Loading

STAREXCLUB.RU


         

провод массы

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

"Нулевой" провод!

Сообщение: №1  Сообщение Klopius » 20 янв 2010, 00:10

Схема STARTING SYSTEM.jpg

Если я правильно читаю схему, то от аккумулятора к стартеру идёт проводник в 40 кв.мм. (для дизеля)!
А вот "нулевой" (масса), тот который с аккумулятора на "корпус", не калиброван! :?

Интересуют два вопроса:
- провод какого сечения необходим при замене штатного,
- один конец этого провода имеет клемму (на аккумулятор), а вот куда и посредством чего крепится второй конец?!? :roll:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: "Нулевой" провод!

Сообщение: №2  Сообщение serg66 » 20 янв 2010, 09:28

Андрей, ты просто загнал в тупик neponiatki :shock: .
Если рыть по документации, то однозначного ответа нет. По схемам и в реале на плюс цепляется два провода на 40 и 15 квадратов (точно не помню вроде есть третий тонкий). Где расположен BODY GROUND по доку тоже неясно. Видимо надо брать штангенциркуль и мерять сечение, ну и смотреть куда цепляется земляной провод.
Вот картинки с Exista, может помогут xm :
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: "Нулевой" провод!

Сообщение: №3  Сообщение Klopius » 20 янв 2010, 23:00

serg66 писал(а):....Вот картинки с Exista, может помогут xm :

Ни грамма не помогла!
serg66 писал(а):..., ну и смотреть куда цепляется земляной провод....

Вот бы кто посмотрел, а лучше бы фотку! (место крепления, способ крепления, ну и длину провода) :?: :!:
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: "Нулевой" провод!

Сообщение: №4  Сообщение П.Г. » 21 янв 2010, 21:23

По идее сечение проводов от "-" и "+" аккумулятора должны быть одинаковыми.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: "Нулевой" провод!

Сообщение: №5  Сообщение Ленинградец » 21 янв 2010, 21:43

Палик писал(а):По идее сечение проводов от "-" и "+" аккумулятора должны быть одинаковым.

Угу. Только с учетом того, что от плюса их два )
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: "Нулевой" провод!

Сообщение: №6  Сообщение П.Г. » 21 янв 2010, 21:50

значит, сечение провода от минуса должно быть равным сумме сечений проводов от плюса good2
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: "Нулевой" провод!

Сообщение: №7  Сообщение Klopius » 21 янв 2010, 22:35

Палик писал(а):По идее сечение проводов от "-" и "+" аккумулятора должны быть одинаковыми.

Совсем не так! nakagu
А как же "падение напряжения"?!?
"Электрончики от "плюса" побежали к "минусу" через лампочку (к примеру), там их энергия преобразовалась в свет и тепло, а на выходе -
"шишь с маслом"! sigara "
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: "Нулевой" провод!

Сообщение: №8  Сообщение serg66 » 21 янв 2010, 23:35

Андрей, ребята правы. "Электрончиков"- ток до лампочки и после одинаков.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: "Нулевой" провод!

Сообщение: №9  Сообщение Klopius » 21 янв 2010, 23:44

А я разве спорю?!?
Но ведь факты говорят сами за себя!
"Минусовой" провод всегда меньше "плюсового"! :?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: "Нулевой" провод!

Сообщение: №10  Сообщение serg66 » 21 янв 2010, 23:59

Klopius писал(а):"Минусовой" провод всегда меньше "плюсового"! :?

Что-то я такого не встречал. Ставь 60 квадратов не ошибешься.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: "Нулевой" провод!

Сообщение: №11  Сообщение Klopius » 22 янв 2010, 00:15

serg66 писал(а):.... Ставь 60 квадратов не ошибешься.

Это провод почти в 1,5 см в диаметре!!! isterika
:? Да и как я его могу поставить, если ещё никто не написал - куда и каким способом он крепится, и какой он длины?!(мне ведь его ещё сделать необходимо!)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: "Нулевой" провод!

Сообщение: №12  Сообщение ment73 » 22 янв 2010, 13:17

Не знаю, как в дизелях, а у меня идут на лонжерон под гайку и на двигун в общей сумме думаю, что как-раз 40 кв ( Один где-то мм 12 и второй 10 в диаметре)
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: "Нулевой" провод!

Сообщение: №13  Сообщение Uill » 22 янв 2010, 13:24

У меня провод один, сначала прикручен к лонжерону, а от него к двигателю
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: "Нулевой" провод!

Сообщение: №14  Сообщение МИТЯЙ » 04 фев 2010, 11:48

Извините конечно, но как авто раньше передвигалось без (-) :?
Или есть желание и возможность bravo собрать бус по винтику с НУЛЯ без использования визуального контакта с оригиналом poctenie
Аватар пользователя
МИТЯЙ
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:45
Откуда: ВАО Перово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

провод массы

Сообщение: №15  Сообщение alexdoc » 17 ноя 2011, 11:09

Подскажите плиз! Где у него провод на массу?
Ситуация такова. Завелся доехал до заправки 15-20 минут. Заправился и не завелся. Все потухло и не горит. Проверил предохранители - целы. Тот провод на массу от АКБ самопальный то ж цел. Что еще можно посмотреть без электрика? Иначе - эвакуатор.
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: провод массы

Сообщение: №16  Сообщение Ленинградец » 17 ноя 2011, 11:56

Сами клеммы на АКБ проверил?
Чтобы понять, в массе ли дело, замкни мнусовую клемму на кузов любым ключом, и попробуй зажигание включить (только не заводи). Приборка загорится - значит действительно масса. Если не загорится - значит, что-то другое. Замок зажигания, например.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: провод массы

Сообщение: №17  Сообщение alexdoc » 17 ноя 2011, 12:56

Клеммы проверил. Про замок и т.п. Двери, "сигналка" и "аварийка", то ж не работают. Вместо ключа попробую "прикуриватель".
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: провод массы

Сообщение: №18  Сообщение alexdoc » 20 ноя 2011, 11:38

Минус соединил напрямую. Без эффекта.
Машинка постоит ночь все лампочки горят до поворота ключа или включения сигнализации или лампы салона. И через часов 6 опять все горит.
Электрик из меня плохой. а на эвакуатор не хоца.
Что можно самому посмотреть-поменять в таком случае?
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: провод массы

Сообщение: №19  Сообщение бродяга » 20 ноя 2011, 20:33

не в замке ли зажигания все твое дело,разбери и на прямую попробуй good2
бродяга
Местный
Местный
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:31
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: провод массы

Сообщение: №20  Сообщение Ленинградец » 21 ноя 2011, 09:53

Я, может, глупость спрошу - напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора проверял? Не батарея ли сдохла?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: провод массы

Сообщение: №21  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 21 ноя 2011, 10:26

Ленинградец писал(а):Я, может, глупость спрошу - напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора проверял? Не батарея ли сдохла?


А почему глупость? Запросто могла одна банка замкнуть.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: провод массы

Сообщение: №22  Сообщение serg66 » 21 ноя 2011, 14:00

АЛЕКСАНДР1656 писал(а):
Ленинградец писал(а):Я, может, глупость спрошу - напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора проверял? Не батарея ли сдохла?


А почему глупость? Запросто могла одна банка замкнуть.

+1 Было похожее на жигуле. good2
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: провод массы

Сообщение: №23  Сообщение alexdoc » 22 ноя 2011, 07:41

Не АКБ новую ставил. Замок можно конечно распатронить, но лампочки дверей и пр. до него гореть должны. Пока на машинке не езжу. Ковыряюсь. Но кажется мне придется тащить в теплый бокс и "звонить", "звонить". Слишком много допов энергоемких.
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: провод массы

Сообщение: №24  Сообщение alexdoc » 04 дек 2011, 17:41

Ну и вот! Дело было не в минусе, а в плюсе. "Дорогие" мои сервис-мены не закрутили провод идущий на подогреватель. Через месяц он отошел. Мог бы и сам догадаться - не в первый раз. grabli Вызвал электрика через фирму. Приехал Фолькс Т4 весь в компьютерах. За 2000 р. разобрал пол машины, расколол предохранитель, матюгнулся и уехал. ocki Вызвал частника, выбирал по списку поиска пальцем. Через 3 минуты машинка завелась. yes2 И ведь понял куда смотреть несмотря на мой колхоз с переносом АКБ, подогревателем, усилителем и т.д.
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.


Вернуться в Электрика и сигнализация