Gassor писал(а):читал что надо тянуть до тех пор пока не возможно будет его повернуть больше чем на 90 градусов.... есть ли рекомендации по нашим дизелькам (???)
Ленинградец писал(а):Gassor писал(а):читал что надо тянуть до тех пор пока не возможно будет его повернуть больше чем на 90 градусов.... есть ли рекомендации по нашим дизелькам (???)
Читайте оригинальные руководства по ремонту. Там есть и рекомендации, и требования, и еще много чего полезного
Neposeda писал(а):посмотрел фотки, и теперь жду продолжения
Gassor писал(а):БУ ГА ГА....)))
Neposeda писал(а):Gassor писал(а):БУ ГА ГА....)))
я не с дикой критикой ака "ацкий колхоз", реально интересно сколько это будет работать. Правда, насос, на мой взгляд, выходит дешевле (сегодня). а с проводами - там обрыв может быть в любом месте от щитка возле АКБ до генератора. Чаще ближе к генератору. Клемы в фишках и всамделе шикарные, как будто пружинная сталь лужёная техническим серебром. Шапками не кидайте, спектральный анализ не делал, но реально пины шикарные, но... увы..., переобжать в них провод проблемно - ломаются на обжиме.
ПыСы: и точки крепления массы к двс, кпп и кузову также проинспектируй.
Gassor писал(а):П... кабели силовой и контролирующий живы, на контролирующем постоянно 12 вольт висят....
Serj писал(а):Я же правильно понимаю, что ты гену менял?
И он сразу сдох что ли? Новый был или с переборки?
Ничего ему спалить не мог в ходе экспериментов?
Neposeda писал(а):Gassor писал(а):П... кабели силовой и контролирующий живы, на контролирующем постоянно 12 вольт висят....
Вспомнил почему я разбирал пины на фишке генератора: сломался сам пин внутри фишки: нажимаю проверить - контакт есть, вставляю фишку - контакта нет. Сегодня также был глюк - пропало питание с акб - под клемой плюсовой просто окисло.
И силовые провода плохо проверяются простой прозвонкой, ибо сигнал они пропускаю хорошо, но когда всё окисло то ток нормальный не проходит. Можно попробовать проверить через свечу накала (хоть какая нагрузка). И, как вариант - проверь не перетянул ли болт крепления + на генераторе. Вполне может что просто там (внутри) обрыв при монтаже появился.
Gassor писал(а):...Вопрос, кабель от гены идёт прямиком в аккуму (через предохранитель) или там ещё что то есть в цепи (???) просто подумалось если взять тупо кабелину и подключить от гены к аккуму, тогда станет очевидно жив кабель или немного умер)))
Neposeda писал(а):Gassor писал(а):...Вопрос, кабель от гены идёт прямиком в аккуму (через предохранитель) или там ещё что то есть в цепи (???) просто подумалось если взять тупо кабелину и подключить от гены к аккуму, тогда станет очевидно жив кабель или немного умер)))
Напрямую, через предохранитель в подкапотном блоке. Можешь и напряму сам временно паралельку кинуть: машу кашей не испортишь.
хм, мутная история: толком ничего не проверил, но много проковырялся. Перезаряд указывает на косяк в управлении или в реле-регуляторе.
а проверки по факту достаточно просты (желательно наличие тонкого щупа, что бы залесть к пину с внешней стороны фишки, когда всё собрано):
Просто меряется разность напряжения от акб и от генератора между собою, на двс, на кузов, по точкам массы (естественно на работающем). Чудес не бывает.
Gassor писал(а):...может и таблетка приказала долго жить, а сколько стоит наша таблетка, хотя бы примерно???
Gassor писал(а):...мурашки по коже, я же на улице работаю прямо на асфальте, холодно однако)))
Gassor писал(а): ...в подключенную в гену фишку влезть сзади и замерить ....
Neposeda писал(а):Gassor писал(а):...может и таблетка приказала долго жить, а сколько стоит наша таблетка, хотя бы примерно???
С неродного Акб это можно выяснить, только сняв реле-регулятор, ибо их несколько вариантов у разных производителей.Gassor писал(а):...мурашки по коже, я же на улице работаю прямо на асфальте, холодно однако)))
Сними самовар воздушного фильтра сверху. Тебе же только провода нужны.Gassor писал(а): ...в подключенную в гену фишку влезть сзади и замерить ....
не совсем, разница напруги смотрится с выхода 12В с генератора. а если проблема в фишке, то значок АКБ на панели не будет загораться.
(как и в случае полной кончины щёток, или обрыва на якоре, но пока считать новую запчасть исправной)
Кстати, не удивлюсь, если в предлагаемом ранее генстар есть и корпуса на для ремонта. Мне так они помогли с поиском правильного точного размера стартера.
Neposeda писал(а):нет, машина собрана, работает, смотришь: напруга на клеме + Генератора от двс, от кузова, от - акб, от +акб. Т.е. если у тебя есть сильная разница по этим точкам, то там есть плохой контакт. Т.е. на напряжение на + генератора и на + АКБ =0. напряжение на + генаратора и на - акб = +генератора и масса на двс. Если в момент измерений напряжение будет больше 12,8В, то можно включить все потребители. Этим отсекать гнилые контакты и провода. А разницу он тебе показывает со скинутой клемой с генератора, т.к. акб таки несколько подсаживается без генератора, да и генератору несколько фривольно без акб.
Neposeda писал(а):маета, на новом гене не предусмотрена протяжна клемы изнутри. Проверяй массу на блок ( от акб на кузов далее на бок под тнвд). Контакты АКБ должны быть, и должны быть в порядке (сегодня машина не хотела запускаться, пока шкуркой клемы АКБ не перетёр).
Вернуться в Электрика и сигнализация