Страница 14 из 16

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 20:02
Klopius
klim67 писал(а):..... когда аккумулятор полностью заряжен? при каком напряжении сети? Где правда, брат? Какому напряжению верить? ...

аккумулятор полностью заряжен когда показывает 12,75 Вольт после суточного простоя!
т.е. приходя утром к машине и видя на показаниях вольтметра заветные циферки, мы можем с полной уверенностью сказать, что вчера аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ зарядился

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 20:03
arival52
При условии что на ночь скинули клемму.

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 20:05
klim67
Парни, пока писал письмо, чуть не порвали клопа :), мой безвременно (3 года) умерший АКБ, при обследовании может показаться живчиком еще тем. Я перед зимой его проверял раз пять нагрузочными вилками - держит зараза, как молодой, а стартер не осиливает. Косвнный показатель - очень быстро (с радостью) берет зарядку и ... все! меряем напряжение -ГУД, нагрузочная вилка - ГУД, а мороз и на машине после ночи и Бинара - хрен вам.

Klopius писал(а):
klim67 писал(а):..... когда аккумулятор полностью заряжен? при каком напряжении сети? Где правда, брат? Какому напряжению верить? ...

аккумулятор полностью заряжен когда показывает 12,75 Вольт после суточного простоя!
т.е. приходя утром к машине и видя на показаниях вольтметра заветные циферки, мы можем с полной уверенностью сказать, что вчера аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ зарядился

ПРикольненько! а я хочу не хочу вчера, я хочу сегодня завестись! xm

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 20:20
Klopius
klim67 писал(а):...., а мороз и на машине после ночи и Бинара - хрен вам......

это частные случаи и не более!
выход - купить новый и всё встанет на свои места

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 20:31
hosemarkus
klim67 писал(а):...., а мороз и на машине после ночи и Бинара - хрен вам......

если не потянул Бинар и старт, то морозный пуск тем более сомнителен
АКБ - тоже расходник, как ни тешься xm

ЗЫ в -39 Буржуйка-5 погрела 30 минут, попробовал, у-у-у... подождал еще 15 минут за чаем, у-вжик
каюсь, вечером ковырялись со снегоходом при моих фарах grabli

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 20:33
klim67
Не поверишь - купил и поставил Mutlu Сильвер Плюс, 100 А/Ч, 850 А прокрутки, заказ инет магаз с МСК 5900р.... большенький правда. Но кто то как то советовал пеноплекс дватцаточку подложить :)) Вот тут у нас 26го утром -25 было, бинар погрел погрел, стартер - как летом, меньше секунды крутил наверно.. :))

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 20:52
Serj
На моём по ВИНу должен стоять 90 А/Ч, в реале стоит 100А/Ч - претензий к нему нет.

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 20:53
klim67
hosemarkus писал(а):
klim67 писал(а):...., а мороз и на машине после ночи и Бинара - хрен вам......

если не потянул Бинар и старт, то морозный пуск тем более сомнителен
АКБ - тоже расходник, как ни тешься xm


Я чесслово не тесался sorry
Первый раз подколол в декабре - сосед подкурил. после стал заводить аккуратнее - бинаром чуть погрею до 30 - 40 градусов, глушу бинар, пауза - свечи погрею, реле щелк - пауза стартер вжик - завел... но морозов толком не было. А вот постояла с 1го января по 5е, морозец пришел, а аккумулятор ... ушел. Сразу заказал новый, а пока везли - обходился так (тяжелая атлетика блин, 4ый этаж xm ), взял полуживой второй АКБ, оставлял на ночь в машине для сигналки, с утра он еще Бинар покормил, а свой 95А/ч домой neponiatki на ночь на зарядку. Вот значит, выносю свой свежезаряженный, переставляю, завожу - после ночи зарядки заводит как нивчем не бывало... в принципе можно наверно так всю зиму тяж атлетикой позаниматься, да чет ... передумал. ocki

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 21:01
hosemarkus
в таком случае стоит еще заняться выяснением потребления тока простаивающей машиной, свыше 100 мА (есть некоторые мнения) имхо еще не криминал, но уже повод почесать репку poctenie

ЗЫ ну и имха про вольтметр - его вполне достаточно для оценки состояния всей системы, если посматривать в процессе и с умом, мультроникс еще гавкает минимальное напряжение при старте, тоже немаловажная инфа

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 21:35
klim67
с утечкой все нормально, и с работой бинара все по паспорту:
- в покое 50 мА
- бинар запуск 8 А, в режиме (через 1,5 - 2 мин) 6 А
Неее, дело в АКБ.

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 22:31
Cowboy
klim67 писал(а):Постоянно люди пугаются разницы в цифрах, и постоянно спрашивают - что будет?
Из истории: на известных нам автомобилях москвичах и жигулях стояли генераторы 40 А и 60 А, а аккумуляторы порядка 65 А/ч и 75 А/ч. И что же происходило? Че мы так мучаемся? Мне кажется что проблема в недопонимании едениц измерения.
Генератор характеризуется способностью выдавать ток до... скажем 100 А. Еще обычно пишут обороты на которых он этот ток может выдавать. НО не путайте с оборотами двигателя - передаточное отношение = разница диаметров шкивов.
Теперь аккумулятор - ЕМКОСТЬ в Ампер-Часах, Пусть будет 120 А/ч.
Теперь понятия ocki : генератор 100 ампер в миг, в секунду - как угодно, в час это уже будет (округленно) тоже 100 А. Так устроены эти еденицы измерения. Это устройсво которое не накапливает а дает. Аккумулятор это устройство которое накапливает и сохраняет, и может отдать 120 Ампер за ЧАС, либо 1 ампер за 120 часов - это чтоб понятнее было. Как это устройство и сколько может взять - это отдельный научный труд. Поэтому когда мы сравниваем показатели АКБ и генератора, то у нас выявляется проблема не в АМПЕРАХ а в ЧАСАХ, т.е. времени зарядки.

Как это выглядит в жизни: завели с утра мотор - АКБ емкости на 10 - 20 А/ч отдал, а то и до 40 может дойти, учтите еще, что на морозе емкость слегка падает, т.е. осталось в ящике А/часов эдак 60. Вот наша задача теперь вернуть "как было". Учтите еще, что когда мотор работает - это еще не значит, что он исправно дает свои 100 Ампер, т.е. в идеале меньше часа работы - и АКБ заряжен. Но в жизни - чем больше навключали всяких лампочек и регистраторов, тем меньший ток идет в АКБ - соответственно чтоб залить эту емкость до конца надо дольше "наливать".
Тем более исправный АКБ обычно с неохотой берет все Амперы которые ему навязывают, приходится "запихивать".
У меня после запуска (зимой) амперметр еще в "минусах" (если обороты не поднять) минуты две - свечи отрабатывают, потом амперметр подскакивает до 15 - 20 Ампер, не больше, здесь понятно - вентилятор печки, подогрев фильтра, всякие приборы там - все тянет мимо аккумулятора, но и сам АКБ имеет свое сопротивление и потом во время поездки ток больше 10 Ампер не подымается. Еду еду, ток потихоньку падает и останавливается на 2 - 2,5 Ампера, еще даю поработать (даже если приехал) минут 10 - 15 и все, можно глушить. Поэтому напряжеметр о балансе тока и емкости АКБ почти ничего не скажет, он скажет что сеть исправна и генератор зарядку дает, и косвенно о степени заряженности АКБ.

Ай маладца. Всё верно. Ещё одино людское бредомнение неграмотных - нальзя давать прикуривать товарищу, потому как мозги сгорят. Если человек так говорит, то мозги у него уже давно сгоревшие!
А мой Энерджайзер ожил, как только температура переавлила выше ноля. Завёлся мой Иксик просто так, с пол оборота. tanci

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 23:26
klim67
Про прикурку я умничать не буду, я скажу только свое мнение, подпитанное моим товарищем диагностом от бога, и электротехником по образованию - аккумулятор, довольно таки большой балласт и с положительной точки зрения и с отрицательной, в силу большого своего внутреннего сопротивления. Поэтому прикурку я делаю просто - подсоеденил, постояли, "покурили", поболтали, потом попытка запуска, не вышло - адъЁс - не судьба... А еще сварочные работы (не капитальные, так подварить ченить на машине) делаю не отсоединяя АКБ, только "массу" сварки максимально ближе к сварке. АКБ в силу своего большого внутреннего сопротивления гасит в себе возможные токи посторонние. Если без него - то эти шальные токи фиг знает по каким закоулкам электрооборудования поскачут.
Из давнего: в армии подваривали спереди на раме на Зилу 157ом, массу сварки цепанули на задней части рамы (так аппарат стоял неудачно), АКБ отсоединили "как учили". Первые чик-чик электродом - ВСЕ габаритные лампы ярко вспыхнули и... перегорели.

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 23:52
Klopius
klim67 писал(а):.....аккумулятор, довольно таки большой балласт и с положительной точки зрения и с отрицательной, в силу большого своего внутреннего сопротивления. ......

у аккумулятора большое внутреннее сопротивление только в случае полного разряда

при полной зарядке - сопротивление равно НУЛЮ (величина близкая к нолю xm ),
именно поэтому он, аккумулятор, перестаёт заряжаться
(нет сопротивления - нет тока)

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 04:55
Cowboy
klim67 писал(а):Про прикурку я умничать не буду, я скажу только свое мнение, подпитанное моим товарищем диагностом от бога, и электротехником по образованию - аккумулятор, довольно таки большой балласт и с положительной точки зрения и с отрицательной, в силу большого своего внутреннего сопротивления. Поэтому прикурку я делаю просто - подсоеденил, постояли, "покурили", поболтали, потом попытка запуска, не вышло - адъЁс - не судьба... А еще сварочные работы (не капитальные, так подварить ченить на машине) делаю не отсоединяя АКБ, только "массу" сварки максимально ближе к сварке. АКБ в силу своего большого внутреннего сопротивления гасит в себе возможные токи посторонние. Если без него - то эти шальные токи фиг знает по каким закоулкам электрооборудования поскачут.
Из давнего: в армии подваривали спереди на раме на Зилу 157ом, массу сварки цепанули на задней части рамы (так аппарат стоял неудачно), АКБ отсоединили "как учили". Первые чик-чик электродом - ВСЕ габаритные лампы ярко вспыхнули и... перегорели.

Блуждающие токи, вещ вредная, но от куда им взяться при правильном подключении с целой изоляцией и постоянном токе. В случае прикуривания же, ведь не последовательно подключаем товарища, а параллельно, ток не вбрасываем а забираем. А когда , запустившись, вбрасываем (и то если вдруг аккум товарища полностью зарядился мгновенно)), то номинальный, а не превышающий в 10ки раз.

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 21:19
klim67
Про прикурку - я к тому, что многие, провода чуть успев нацепить, бегуть заводить, как будто своровали чета.... электричество халявное наверное. xm
А про блуждающие токи - там скорее всего, дело в сварочном токе, их жеш всяких разных... постоянка, переменка, импульсные сварочники - там вообще блуждающего чего полно neponiatki

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 21:15
Serj
Serj писал(а):Купил сегодня Бусе вот такой:
hs-c32797f0403511e19f0600241dd51514_781bb3749db711e580d5001e67b6cd66.jpg

Выбирал с большой ёмкостью и током отдачи: 100 А/ч, 950А
По длине конечно не очень наш, но именно с такими размерами стоял до него

По ходу говно dam_v_mordu
Сильно не приглядывался к самому АКБ, а зря. Из вентиляционного отверстия сопли электролита видны, кипит. Напряжение в системе при минимуме потребителей 14.5 В - вроде нормально. Под нагрузкой 13.8 - 14.2 сейчас.
Зимой заводил нормально и после простоев.
Хотя, возможно, сгубила его тяжёлая эксплуатация, а точнее хронический недозаряд: выезжал то зимой от силы по разу-два в месяц...

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 21:47
ArtBug
самокритика - наше ФСЁ! :)

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 19:04
Serj
Начинаю мучить такую АКБ:
P1150755.JPG

90 ампер/час, 720 пусковой ток
Приехала из Кореи, размеры наши стандартные, брал у Андрея Гусева

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 23:46
Cowboy
Serj писал(а):Начинаю мучить такую АКБ:
P1150755.JPG

90 ампер/час, 720 пусковой ток
Приехала из Кореи, размеры наши стандартные, брал у Андрея Гусева

Чем больше знаешь, тем больше сомневаешься.
Какой же аккум всё же купить то?!

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 10:42
chernikov
Всем привет!
Вот решил поделиться радостью обновы.
Прикупил бусику новый акб вот такой:
2016912075804.jpg

E-NEX ATLAS BX AGM M31-800 90 А/ч
Встал на площадку как влитой, правда очень тяжелый. Клеммы только шпильки М10, сколхозил переходные пластины. Эксплуатация месяц- стартер крутит как шальной. Ждем морозофффф. tanci tanci tanci
Предыдущий - Варта 90 А/ч был списан в запас с остаточной емкостью 35 А/ч при 10-час. режиме разряда. Отработал 2 года, точнее 1,5 или 2 зимы притерпел 2 разряда до 6-8 В. "Погиб смертью храбрых" pechal

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 12:41
skapavlik
Аццы, никто не пробовал отечественного производителя ЗВЕРЬ 95 А/ч на наш бус?

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 15:20
chernikov
Раньше вроде был ничего, за сейчас ничего не скажу. Вообще хороший критерий для выбора АКБ это вес, при условии не желания осилить много буков. Выбери несколько марок с одинаковой емкостью и который тяжелее - надежнее, срабатывает на 90%.

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 13:01
serji
Как то очень быстро сдох синий мутлу 90.
Перестал крутить стартер. Напряжение 11.2В.
Пытался прикуривать от других машин - на стартер не хватает.
Сдергивал аккумулятор с другой машины - завожу с пол оборота.
Дома поставил на зарядку ток падает в ноль.
Электролит по банкам в норме.


Думаю прикурить такой Extra start 6ct 90
Катод Россия

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 16:34
Serj
Прикуривать дизель - очень гиморно: провода должны быть нормального сечения, качественные и крепкие крокодилы.
Провода для прикуривания из магазов (в дешёвом сигменте) или просто сгорают, или не пропускают требуемый ток, который больше, чем у бензинок.

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 10:35
serji
Я это понял.
Провода 16 мм2, у крокодилов от старости пружинки ослабли.
Вроде прижимает руками... но видимо слабо, так как контакты очень. сильно грелись .