Страница 1 из 2

Перепутал полярность аккумулятора.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 04:37
flbjn
Доброго времени суток. Перепутал полярность подключения батареи .Машина заводится индикатор зарядки гаснет.Не работает магнитола ,стеклоподъёмники, габариты. При отключении аккумулятора глохнет . До того можно было заменить аккумулятор при работающем двигателе .Подскажите ,пожалуйста ,где копать .С Уважением.

Re: перепутал полярность аккумулятора

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 08:33
Ленинградец
flbjn писал(а):Доброго времени суток. Перепутал полярность подключения батареи .Машина заводится индикатор зарядки гаснет.Не работает магнитола ,стеклоподъёмники, габариты. При отключении аккумулятора глохнет . До того можно было заменить аккумулятор при работающем двигателе .Подскажите ,пожалуйста ,где копать .С Уважением.

Для начала проверяй 120-амперный предохранитель в подкапотном блоке. Обозначение - ALT. Это что касается остановки двигателя при отсоединении АКБ.

predohraniteli.gif


По остальным неработающим элементам проверяй соответствующие предохранители в салонном блоке.

Re: перепутал полярность аккумулятора

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 16:46
flbjn
Спасибо за подсказку. 120ка действительно сгорела. Поменял . Сгорел предохранитель магнитолы. Поменял. Остальные предохранители целы и визуально и на прозвон. На всякий случай проверил блок реле.,тот,что в салоне и те реле ,что в блоке предохранителей под капотом, обмотки целы. Однако не работает:
Стеклоподъёмники ,
габаритное освещение по кругу ,
обогреватель заднего стекла,
штатный иммобилайзер.
Возможно ,у них общая цепь питания? Электросхема у меня есть ,но не хватает знаний .С уважением.

Re: перепутал полярность аккумулятора

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 19:45
serg66
Иммобилайзер (SD-96) - предохранители 24 и 15 в салоне. Стеклоподъёмники (SD-132) - p/windows 30A под капотом. Габариты (SD-158) - Tail 40A, 4 и 5 10А под капотом. Обогрев (SD-126) 16 и 8 в салоне и DEF 40A под капотом.
Предохранители 15 и 8 + 23 салонные используются для питания ETACS.
Проверяй хорошенько,тестером на прозвон. Если все предохранители целы, то скорее всего ёкнулся ETACS.

Re: перепутал полярность аккумулятора

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 11:28
flbjn
Спасибо. А как сей блок можно проверить ? С уважением.

Re: перепутал полярность аккумулятора

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 12:24
serg66
В SHOP MANUALe есть глава BODY ELECTRICAL SYSTEM (BE-37), вот там и написано как проверять.
А машина сейчас заводится, работает двигатель? :? если не работает иммо, то по идеи она не должна заводиться.
Все остальное, при не рабочем ETACS, легко сделать надо лишь обойти ETACS.

Re: перепутал полярность аккумулятора

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 02:21
flbjn
Заводится , однако, заодно выяснилось, не работает прерывистый режим стеклоочистителя ,только!прерывистый .Оно видать оттуда же ?

Re: перепутал полярность аккумулятора

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 08:46
serg66
Похоже. SD-106 стеклоочистители, 8 предохранитель в салоне.
Если движок работает, то как определил,что не работает иммо?
По всему, у тебя похоже действительно накрылся ETACS.

Re: перепутал полярность аккумулятора

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 23:23
flbjn
Похоже на то , а где искать , это тот ,что слева от блока реле в салоне ? Все предохранители целы. А почему думаю на иммо , так машина не запирается с ключа и не орёт в соответствующих случаях ,однако, И снова спасибо за советы .

Re: перепутал полярность аккумулятора

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 07:57
Ленинградец
flbjn писал(а):А почему думаю на иммо , так машина не запирается с ключа и не орёт в соответствующих случаях ,однако, И снова спасибо за советы .

Это не иммобилайзер, а штатная сигнализация. Две разные системы, работающие абсолютно независимо друг от друга.

Re: перепутал полярность аккумулятора

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 09:00
serg66
Угу, это сигналка. Она живет в блоке ETACS.
Да, стоит слева от блока реле, над предохранителями.

Re: перепутал полярность аккумулятора

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 09:11
Ленинградец
serg66 писал(а):Угу, это сигналка. Она живет в блоке ETACS.
Да, стоит слева от блока реле, над предохранителями.

Возможно, запись брелка "слетела". Попробовать заново прописать его..

Re: перепутал полярность аккумулятора

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 01:20
flbjn
Спасибо всем за помощь .Буду думать ,как обойти ETACS , кСТАТИ , У КОГО -НИБУДЬ ЕСТЬ УДОБОЧИТАЕМАЯ СХЕМА РАСПАЙКИ ЭТОГО БЛОКА ? А то в монолитовской книжке сей факт обойден стороной.

Re: перепутал полярность аккумулятора

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 13:03
serg66
Такая подойдет
etacs1.JPG

вариант обхода
etacs2.JPG

Прерывистый режим стеклоочистителей работать не будет, сигналка тоже.

Re: перепутал полярность аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 00:26
flbjn
Большое спасибо за помощь. Пока сделал по Вашему совету . И будем искать ..... будем искать...

Re: перепутал полярность аккумулятора

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 15:50
профи-кв
flbjn писал(а): При отключении аккумулятора глохнет .

А это как? Клемму что-ли снимаете на "рабочем" моторе?????

Снял клемму на работающем двигателе.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 16:44
лёшик
всем доброго дня.Если кто-что знает подскажите.я на заведёном двигателе снял минусовую клему и что-то сгорело.Не загорается теперь лампа на панели .свечей накаливания и чек энжи.Двигатель незаводится.свет и вся остальная электрика работает.Один кулибин пересмотрел все реле и предохранители . сказал они нормальные.Один человек который работал непосредственно с бусиками(СТАРЕКС)посоветовал заменить диодный мост генератора. говорит это особенность этих машин.если был скачок напряжения то.сгорает диодный мост а.лампочки на понели както взаимосвязаны. ЕСТЬ-ЛИ У КОГО ДРУГОЕ МНЕНИЕ (ДА.ДВИГАТЕЛЬ D4BF /2001года) зарание СПАСИБО

Re: снял клему на работающе двигателе

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 17:15
DIMON51
по диодному мосту это брехня смотри очень внимательно преды и блок эбу может там че не так управление свечами накала идет через этот блок

Re: снял клему на работающе двигателе

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 17:46
Katsmazon
погорело все скорее всего изза скачка высокого напряжения. Это бывает когда релле-регулятор выходит из строя.

Re: снял клему на работающе двигателе

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 21:51
лёшик
если сгорел блок. то почему работает остальное электрооборудование авто.оноже всё идёт через него.правильно?

Re: снял клему на работающе двигателе

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 14:02
DIMON51
нет не правильно блок эбу отвечает за работу двс свечи накала,работа ТНВД, различные датчики и т.д. а на остальное электрооборудование не влияет

Re: снял клему на работающе двигателе

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 23:26
лёшик
Леонид писал(а):погорело все скорее всего изза скачка высокого напряжения. Это бывает когда релле-регулятор выходит из строя.

Вправы сгорел ЭБУ

Re: Снял клемму на работающем двигателе.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 16:23
сергей бус
генератор как расходник но заводится должна.

Re: где находится ETACS ?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 21:52
Yurez666
Всем добрый вечер .
Случилось так , что перепутали на моей машинке полярность , когда прикуривали и естественно сгорел etacs . Купил , поставил , но неработают магнитолла и дворники , кстати стали сами по себе работать фары при включении зажигания , ближний свет .
Подскажите , посоветуйте , что может быть ?

Re: перепутал полярность аккумулятора. Перепутал полярность

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 10:25
Oca
На работающем авто нельзя скидывать клеммы аккумулятора, это не ваз-классика.