Loading

STAREXCLUB.RU


         

Перепутал полярность аккумулятора.

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Перепутал полярность аккумулятора.

Сообщение: №1  Сообщение flbjn » 27 фев 2010, 04:37

Доброго времени суток. Перепутал полярность подключения батареи .Машина заводится индикатор зарядки гаснет.Не работает магнитола ,стеклоподъёмники, габариты. При отключении аккумулятора глохнет . До того можно было заменить аккумулятор при работающем двигателе .Подскажите ,пожалуйста ,где копать .С Уважением.
flbjn
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 03:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002 d4bh 2wd акпп
гос. номер: н 549ак
Населённый пункт: москва жуковский

Re: перепутал полярность аккумулятора

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 27 фев 2010, 08:33

flbjn писал(а):Доброго времени суток. Перепутал полярность подключения батареи .Машина заводится индикатор зарядки гаснет.Не работает магнитола ,стеклоподъёмники, габариты. При отключении аккумулятора глохнет . До того можно было заменить аккумулятор при работающем двигателе .Подскажите ,пожалуйста ,где копать .С Уважением.

Для начала проверяй 120-амперный предохранитель в подкапотном блоке. Обозначение - ALT. Это что касается остановки двигателя при отсоединении АКБ.

predohraniteli.gif


По остальным неработающим элементам проверяй соответствующие предохранители в салонном блоке.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: перепутал полярность аккумулятора

Сообщение: №3  Сообщение flbjn » 28 фев 2010, 16:46

Спасибо за подсказку. 120ка действительно сгорела. Поменял . Сгорел предохранитель магнитолы. Поменял. Остальные предохранители целы и визуально и на прозвон. На всякий случай проверил блок реле.,тот,что в салоне и те реле ,что в блоке предохранителей под капотом, обмотки целы. Однако не работает:
Стеклоподъёмники ,
габаритное освещение по кругу ,
обогреватель заднего стекла,
штатный иммобилайзер.
Возможно ,у них общая цепь питания? Электросхема у меня есть ,но не хватает знаний .С уважением.
flbjn
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 03:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002 d4bh 2wd акпп
гос. номер: н 549ак
Населённый пункт: москва жуковский

Re: перепутал полярность аккумулятора

Сообщение: №4  Сообщение serg66 » 28 фев 2010, 19:45

Иммобилайзер (SD-96) - предохранители 24 и 15 в салоне. Стеклоподъёмники (SD-132) - p/windows 30A под капотом. Габариты (SD-158) - Tail 40A, 4 и 5 10А под капотом. Обогрев (SD-126) 16 и 8 в салоне и DEF 40A под капотом.
Предохранители 15 и 8 + 23 салонные используются для питания ETACS.
Проверяй хорошенько,тестером на прозвон. Если все предохранители целы, то скорее всего ёкнулся ETACS.
Последний раз редактировалось serg66 01 мар 2010, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: перепутал полярность аккумулятора

Сообщение: №5  Сообщение flbjn » 01 мар 2010, 11:28

Спасибо. А как сей блок можно проверить ? С уважением.
flbjn
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 03:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002 d4bh 2wd акпп
гос. номер: н 549ак
Населённый пункт: москва жуковский

Re: перепутал полярность аккумулятора

Сообщение: №6  Сообщение serg66 » 01 мар 2010, 12:24

В SHOP MANUALe есть глава BODY ELECTRICAL SYSTEM (BE-37), вот там и написано как проверять.
А машина сейчас заводится, работает двигатель? :? если не работает иммо, то по идеи она не должна заводиться.
Все остальное, при не рабочем ETACS, легко сделать надо лишь обойти ETACS.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: перепутал полярность аккумулятора

Сообщение: №7  Сообщение flbjn » 02 мар 2010, 02:21

Заводится , однако, заодно выяснилось, не работает прерывистый режим стеклоочистителя ,только!прерывистый .Оно видать оттуда же ?
flbjn
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 03:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002 d4bh 2wd акпп
гос. номер: н 549ак
Населённый пункт: москва жуковский

Re: перепутал полярность аккумулятора

Сообщение: №8  Сообщение serg66 » 02 мар 2010, 08:46

Похоже. SD-106 стеклоочистители, 8 предохранитель в салоне.
Если движок работает, то как определил,что не работает иммо?
По всему, у тебя похоже действительно накрылся ETACS.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: перепутал полярность аккумулятора

Сообщение: №9  Сообщение flbjn » 02 мар 2010, 23:23

Похоже на то , а где искать , это тот ,что слева от блока реле в салоне ? Все предохранители целы. А почему думаю на иммо , так машина не запирается с ключа и не орёт в соответствующих случаях ,однако, И снова спасибо за советы .
flbjn
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 03:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002 d4bh 2wd акпп
гос. номер: н 549ак
Населённый пункт: москва жуковский

Re: перепутал полярность аккумулятора

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 03 мар 2010, 07:57

flbjn писал(а):А почему думаю на иммо , так машина не запирается с ключа и не орёт в соответствующих случаях ,однако, И снова спасибо за советы .

Это не иммобилайзер, а штатная сигнализация. Две разные системы, работающие абсолютно независимо друг от друга.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: перепутал полярность аккумулятора

Сообщение: №11  Сообщение serg66 » 03 мар 2010, 09:00

Угу, это сигналка. Она живет в блоке ETACS.
Да, стоит слева от блока реле, над предохранителями.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: перепутал полярность аккумулятора

Сообщение: №12  Сообщение Ленинградец » 03 мар 2010, 09:11

serg66 писал(а):Угу, это сигналка. Она живет в блоке ETACS.
Да, стоит слева от блока реле, над предохранителями.

Возможно, запись брелка "слетела". Попробовать заново прописать его..
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: перепутал полярность аккумулятора

Сообщение: №13  Сообщение flbjn » 06 мар 2010, 01:20

Спасибо всем за помощь .Буду думать ,как обойти ETACS , кСТАТИ , У КОГО -НИБУДЬ ЕСТЬ УДОБОЧИТАЕМАЯ СХЕМА РАСПАЙКИ ЭТОГО БЛОКА ? А то в монолитовской книжке сей факт обойден стороной.
flbjn
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 03:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002 d4bh 2wd акпп
гос. номер: н 549ак
Населённый пункт: москва жуковский

Re: перепутал полярность аккумулятора

Сообщение: №14  Сообщение serg66 » 09 мар 2010, 13:03

Такая подойдет
etacs1.JPG

вариант обхода
etacs2.JPG

Прерывистый режим стеклоочистителей работать не будет, сигналка тоже.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: перепутал полярность аккумулятора

Сообщение: №15  Сообщение flbjn » 20 мар 2010, 00:26

Большое спасибо за помощь. Пока сделал по Вашему совету . И будем искать ..... будем искать...
flbjn
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 03:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002 d4bh 2wd акпп
гос. номер: н 549ак
Населённый пункт: москва жуковский

Re: перепутал полярность аккумулятора

Сообщение: №16  Сообщение профи-кв » 30 мар 2010, 15:50

flbjn писал(а): При отключении аккумулятора глохнет .

А это как? Клемму что-ли снимаете на "рабочем" моторе?????
Аватар пользователя
профи-кв
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:52
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Снял клемму на работающем двигателе.

Сообщение: №17  Сообщение лёшик » 21 янв 2012, 16:44

всем доброго дня.Если кто-что знает подскажите.я на заведёном двигателе снял минусовую клему и что-то сгорело.Не загорается теперь лампа на панели .свечей накаливания и чек энжи.Двигатель незаводится.свет и вся остальная электрика работает.Один кулибин пересмотрел все реле и предохранители . сказал они нормальные.Один человек который работал непосредственно с бусиками(СТАРЕКС)посоветовал заменить диодный мост генератора. говорит это особенность этих машин.если был скачок напряжения то.сгорает диодный мост а.лампочки на понели както взаимосвязаны. ЕСТЬ-ЛИ У КОГО ДРУГОЕ МНЕНИЕ (ДА.ДВИГАТЕЛЬ D4BF /2001года) зарание СПАСИБО
лёшик
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: хундай h-200 2001 d4bf мкпп привод задний
гос. номер: FR AM 583
Населённый пункт: москва

Re: снял клему на работающе двигателе

Сообщение: №18  Сообщение DIMON51 » 21 янв 2012, 17:15

по диодному мосту это брехня смотри очень внимательно преды и блок эбу может там че не так управление свечами накала идет через этот блок
Аватар пользователя
DIMON51
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: старекс H-1 2003г 2.5TD 4WD D4BH
Населённый пункт: мурманск

Re: снял клему на работающе двигателе

Сообщение: №19  Сообщение Katsmazon » 21 янв 2012, 17:46

погорело все скорее всего изза скачка высокого напряжения. Это бывает когда релле-регулятор выходит из строя.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: снял клему на работающе двигателе

Сообщение: №20  Сообщение лёшик » 21 янв 2012, 21:51

если сгорел блок. то почему работает остальное электрооборудование авто.оноже всё идёт через него.правильно?

лёшик получил благодарность от: Гертруда
Рейтинг: 0.39%
 
лёшик
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: хундай h-200 2001 d4bf мкпп привод задний
гос. номер: FR AM 583
Населённый пункт: москва

Re: снял клему на работающе двигателе

Сообщение: №21  Сообщение DIMON51 » 22 янв 2012, 14:02

нет не правильно блок эбу отвечает за работу двс свечи накала,работа ТНВД, различные датчики и т.д. а на остальное электрооборудование не влияет
Аватар пользователя
DIMON51
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: старекс H-1 2003г 2.5TD 4WD D4BH
Населённый пункт: мурманск

Re: снял клему на работающе двигателе

Сообщение: №22  Сообщение лёшик » 29 янв 2012, 23:26

Леонид писал(а):погорело все скорее всего изза скачка высокого напряжения. Это бывает когда релле-регулятор выходит из строя.

Вправы сгорел ЭБУ
лёшик
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: хундай h-200 2001 d4bf мкпп привод задний
гос. номер: FR AM 583
Населённый пункт: москва

Re: Снял клемму на работающем двигателе.

Сообщение: №23  Сообщение сергей бус » 12 фев 2012, 16:23

генератор как расходник но заводится должна.
сергей бус
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 22:33
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001 старекс. D4BH.2WD другая 2009 гранд старекс crdi другая 1997 нива 21214
гос. номер: в308те90
Населённый пункт: одинцово

Re: где находится ETACS ?

Сообщение: №24  Сообщение Yurez666 » 24 ноя 2016, 21:52

Всем добрый вечер .
Случилось так , что перепутали на моей машинке полярность , когда прикуривали и естественно сгорел etacs . Купил , поставил , но неработают магнитолла и дворники , кстати стали сами по себе работать фары при включении зажигания , ближний свет .
Подскажите , посоветуйте , что может быть ?
Yurez666
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 11:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H1 2.5 CRDI 2004 г.
Населённый пункт: Киев

Re: перепутал полярность аккумулятора. Перепутал полярность

Сообщение: №25  Сообщение Oca » 25 ноя 2016, 10:25

На работающем авто нельзя скидывать клеммы аккумулятора, это не ваз-классика.
Последний раз редактировалось Oca 26 ноя 2016, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Электрика и сигнализация