Loading

STAREXCLUB.RU


         

Генератор D4BH (4Д56)

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №376  Сообщение Arctic wolf » 24 май 2014, 00:10

455651 писал(а): уходит в КЗ, далее горит предохранитель питания ЭБУ...

Но это на зажигалке.А на дизеле.? sigara
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №377  Сообщение after » 24 май 2014, 13:04

mihail70 писал(а):это реле заряда? ЕТСМ

Нет, это не блок заряда, это блок света. Ещё его обзывают "блок комфорта", но через него засвечивается лампа заряда аккумулятора.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №378  Сообщение mihail70 » 24 май 2014, 15:03

для aftera понял. благодарю.у понидилку попробую долезть. еще посоветовали проверить массу на щитке приборов. всем спасибо. как разберусь отпишусь
mihail70
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 23 май 2014, 17:30
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: hyundai starex D4BH
гос. номер: kz 219 BTA 12
Населённый пункт: Aktay

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №379  Сообщение Ren@ » 24 май 2014, 15:06

Serj писал(а):И ничего никогда не палил из электроники? Повезло.
Я на первой рабочей Газельке тоже ковырялся и снял клему. Больше она даже не заводилась: ЭБУ под замену за мой счёт.

Получается, что всю жизнь везло smile_be
Не, Серж, если не газовать со снятым АКБ, ничего не должно случится, хоть с мозгами хоть без. Что то но никаких отрицательных последствий я не обнаруживал после poctenie
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №380  Сообщение after » 25 май 2014, 19:02

455651 писал(а):На работающем двигле включаешь печку, обогрев стекла и фары и смело скидываешь клемму. На одной из машин у меня тоже проблема с геной случилась: лампы враз поперегорали, аккумулятор вскипел... При таком раскладе если бы у авто были мозги, то и им бы пипец пришел... Так что с газелькой просто не повезло... А на нормальном эбу на входе должен стоять защитный стабилитрон, который при превышении напряжения ~18 вольт уходит в КЗ, далее горит предохранитель питания ЭБУ...

Хочется немного теории для прояснения ситуации. Генератор представляет собой 3-х фазную электрическую машину со статорной обмоткой, короткозамкнутым ротором и роторной обмоткой возбуждения. Со статорной обмотки через диодный мост получаем напряжение сети, а вот при помощи обмотки возбуждения (вернее тока протекаемого через неё) поддерживаем стабильность напряжения бортовой сети автомобиля равной 14,2 - 14,4 V. Для этого и предназначен регулятор напряжения (встроенный в генератор или внешний). Основа его - компаратор (элемент сравнения), который управляет мощным составным транзистором нагрузкой которого через щёточный узел является обмотка возбуждения генератора. Меняя ток через обмотку возбуждения меняем выходное напряжение генератора. Сам компаратор имеет в своём составе стабилитрон, формирующий опорное напряжение относительного, которого, в свою очередь формируется управляющий базовый ток составного транзистора. Таким образом на работающей машине и исправном генераторе (соответственно и реле регуляторе напряжения т.к. он встроен в генератор) меняя нагрузку бортовой сети (включив например дальний свет) напряжение сети падает, регулятор напряжения увеличивает ток протекаемый через обмотку возбуждения до нормы и не более. Т.о при постоянном снимаемом с генератора напряжения меняется только ток потребления включенными в сеть потребителями. Конечно ток генератора не является бесконечным и как правило оговаривается в технических характеристиках на генератор. Аккумулятор так-же является потребителем и отключение его от сети не является чем-то экстраординарным, которое повлечёт за собой бесконтрольное увеличение напряжение бортовой сети. poctenie
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №381  Сообщение miha10rus » 25 май 2014, 19:07

Это всё конечно хорошо , получается производители авто просто перестраховываются запрещая снимать клеммы с АКБ при работающем моторе.
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №382  Сообщение after » 25 май 2014, 19:12

Это конечно не всё. Я кстати тоже не рекомендую снимать клемму.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №383  Сообщение mihail70 » 27 май 2014, 16:30

всем спасибо. разобрался. сгорели три силовых диода на мосту. заменили мост. работа и запчасти вышли в 8000 тг
(простите. русскими рублями 1500руб)
mihail70
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 23 май 2014, 17:30
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: hyundai starex D4BH
гос. номер: kz 219 BTA 12
Населённый пункт: Aktay

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №384  Сообщение Старый » 09 июл 2014, 08:13

Не нашел поиском, может уже где светилось... На всякий случай выкладываю номерок оригинальных втулок для генератора. с крепежом под болт на 8, с ухом генератора под болт 10. 37432-42000 стоимость в районе 30-50руб. за шт.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №385  Сообщение ALEX900 » 09 авг 2014, 08:47

Привет народ!
Несколько дней назад пропала зарадка АКБ.
Причем очень интересно...
Осталось 5В, т.е. основная электроника пахала и я ездил со снятой клемой АКБ.
На всякий случай.
Все ехало. А чтоб ему не ехать....
А вот на днях пропала совсем. Ехал 500км на акуме.
1- Не пожег ли я себе чего лишнего? (хотя никакие лампы не моргают, не горят, после запуска все штатно)
2- Есть ли смысл везти его в сервис или самому перебрать? (недалеко АСГ есть)
3- Есть ли смысл поменять? (нашел новый корейско-китайский за 5800 и наш Хёндаевский за 9000, есть отремонтированный за 5000 и на обмен с доплатой 3000)
Аватар пользователя
ALEX900
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:43
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: 2002г, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Москва, ЮЗАО

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №386  Сообщение after » 09 авг 2014, 08:51

Перебрать Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH проблем нет. А вот найти неисправный элемент в генераторе без диагностики сложно.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №387  Сообщение ALEX900 » 24 авг 2014, 19:09

Пасиба!
Купил новый. Вроде пашет нормально.
Свой на диагностику отвезу, поглядим, что скажут.
Может отремонтирую в запас.
Может даже сам....
Аватар пользователя
ALEX900
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:43
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: 2002г, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Москва, ЮЗАО

Re: Генератор - поиск несправности, ремонт. Система зарядки

Сообщение: №388  Сообщение андрандр1 » 13 фев 2015, 23:38

Подшипники гены зашумели, по каталогам отдельно только передний, задний пробивается только с якорем, может кто что подбирал-вкрячивал? Авто БЕНЗИНКА! help proshu
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №389  Сообщение Serj » 13 фев 2015, 23:46

а гена то какой стоит?
Если это твой ВИН
22.jpg

то пробились вот такие циферки:
задний подшипник - 3733433100 - хотя на рисунке обзывается передним
В инете по этому номеру данные разные:
ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК D=50MM
ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕДНИЙ15X47X14MM/3733433100
Шариковый d=32мм

так что точно не скажу

передний - 3732343850 - обзывается подшипником, но выглядит сальником
Мож знающие люди чего подскажут поточнее.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №390  Сообщение андрандр1 » 14 фев 2015, 09:25

По моему вину (KMJWWH7SPXU074528) выдает - 3733433100 Шариковый d=32мм и 3734043851 в сборе с якорем с заоблачной ценой.
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №391  Сообщение андрандр1 » 23 фев 2015, 07:59

Нашел подшипник задний отдельно от якоря, цена 450р.Передний подошел наш (303) цена 100р.Номер моего генератора 3730043850.На фото бу, новые благополучно вращаются в положенном месте, делал сам. Напомню авто БЕНЗИН!
DSCN1101.JPG

DSCN1102.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

андрандр1 получил благодарность от: Justolik
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №392  Сообщение Serj » 03 мар 2015, 20:19

Хорошо, что Юра-Усач меня сегодня подтолкнул. Нашёл я старые свои подшипники:
P1130806.JPG

Передний:
наружный диаметр - 52мм
внутренний - 17мм
ширина - 18мм

Задний:
наружный - 35мм
внутренний - 15мм
ширина - 11мм
на заднем такие же полоски:
P1130812.JPG


Под размерами - маркировка, указанная на подшипнике.
Всё это на гене с дизельного D4BH.

По моему ВИНу:
Image 22.jpg

Гена всборе - 3730042360
Передний подшипник - 3733147301
Задний подшипник - 3734142001
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Serj получил благодарность от: Usach
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №393  Сообщение Usach » 03 мар 2015, 20:54

Serj писал(а):Передний подшипник - 3733147301
Задний подшипник - 3734142001

На моём гене 373004A003 D4CB номера подшипников такие же.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №394  Сообщение coffeplus » 03 мар 2015, 22:44

на сколько я могу судить по опыту, если в генераторе начинают гудеть подшипники, значит подошел ресурс и у остальных узлов, таких как коллекторный узел, щетки. На мой взгляд лучше быстрее и дешевле отдаться в спец мастерскую, таких по всей стране полно, у нас например такой ремонт ( подшипники, коллектор, щетки, проверка под нагрузкой на стенде, гарантия 0,5 года) обходится примерно в 1,5 тыщи. Я все это могу сделать сам, но при таких расценках проще и быстрее не заморачиваться....
Аватар пользователя
coffeplus
Местный
Местный
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:06
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: GS 2011 CVX. LD
гос. номер: к324уо29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №395  Сообщение Serj » 04 мар 2015, 00:08

Чаще случается такое, что гена погибает не из-за подшипников (например у меня просто перестал выдавать напругу, внутри всё было в масле), т.к. руки "кривые", то сдался в подобную мастерскую. Замена потрохов у нас в Москве обошлась под 6-7т.р. (не помню уже, но точно и рядом с 1,5 т.р. не стояла). Одновременно с этим у одного хорошего местного человека купил б\у гену с переборки в 1,5 раза дешевле.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №396  Сообщение Neposeda » 04 мар 2015, 09:37

Serj писал(а):Чаще случается такое, что гена погибает не из-за подшипников (например у меня просто перестал выдавать напругу, внутри всё было в масле), т.к. руки "кривые", то сдался в подобную мастерскую. Замена потрохов у нас в Москве обошлась под 6-7т.р. (не помню уже, но точно и рядом с 1,5 т.р. не стояла). Одновременно с этим у одного хорошего местного человека купил б\у гену с переборки в 1,5 раза дешевле.

московские ремонтники закушались: замена сальника с чисткой 2500 (это ещё вроде как со скидкой), реле-регулятор от 1500, подшипники по 500 + замена 500 ... ...
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №397  Сообщение Старый » 04 мар 2015, 10:57

Московские ремонтники, Леха, платят порой такую аренду, что проще открыть три ремонтных мастерских где-нибудь в Краснодаре.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №398  Сообщение Neposeda » 04 мар 2015, 11:03

Старый писал(а):Московские ремонтники, Леха, платят порой такую аренду, что проще открыть три ремонтных мастерских где-нибудь в Краснодаре.
good2
не без этого, и даже не 3 а много больше. Но стоимость ремонта несопостовима с ценой агрегата - это факт, потому
Serj писал(а):... Замена потрохов у нас в Москве обошлась под 6-7т.р. (не помню уже, но точно и рядом с 1,5 т.р. не стояла). Одновременно с этим у одного хорошего местного человека купил б\у гену с переборки в 1,5 раза дешевле.

такой выход более бюджетный получается.
Всё это касается тех, кто НЕ сам собирается ремонтировать узел.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №399  Сообщение Старый » 04 мар 2015, 11:08

Согласен. Но отстоимости починки агрегата зависит кол-во денег, которые арендаторы отдадут арендодателю и оставят себе на жизнь... А мысль про ценник, между тем, правильная... Не дешев нынче ремонт генератора.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №400  Сообщение ae91 » 21 апр 2015, 06:39

За полтора года поменял два генератора, 75 и 110А, оба как мне сказали в магазине что это Тайвань. Причина выхода из строя было попадания через сальник масло в внутрь генератора. Решил что теперь буду брать б/у японский с 4д56.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация