Страница 1 из 16

АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 12:02
Русский
сейчас у меня установлен 55 А\ч, но он явно не родной. Какой должен быть штатный, кто подскажет?

Re: Какой АКБ должен быть в Старексе Н1?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 13:14
Black_wizard
Лично у меня стоит на 92 ампера. Проблемм зимой не испытывал (тьфу-тьфу-тьфу).
Вообще я на дизелях меньше 90 ампер не видел.

Re: Какой АКБ должен быть в Старексе Н1?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 22:10
ndmitry
В моём с Кореи и похоже, что с конвеера, стоял на 90 ампер, и по документам (руководству) тоже должен быть на 90.

Re: Какой АКБ должен быть в Старексе Н1?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 14:20
Arrow
Я поставил 100Ач Westa. Пришлось подрезать площадку.

Re: Какой АКБ должен быть в Старексе Н1?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 19:09
Klopius
ndmitry писал(а):В моём с Кореи и похоже, что с конвеера, стоял на 90 ампер, и по документам (руководству) тоже должен быть на 90.

А на моём ещё "родной" стоит! ;)
(и дата изготовления АКБ на шесть дней раньше выпуска самого автобусика) :roll:
АКБ 1.jpg

:roll:
АКБ 2.jpg

Re: Какой АКБ должен быть в Старексе Н1?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 19:24
2shakoff
Arrow писал(а):Я поставил 100Ач Westa.
может я ошибусь, помоему на число ам\ч в акуме должен говорить "гена"

Re: Какой АКБ должен быть в Старексе Н1?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 20:08
Arrow
2shakoff писал(а):
Arrow писал(а):Я поставил 100Ач Westa.
может я ошибусь, помоему на число ам\ч в акуме должен говорить "гена"

я думаю "гене" пофигу 100Ач или 90...
Да и в мануале есть "разрешение" на установку:
"Аккумуляторная батарея 12V-90AH MF, *100AH MF
* только для использования в местностях с низкой температурой ".

Re: Какой АКБ должен быть в Старексе Н1?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 16:03
ndmitry
Klopius писал(а):А на моём ещё "родной" стоит! ;)...

Ну да :) , у меня такой же. Только я его этой зимой снимал, когда на машине долго не ездил, он разрядился, а так, после подзарядки, рабочий...

Re: Какой АКБ должен быть в Старексе Н1?

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 13:58
Русский
Поставил российского "Медведя" 90 аЧ. По каталогам полагается 90-100 аЧ.

Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 19:45
Klopius
Интересуют габаритные размеры штатного аккумулятора! (длинна х ширина х высота)
АКБ .jpg

И по возможности размеры площадки под аккумулятор! (длинна х ширина)


P.S. Если у кого стоит другой аккумулятор, то "поделитесь" его размерами!
Если конечно он (аккумулятор) стоит на стандартной площадке, без её переделок и подпиливаний!

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 19:50
Katalevitch
Мой Аккум 18х20х30, штатное место - 19х35.
У меня стоит поперечина - чтоб аккум не слетел.
имхо - туда можно ставить почти любой аккум - 90-100 А/ч (не особо большой выбор) :)
Вот мой аккум:

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 21:04
2shakoff
Katalevitch писал(а):имхо - туда можно ставить почти любой аккум - 90-100 А/ч
ну вставить то можно, тут не поспоришь, но вот мой аккум. выходит за площадку,стоит на ребре площадки. 90 амч.

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 21:41
vladimir
Сегодня поставил Тюменский 90А длиной 33 . На площадку помещается с зазором. Но входит тяжело под углом 45 , цепляется за шланг торм.расш. бачка. Я снимал динамик от родной сигналки возле бока предохранителей. Можно ещё отвернуть 4 болта и сдвиуть чуть холодильник. 2700 р.

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 11:23
Klopius
Померил и я свой (корейский с завода!) аккумулятор!
Длинна - 300 мм
Ширина - 170 мм
Высота - 210 мм
Клеммы - 23 мм
Площадка под аккумулятор - 330 х 190 мм

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 13:13
Борисыч
Наконец я заменил свой штатный аккумулятор (такой же как и на первом посте). Поставил S4 Silver/12V 0 092 S40 280 от BOSCH. Габариты
Длина(мм) 306
Ширина(мм) 173
Высота(мм) 225
Т.е. он оказался ниже и короче штатного, но это не помешало прочно укрепить его на штатной площадке и штатным же прижимом.
Как комментарий - в -35 (тока вот приехал из Великого Устюга) достаточно бодро крутил промерзший двигатель. Который запустился с 3-й попытки (2 по 10-12 сек и 3-я 2-3- сек).

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 18:48
МИТЯЙ
ВОПРОС :?:
Klopius писал(а):Интересуют габаритные размеры штатного аккумулятора! (длинна х ширина х высота)
АКБ .jpg

И по возможности размеры площадки под аккумулятор! (длинна х ширина)
P.S. Если у кого стоит другой аккумулятор, то "поделитесь" его размерами!
Если конечно он (аккумулятор) стоит на стандартной площадке, без её переделок и подпиливаний!

ОТВЕТ :!:
Klopius писал(а):Померил и я свой (корейский с завода!) аккумулятор!
Длинна - 300 мм
Ширина - 170 мм
Высота - 210 мм
Клеммы - 23 мм
Площадка под аккумулятор - 330 х 190 мм

:!: 8-) :!:

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 19:20
Klopius
Дмитрий, а что тебя смутило?!?
5 января в Интернете наткнулся на объявление о продаже аккумуляторов (там же были даны и габаритные размеры!), а так как я чаще езжу на "пузотёрке", то размеров аккумулятора со STAREXa снять сразу не смог, поэтому и создал данную тему (а фотка аккумулятора ещё летняя!!!)!
9 января я всё таки добрался до STAREXa и снял мерки, ну и выложил их в своей же теме!
Вот приобрету новый аккумулятор и выложу его габаритные размеры! (если он конечно влезет!) ;)

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 16:18
bo-ro-da-9
Все это конечно мне кажется фигня. Сейяас можно найти аккамулятор одного и того-же ампеража, но разных размеров. А на какой ампераж по зарядке расчитан генератор? :?:

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 16:49
Katalevitch
максимум 110 А

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 21:35
2shakoff
Katalevitch писал(а):максимум 100 А

похоже двойка не только у меня ))) viewtopic.php?p=5795#p5795

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 21:46
Katalevitch
Милостивый государь, я, прочитав сию статью, к сожалению, ничего не понял (или почти ничего), но в одном я уверен точно - наш генератор выдаёт максимальный ток зарядки 110А. И физика тут не при чём.
Из этого следует, что желательно при езде не только заряжать аккомулятор, но и питать бортовую сеть :) просто не получится отдать все 110 на зарядку и аккум не будет заряжен полностью, в связи с этим срок службы аккума будет гораздо ниже.
Вроде бы так :)
Так что вроде как получается, не 2 была по физике ;) :twisted:

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 22:13
Bonik
Про ампераж не знаю, а штатный аккумулятор имеет емкость 90а/ч. Такой я себе к следующей зиме и куплю, и вам того же желаю.

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 23:37
Klopius
Katalevitch писал(а):... :) просто не получится отдать все 110 на зарядку ....:

Конечно не получится!
Ведь чтобы "отдать" генератору 110 А на зарядку аккумулятора, последний должен иметь "нулевую" степень зарядки!
А как известно, что при 50% разрядке аккумулятора завести двигатель (дизельный!) довольно сложно! ;)

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 23:58
Katalevitch
Klopius писал(а):Конечно не получится!
Ведь чтобы "отдать" генератору 110 А на зарядку аккумулятора, последний должен иметь "нулевую" степень зарядки!
А как известно, что при 50% разрядке аккумулятора завести двигатель (дизельный!) довольно сложно! ;)

Элементарно:
Заводишь свой машин, клеммы отсоединяешь (изолируешь) кладёшь, аккумулятор вынимаешь, ставишь с "нулевой" степенью зарядки :) и подключаешь клеммы обратно :)
Вот и вся недолга.
Жигули так аккумы меняли раньше. Сам так менял. Всё работает.

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 11:43
Arrow
Bonik писал(а):Про ампераж не знаю, а штатный аккумулятор имеет емкость 90а/ч. Такой я себе к следующей зиме и куплю, и вам того же желаю.

в мануале написано, что в зимних условиях можно 100Ач