Loading

STAREXCLUB.RU


         

Генератор D4BH (4Д56)

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №451  Сообщение ae91 » 12 окт 2016, 13:20

Katsmazon писал(а):В обоих должен быть +
Я уже спрашивал - ты их ранее местами перепутать не мог? перепутать

Я точно нет, а вот до меня не знаю. Попробую прозвонить. о результате опишусь.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №452  Сообщение ae91 » 12 окт 2016, 15:34

Решил проверить фишку которая подходит в генератору. Снял, окисления и грязи НЕТ.

ramdisk-crop_159146798_QTXIzyV.jpg

К генератору провода подходят правильно, согласно схемы.
Я подогнул контакты. Поставил на место.
Запустил двигатель подождал когда выключатся свечи накала и подключил мультиметр

ramdisk-crop_159146824_YqN8.jpg


ramdisk-crop_159146845_M1gl.jpg


Достал ещё одно чудо китайской электроники и подключил рядом с мультиметром

ramdisk-crop_159146869_F9XSkh.jpg

Завтра поеду на работу сделаю замер мультиметром.
Какой прибор показывает не правильно я не знаю они все из Китая.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ae91 27 янв 2019, 05:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №453  Сообщение marchello » 12 окт 2016, 15:39

Дело было не в бобине. lol3
Китайцы рулят.

marchello получил благодарность от: ae91
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №454  Сообщение ae91 » 12 окт 2016, 15:57

marchello писал(а):Дело было не в бобине. lol3
Китайцы рулят.

Да нет предыдущий генератор крякнул за три месяца, в последнии дни перед кончиной 15.5 В китаец выдавал.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №455  Сообщение marchello » 12 окт 2016, 16:09

Я бы руками прощупал бы всю проводку. От и до. Контакты на силовом предохранители нормальное? Проверил еще бы замок зажигания. Особенно контактную группу.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №456  Сообщение ae91 » 12 окт 2016, 16:53

marchello писал(а):Я бы руками прощупал бы всю проводку. От и до. Контакты на силовом предохранители нормальное? Проверил еще бы замок зажигания. Особенно контактную группу.

Контактную группу летом в июле заменили. Нагрев проводов не замечен. Проводка в норме, если скрутка, в одном месте , так я спаял.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №457  Сообщение Dimaz76 » 18 ноя 2016, 18:15

Что бы тем не плодить, спрошу здесь.
Какой нормальный ток зарядки нашего генератора? У меня на холостом шарашит 14,6В в полностью заряженный аккумулятор, при подключении потребителей, проседает до 12,2В при включении всего что можно включить, при легком добавлении газа, прим до 1000об/мин снова дает 14,6, при сбросе до холостых снова проседает. Вопрос знатокам- это его нормальное поведение? Или реле-регулятору плохо?
Напряжение меряю мультиметром на клеммах АКБ.
Dimaz76
Местный
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 23:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Старекс 4WD 2000г.в. АКПП CLUB 4DBHY
гос. номер: С977ХТ29
Населённый пункт: Ярославль

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №458  Сообщение arival52 » 18 ноя 2016, 18:57

Dimaz76 писал(а):Что бы тем не плодить, спрошу здесь.
Какой нормальный ток зарядки нашего генератора? У меня на холостом шарашит 14,6В ................

Вы меряете напряжение как правильно в конце написали!!! А ТОК можно померить либо в разрыв ХОРОШИМ прибором, либо Эл. клещами.
А по сути если АКБ заряжен, то так и есть с напряжением.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №459  Сообщение Новгородец » 18 ноя 2016, 20:15

Как меня учили-прогреть дв.,при 2000 об/мин включить ближний свет,при выключенных остальных потребителях,напряжение заряда должно составить от 14.0 до 14.4вольт на этих оборотах дв.Но как многие отписывались тут,есть много побочных причин,например умирающая акб.И если на холостых включено много потребителей тока,она быстро сдаёт,и напряжение и ток заряда при превышении оборотов будет повышенным.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №460  Сообщение Dimaz76 » 18 ноя 2016, 20:24

Про то что в разрыв правильней измерять согласен, что бы не было искажения от АКБ, к сожалению такого прибора нет. Да и на управляющем проводе в фишке то же померять бы не мешало, к нему без глобального разбора подлезть то реально? Я глянул на расположение генератора, мои культяпки и ремешок то подтянуть с трудом туда подлезают. На управляющем нужно мерять соответствие с напряжением на клеммах? И если есть расхождения то проблема в проводке? Просто был сегодня у электрика, говорит 14,6 нормально, если будет больше 15 приезжай. Я то привык что нормально это 13,9-14,2. Просто имею проблему с утренним запуском, приговорили к смерти акум, который и пожил то всего-ничего, чуть больше года, вот и думаю как все это связано, акум правда могли убить прошлой зимой, машина около месяца простояла с севшей батареей, но после долгой зарядки ожил и накатал я с ним около 10тыс.км., все было норм.
Dimaz76
Местный
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 23:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Старекс 4WD 2000г.в. АКПП CLUB 4DBHY
гос. номер: С977ХТ29
Населённый пункт: Ярославль

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №461  Сообщение ae91 » 24 ноя 2016, 17:45

ae91 писал(а):Здравствуйте коллеги. Вот я решил к вам обратится с вопросиком, хотя думал что всё знаю про генератор. А история такова. В автомобиле установлен вольт метр и я слежу за работой генератора.(Лето июнь месяц) Обычно во время езды напряжение держится 14.1-14.3 в. Постепенно напруга начала рости и через две три недели увеличилась до 14.5-14.7 В. Включаю свет ближний 14.2-14.4 В. Поехал я в Иркутск (1000 км), и там на второй день зарядка пропала совсем. Генератор снял и в ремонт. Замена реле регулятора, диодный мост и сальники. А машина мне нужна и я покупаю новый генератор за 8000р как сказали Корея. Искал японский по объявлениям в Иркутске на тот момент не было.
Поставил я новый напруга 14.2 держится стабильно. Я сам купил все запчасти к не исправному генератору и мастер при мне собрал, проверил, на запасном напруга 14.2. Ура есть генератор в запас. К концу августа замечаю напряжение начало расти опять 14.5-14.7 . На дальнии расстояния свет включаю. И вот в двадцатых числах сентября напряжение уже 14.9-15.2 аккумулятор выкипает, Я подливаю в него водичку. И в один прекрасный день зарядка пропала. Я не сильно расстроился, ведь у меня есть запасной и в этот же вечер я его заменил. Напряжение стало нормальным. Прошло 11 дней после замены напруга стала опять подыматься. Сегодня ехал домой вольтметр показывал 14.5-14.7 В.
Где собака зарыта? Аккумулятор???? Может быть?
Вчера утром на улице было -15 мороз. Стартер крутил бодро. Заводил с ключа, После пуска двигателя напряжение 13.8, после отключения свечей 14.5.
И ПОЧЕМУ ТАК???

И вот. После замены генератора прошло чуть больше месяца. Вчера вечером он у меня перестал выдавать зарядку. Причём в последнии дни напряжение прыгало от 13.9 до 15.1 вольта. Сегодня я его снял не рабочий и шпилька от плюсового толстого провода отвалилась.
Получается что шпилька отгорела внутри генератора. Я искал причину снаружи. Сам генератор ещё не разберал как будет свободное время займусь.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №462  Сообщение ae91 » 24 ноя 2016, 17:50

Подскажите как проверить диодный мост и регулятор напряжения простым прибором. Может кто по шагово объяснит. За ранние благодарен. А за видио огромное спасибо.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Штекер на генератор от чего подходит?

Сообщение: №463  Сообщение AKTIV73 » 27 ноя 2016, 19:45

Добрый день на генератор с вакуумником развалился штекер который подключает два провода на возбуждение и лампочку , а от наших что нить подходит штекер или еще от чего нить?
AKTIV73
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:14
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 1999, D4BB, 2WD, МКПП, VIN: KMJWWH7BPXU125678
Населённый пункт: Ульяновск

Re: Штекер на генератор от чего подходит?

Сообщение: №464  Сообщение Serj » 27 ноя 2016, 19:54

сюдой?
IMGP0106.JPG

от чего не знаю, как вариант - отдельные фишки "мамы", но нужно как-то загерметизировать их.
И по разборкам пошукай
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №465  Сообщение Neposeda » 27 ноя 2016, 23:26

37365-47550 ты это ищешь? и... если просто "папы" нацепить, то, особо можешь не герметезировать: вода и грязь туда набьются раньше, для разъединения ещё придётся долго морочится с загерметизированным, провода подходящие к штекерам уже сгниют. Может и шутки, но не до конца. а вобще, посмотри по лабазам фишку "хундай" на генератор. Вполне может и найдёш. и.. вполне возможно перебрать свою старую, что я проделал без высшего технического образования.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Штекер на генератор от чего подходит?

Сообщение: №466  Сообщение Serj » 28 ноя 2016, 00:53

AKTIV73, по твоему ВИНу он не бьётся
Image 5.png

но визуально похож на 3736547550 у других
Image 6.png

а такие вроде бывают в продаже. например в Атодоке был: http://www.autodoc.ru/Web/part/hyundai- ... 736547550/
Короче, попытай наших продавцов - мож у кого есть штекер.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Serj получил благодарность от: grey5533
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №467  Сообщение Mastermaxxx » 30 ноя 2016, 14:05

Добрый день!
D4BH, генератор Valeo AF111364.
Заменил щеточный узел, почистил все.
2 недели поездок без проблем, зарядка 14,5V, при заведенном двигателе и отключенных потребителях 14,2V (вольтметром, масса-плюс).
За 15 км до дома запах горелово.
Охлаждение - в норме.
Вольтаж стал падать до 13.5V.
Теперь тишина...
Заводится легко, только зарядки нет, 12V.
Может коллекторный узел? Или диодный мост?
При сборке генератора все нормально было (проверено-промерено), да и чему как-бы состоятся аккум пожилой (Volt 90A/Ч, 760А), как раз новый хотел приобрести, а тут такая... ФИГНЯ bayan
Mastermaxxx
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 24 май 2014, 02:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, АКПП
гос. номер: С039РХ77
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №468  Сообщение stareks » 13 янв 2017, 20:14

всем привет!!! кто знает и подскажет гена горячий хоть яйца жарь.напряжения прыгает с 12в до 14.7в .что может быть токое.
Аватар пользователя
stareks
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:12
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хундай старекс 2002 г привод задний механика двигло 103 лош 2.5 турбина кулер
гос. номер: х032ст98
Населённый пункт: санкт- петербург

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №469  Сообщение hosemarkus » 13 янв 2017, 20:19

stareks писал(а):всем привет!!! кто знает и подскажет гена горячий хоть яйца жарь.напряжения прыгает с 12в до 14.7в .что может быть токое.

регулятор напряжения сдох?
ну и при разборке все остальное потрогать
в смысле разобрать и посмотраеть
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №470  Сообщение sergeykarev57 » 13 янв 2017, 20:27

stareks писал(а):всем привет!!! кто знает и подскажет гена горячий хоть яйца жарь.напряжения прыгает с 12в до 14.7в .что может быть токое.

В Питере , что автоэлектриков нет ваще ? Любой автоэлектрик эту проблему решает на счёт РАЗ !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №471  Сообщение stareks » 14 янв 2017, 00:00

уже устал разбирать и трогать все на месте. если сдох регулятор то зарядку недовал а зарядку дает
и запах как пластмасса толи еще чем непонятно .лампочка на панели не загорается значит заряд идет а греется почему и запах как резиной толи нерезиной непонятный такой

редактировать2.jpg

пробовал сейчас греется но пальцы обжигает наверно он так и должен греться. скорее всего полетел регулятор раз на холостую дает12.8 а на газ 14.4. хотя менял этого гада 2 месяца назад.наверно некачественный регулятор попался.поеду прокачусь посмотрю что да как.
чуть позже
все попробовал прокатился загорелись лампочки и зарядка пропала сдох гена мой до дома ехал на аккумуляторе.
Аватар пользователя
stareks
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:12
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хундай старекс 2002 г привод задний механика двигло 103 лош 2.5 турбина кулер
гос. номер: х032ст98
Населённый пункт: санкт- петербург

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №472  Сообщение Аfrikapilot » 15 янв 2017, 12:23

stareks писал(а):сдох гена мой до дома ехал на аккумуляторе.
Есть б/у гена. Надо?
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №473  Сообщение serg12rus » 07 мар 2017, 10:15

Доброго времени суток уважаемые старексоводы .....
Проблема случилась с моей машиной, сломалось крепление генератора на блоке, теперь генератор держится на ремнях, подскажите, что теперь делать.
Блок алюминевый или чугун?
Аватар пользователя
serg12rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 09:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2002, D4BH, 2WD, МКПП, 103лс.
гос. номер: T397AY
Населённый пункт: Республика Марий Эл г. Звенигово

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №474  Сообщение Katsmazon » 07 мар 2017, 14:54

Это не блок. Это корпус масленного насоса. Или ехать к аргонщику, на приварку, или к автослесарю, на замену насоса.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №475  Сообщение serg12rus » 16 мар 2017, 10:58

Katsmazon писал(а):Это не блок. Это корпус масленного насоса. Или ехать к аргонщику, на приварку, или к автослесарю, на замену насоса.

Схема крепления генератора есть?
Аватар пользователя
serg12rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 09:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2002, D4BH, 2WD, МКПП, 103лс.
гос. номер: T397AY
Населённый пункт: Республика Марий Эл г. Звенигово

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация