкипает, Я подливаю в него водичку. И в один прекрасный день зарядка пропала. Я не сильно расстроился, ведь у меня есть запасной и в этот же вечер я его заменил. Напряжение стало нормальным. Прошло 11 дней после замены напруга стала опять подыматься. Сегодня ехал домой вольтметр показывал 14.5-14.7 В.
Где собака зарыта? Аккумулятор???? Может быть?
Вчера утром на улице было -15 мороз. Стартер крутил бодро. Заводил с ключа, После пуска двигателя напряжение 13.8, после отключения свечей 14.5.
И ПОЧЕМУ ТАК???
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №440  Сообщение marchello » 11 окт 2016, 15:27

Проводка до генератора, 10-15 см. Проверить, она наверное уже деревянная. И притом снизу она.

marchello получил благодарность от: ae91
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №441  Сообщение ae91 » 11 окт 2016, 16:49

marchello писал(а):Проводка до генератора, 10-15 см. Проверить, она наверное уже деревянная. И притом снизу она.

С проводами всё хорошо. Я недавно этот провод заменил, весной это было. Кинул его отдельно, на концы наконечники поставил и в тигеле облудил их.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №442  Сообщение marchello » 11 окт 2016, 17:30

Там вроде два провода?!
Минус(-) с АКБ на двс, проверить нет ли ржавчины.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №443  Сообщение Katsmazon » 11 окт 2016, 18:09

ae91 писал(а):
marchello писал(а):Проводка до генератора, 10-15 см. Проверить, она наверное уже деревянная. И притом снизу она.

С проводами всё хорошо. Я недавно этот провод заменил, весной это было. Кинул его отдельно, на концы наконечники поставил и в тигеле облудил их.

С проводами манпуляции проводил до данной несправности? Местами перепутать не мог?
У меня на портере была аналогичная ситуация. Два раза генератор горел. Один раз релле, через два месяца статор и релле. Оказалось что перегнил гправляющий провод, с которого регулятор берет данные о зарядном токе. Он зарядку не видел и давал перезаряд.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №444  Сообщение ae91 » 12 окт 2016, 02:18

Оказалось что перегнил гправляющий провод, с которого регулятор берет данные о зарядном токе. Он зарядку не видел и давал перезаряд.[/quote]
Гправляющий провод- это что?
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №445  Сообщение Katsmazon » 12 окт 2016, 08:18

ae91 писал(а):
Гправляющий провод- это что?

Это очепятка. Имел в виду управляющий провод.
Вот, в гугле нашел.
IMG_20161012_080702.jpg

Судя по всему клемма S.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Katsmazon получил благодарность от: ae91
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №446  Сообщение PAW8965 » 12 окт 2016, 08:37

ae91 писал(а):Гправляющий провод- это что?
Слава-управляющий провод... пропадает зарядка АКБ
схема системы зарядки.jpg
По простому...Реле-регулятор(внутри генератора)контролирует напряжение в бортсети и управляет возбуждением.Один провод(на схеме №1)в фишку на гене приходит с преда IGN(на нем плюс всегда)-он и есть управляющий.
Второй провод(№2 тоже плюс)приходит с борт сети при положении ключа ON(возбуждение обмотки).Они оба завязаны на реле-регулятор.При исправной системе зарядки на первом проводе изменяется напряжение,регулятор это видит и просто вырубает возбуждение при завышенном напряж.и врубает возбуждение при пониж.напряж.-рвет цепь между двумя этими проводами.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №447  Сообщение ae91 » 12 окт 2016, 11:58

Katsmazon писал(а):
ae91 писал(а):
Гправляющий провод- это что?

Это очепятка. Имел в виду управляющий провод.
Вот, в гугле нашел.
IMG_20161012_080702.jpg

Судя по всему клемма S.

Ты предлагаешь в схему диод врезать?
Получается на фишке с двумя контактами один + постоянно, а второй при включении зажигания и он же на лампочку идёт.
Последний раз редактировалось ae91 12 окт 2016, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №448  Сообщение ae91 » 12 окт 2016, 12:12

ramdisk-crop_159139740_WkPv.jpg
Вольты зелёным показывают.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №449  Сообщение PAW8965 » 12 окт 2016, 12:20

ae91 писал(а):
ramdisk-crop_159139740_WkPv.jpg
Вольты зелёным показывают.
14,8?Это много...проверь провода в фишке на гене...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №450  Сообщение Katsmazon » 12 окт 2016, 12:51

В обоих должен быть +
Я уже спрашивал - ты их ранее местами перепутать не мог? перепутать
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация