Страница 1 из 23

Помогите правильно обозвать деталь и найти её.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 22:45
sonikelektronik
Отвалилась клемма генератора. Когда откручивал её остатки со шпильки на гене, то эту шпильку благополучно сломал.
Снял некую деталь, у которой с одной стороны как раз эта шпилька, на которую одевается клемма, а другой стороной она вставляется в специальное место на корпусе генератора и одевается на маленькую шпилечку и прикручивается гаечкой, которая закрывается крышечкой.

Если Вы поняли, о чём речь, пожалуйста, подскажите, как правильно называется эта деталь, где в Петербурге её искать??

Re: Помогите правильно обозвать деталь и найти её.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 14:48
sonikelektronik
DSCN4185.JPG

Re: Помогите правильно обозвать деталь и найти её.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 15:47
serg66
Хорошо бы знать, какой у тебя двигатель.
Для D4BH нет такой детали в заказ.
gena.JPG

Для D4CB есть похожая, но подойдет нет не знаю 37365-47550 Соединитель -generator.

Re: Помогите правильно обозвать деталь и найти её.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 12:56
sonikelektronik
Странная штука, по VIN пробивается D4BH, но деталь больше похожа на ту, которая на схеме герератора D4BC, да и схема генератора D4BC тоже больше похожа на то, что в реальности (т.к. там ещё какой-то агрегат, вроде насос, соединён с генератором)
Полагаю, нужно доверять здравому смыслу и брать ту, которая по факту, а не по цифрам??
Как с Вами связаться?

Щетки генератора

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 15:54
serg66
Вопрос к знающим (не теоретикам).
Какой ресурс щеток генератора дизельного двигателя на наших машинках?
Всё думаю снимать-перебирать перед поездкой на юга или поездить (времени не хватает на все). Вроде предпосылок к замене пока нет, стоит вольтметр, напруга от частоты вращения не зависит - 14.1. При включенном кондее и габариты + фары 13.8.

Re: Щетки генератора

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 16:22
Klopius
serg66 писал(а):Вопрос к знающим (не теоретикам)....

Если ты так будешь писать, то тема так и останется с одним единственным твоим сообщением!
serg66 писал(а):... напруга от частоты вращения не зависит - 14.1. При включенном кондее и габариты + фары 13.8.

Это лишь говорит о исправности регулятора напряжения и не более!
А щётки - они либо есть, либо их нет! Вскрытие покажет!
Если материал щёток мягкий - ресурс маленький, а твёрдый - уже больше!

P.S. Ты если надумаешь менять, то обязательно отпишись об "остатке" графита с указанием пробега авто! ;)

Re: Щетки генератора

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 19:19
serg66
Klopius писал(а):P.S. об "остатке" графита с указанием пробега авто! ;)

Это я и хочу знать. Если умирал по причине стачивания щеток, то на каком пробеге.
А указанные величины напряжений говорят не только о работоспособности регулятора , а о работоспособности генератора вцелом как прибора. Причем напруга может скакать и при рабочем регуляторе, но зависших щетках.
У меня есть щетки и даже сальники, но нет времени, чтобы спокойно снять-разобрать-поменять. А до выезда осталось меньше месяца. Вот и хочу себя успокоить.

Беда с лампочками - топливного фильтра, зарядки акк, тормоза

СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 17:20
Viktorovic
Вот такая беда у меня началась.

После завода двигателя, на малых оборотах, горят лампочки: вода в топливном фильтре, нет зарядки акк., тормоза. После небольшого прогрева и повышения оборотов до 1000 лампочки гаснут, но во время движения постоянно горят или как цветомузыка то потухнут, то погаснут, то опять вспыхивают - то в полнакала, то на полную.

Заметил одну особенность - если включить потребители: вентиляторы на обдув стекла и в салон (RR) ТО ЦВЕТОМУЗЫКИ НЕТ! Все работает штатно.

Еще заметил, что после прогрева двигателя, на ходу - начнут гаснуть если тапкой надавить до 3000 оборотов (если нет нагрузки на акк-р в виде обогрева зеркал, стекол, вентиляторов).

Пробовал ездить по кочкам и ямам - на загорание или погасание лампочек - кочки и ямы не влияют!

Кто что может посоветовать? Или сразу в морг (автосервис)? ocki

Re: Беда с лампочками - топливного фильтра, зарядки акк, тормоза

СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 19:33
Ленинградец
Viktorovic писал(а):Кто что может посоветовать?

Проверяй генератор.

Re: Беда с лампочками - топливного фильтра, зарядки акк, тормоза

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 22:28
Кролик
Я бы еще массу проверил.

Re: Беда с лампочками - топливного фильтра, зарядки акк, тормоза

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 16:35
Viktorovic
Короче умер гена мучительной смертью! Несколько месяцев играла это цвето-музыка пока недавно не пропала зарядка акк-ра напрочь! Лампочки: вода в топливном фильтре, нет заряда акк-ра и тормоза - стали гореть постоянно и при запуске двигателя не гасли. Еще стал чудить тахометр - отказался показывать обороты двигателя.
Что сделали: Заменили реле-регулятор IM830(1300руб), сальник 132662(400руб), подшипник 140093/6303(500руб), подшипник 140084/6202 (400руб), + за сам ремонт 400руб и 1200руб снятие и установку генератора. Итого: 4200руб.
Работает как новый! Делали на Новоостаповской улице дом 6, тел. 508-6915
КАСКАД-СЕРВИС. Делали не торопясь с 12 до 16:30.
Кстати - если раньше нужно было ждать пока двигатель наберет обороты и лампочка заряда акк., вода в топливном фильтре, тормаза погаснут, - то теперь только ключ в замке повернул - двигатель сразу запустился и лампочки сразу гаснут. От хорошей работы генератора оказывается много зависит!
И последнее - если есть подозрения на генератор и вы можете его сами снять - то лучше это сделать и отдать его на бесплатную диагностику на стенде! Это поможет вам решить много проблем разом!

Re: Беда с лампочками - топливного фильтра, зарядки акк, тормоза

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 22:02
2shakoff
Viktorovic писал(а):сальник 132662(400руб), подшипник 140093/6303(500руб), подшипник 140084/6202 (400руб)
а что за странные номера, они у всех одинаковые? или зависят от генератора?

генератор

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 12:02
komar
Здравствуйте форумчане.
Вчера стал счастливым обладателем Старекса. Сегодня уже :cry: столкнулся с проблемой,нет зарядки акб. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, колько стоит переборка генератора? сколько стоит "таблетка". Что там вообще может навернуться?
Год назад бывший владелец уже переберал его. Вобщем подскажите кто что может.

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 13:01
Bob_
Нет зарядки - еще не факт что навернулся генератор. Тему уже обсасывали viewtopic.php?f=9&t=1465
По поводу ремонта: Я делал здесь http://www.agscenter.ru/ Обошлось 3100р и часа 3 времени.

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 13:22
komar
Спасибо . Надо снимать и вести на диагностику, а там вскрытие покажет. Сделаю, отпишу что как.

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 13:25
Bob_
Кстати, они там сами снимают. (я на Лобненской был)

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 13:34
komar
мне придется самому снимать. Своим ходом не доеду. а тянуть автомат не хочется, да еще как назло холодно :cry:

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 13:41
Bob_
Сочувствую. Гиморойно его снимать.

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 14:45
komar
какие подводные камни при снятии и при установке?

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 15:38
tema
На предыдущей машинке я снимал в ближайшем сервисе и сам возил в АГС Сервис. Прошло года два-три, бегает.

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 15:40
ADM
Bob_ много там народу?думаю завтра туда смотаться)диодный мост поменять)

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 16:07
Bob_
На Лобненской народу кроме меня был только один человек. Запчасти у них все есть в наличии. Меняли подшипник, сальник, щетки и еще чего-то. Подводный камень: При снятии порвался шланг между вакуумным насасом и картером. Хорошо у меня магаз рядом - пошел, купил. И все это к тому же холодно, грязно, и мерзко. :cry:

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 17:38
komar
спасибо. Наверно тоже обращусь в АГС. Отпишусь.

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 19:22
koroed70
Ближайший для тебя сервис по генераторам и стартерам (судя по твоему месту жительства ) Щелковское ш. д.77, высотка перед авто вокзалом, если ехать из области. Я у них ремонтировал и свой, и на Рено, пока претензий нет. Правда по выходным они не работают. А еще их основная база в Балашихе, где точно не скажу, но если ехать из Щелково в сторону Москвы, перед Новым городком, большой рекламный щит с их координатами.

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 10:00
komar
Спасибо всем за помощь. Все отремонтировали, нашли причину. Пришлось купить новый аккумулятор. Еще определили ,что плохой контакт в блоке предохранителей ,исходящий кабель к акб. Если кто знает подскажите как снимается блок предохранителей в моторном отсеке. Нужно все проверить для успокоения души.