Страница 11 из 16

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 02:09
455651
Cebrik писал(а):Увидел от 14.8 - 15.2 neponiatki

Для начала скажи, чем проверял. У мну тоже бортовой комп одно напряжение казал, пульт управления бинаром - другое. Проверил напругу нормальным тестером на заведеном и заглушенном движке, внес корректировку в бортовой комп - теперь стало около дела, а то раньше тоже на прогреве орал, что напруга выше 15 вольт!

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 17:54
Новгородец
Cebrik писал(а):Ну вот? еще разок зарядил и прислушавшись к советам? решил проверить заряд. Увидел от 14.8 - 15.2 neponiatki . Пора читать тему про гену? help

Пора проверить "массу",на кузов и на дв.,не перегнила ли,не заржавела ли.А самый первый, провод от генератора.

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 23:14
Cebrik
Serj писал(а):Купил сегодня Бусе вот такой:
Изображение
Выбирал с большой ёмкостью и током отдачи: 100 А/ч, 950А
По длине конечно не очень наш, но именно с такими размерами стоял до него

Учитывая нынешние ценники, то же начал заглядываться на наши АКБ. Что бы он влез, что нужно, боковину у площадки подпиливать?
Или может купить Titan Asia Silver 6СТ-95.1 .

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 23:27
Serj
Ничего не подпиливал, сначала просто на площадку поставил: один край АКБ опирался на бортик и висел. Год проездил так, потом решил на дно подложить подкладочки (у меня под рукой были обрезки ламината) и сверху уже поставил батарейку. Ну, а если есть возможность взять АКБ с нашими размерами, то так даже проще.

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 23:30
Klopius
Serj писал(а):.... (у меня под рукой были обрезки ламината) .....

хорошо хоть не картон

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 23:37
yrigiy
можно пеноплекс двадцаточку--чуточку выше бортиков получается -в самый аккурат

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 21:48
Cebrik
Купил Exide EA1005, поглядим как будет жить. Подзарядил дома перед установкой. На работающем движке 14.2-14.5 мультиметр кажет.

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 21:54
Klopius
Cebrik писал(а):.... На работающем движке 14.2-14.5 мультиметр кажет.

это показания генератора!
ты померь после простоя в положении АСС и в положении ON (когда свечи работают)

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 18:50
feofan_grek
в апреле было бы 3 года как купил титан арктик 90Ач 750А. азиатские клемы.
Злыдня подвел в самый неподходящий момент. При попытке зарядить ток заряда быстро падает в ноль. Попробую, конечно раскачать, но идея больше для поиграться.
Теперь в раздумьях что брать.

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 20:37
Cebrik
Так почти 4 года прожил, отличный результат. У меня панасоник 4 года прожил и подох. 105А 950 ток. да и стоил он думаю раза в 1.5 дороже титана.

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 00:15
Neposeda
feofan_grek писал(а):в апреле было бы 3 года как купил титан арктик 90Ач 750А. азиатские клемы.
Злыдня подвел в самый неподходящий момент. При попытке зарядить ток заряда быстро падает в ноль. Попробую, конечно раскачать, но идея больше для поиграться.
Теперь в раздумьях что брать.

лучше плотность проверь, у сегодняшнего моего титана такая же беда была, пока воды не долил и не дал насильно 20 часов 1 ампер. Стал поживее, надо теперь ещё подразбавить. А прошлый Титан 2 зимы как ядерный работал, пока не хапнул 4 разряда в ноль и 4 дня перезаряда напряжением в 18 вольт. А 3 года неплохой срок, для недорогой батареи. Правда косяки в них чаще встречаются, нужно брать там, где взад берут не делая мозг.

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 13:50
feofan_grek
После зарядки - нагрузочной вилкой быстро падает с 12 до 11 вольт и 10 секунд с 11 никуда больше не спускается. Дольше держать не стал, ибо сопротивление уже сильно пованивало обгоревшей пылью.
Теперь в раздумьях. Видимо с пультовой заводкой сам ушатал аккум. Иногда приходилось заводить не видя машины, соответственно проконтролировать не мог. Кинул в машину запасной аккум (с авто на зимнем стоянии) и шланги прикуривания.

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 11:00
pixelshaders
Всем привет,такой вопросик по акуму.Заряд держит хорошо,можно долго музыку послушать к примеру.на колемме показывает от 12.9 при заглушенном двигателе до 12.6 меньше если насильно начать разяржать его.Но ест ньюанс.Если не поморгать немного(секунд 5) дальним светом до заводки двигла то схватывает не сразу с пол борота-оборота а с оборотов 3-5 где то...Поморгал дальним и все пучком,машинка сразу схватывает.Думаю купить себе новый,какой посоветуете по характеристикам?Площадка под акум большая в моторном отсеке,а сам АКБ меньше сантиметров на 10 чем площадка.Какой нужен акум по характеристикам для D4BH ?Греши на низкие пусковые токи у своего 2х годичного где то акумма.Машина с ним досталась

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 19:59
Новгородец
На таком акб до следующей зимы дотянешь.А если на ём пробочки над банками есть,то и промерить-обслужить не задача.А новый-дело хорошее,но навскидку тыс.восемь-девять+. Тут много инф. по фирмам.Параметры от 90 до 100Ам/ч.Полярность-прямая. poctenie

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 22:28
pixelshaders
Новгородец писал(а):На таком акб до следующей зимы дотянешь.А если на ём пробочки над банками есть,то и промерить-обслужить не задача.А новый-дело хорошее,но навскидку тыс.восемь-девять+. Тут много инф. по фирмам.Параметры от 90 до 100Ам/ч.Полярность-прямая. poctenie

Не,он не обслуживаемый.Меня чего смутило в этом...мне самому фарами поморгать не лень...но скоро сигналку с автозапуском ставит буду...она думаю моргать дальним не умеет...не и будет долбежка и кручение стартера лишние разы(((лан,попробую со свечей накала начать,боюсь правда на голову попасть....

аккумулятор

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 11:35
snake
Всем доброго времени суток люди подскажите генератор на 90 ампер какой аккумулятор лучше поставить

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 12:25
одинокий пью
По моему аккумулятор подбирается чтоб двигатель мог крутить бодро в любой мороз. У меня стоит 100 ампер час. Лижбы по месту встал.

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 08:43
arival52
Аккумулятор подбирают под рекомендованный заводом изготовителем, и там не только геометрические параметры.

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 14:31
zbor21
Всем привет.
Знатоки подскажите.
Решил купить аккум вот такой:
Аккумулятор автомобильный Solite 110L (125D31RB) 850 А прям. пол. 110 А/ч (301x175x220) http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-solite-125d31rb-110l-850a-301x173x220.html

Подскажите по хар-ам нормально подойдет? Не по габаритам только.

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 14:35
Klopius
zbor21 писал(а):....
Подскажите по хар-ам нормально подойдет? .....

а что тебя смущает?
подойдёт, ещё как подойдёт good2

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 14:37
zbor21
Да прочитав данную тему вошел в ступор, типа 110 а/ч нельзяставить, типа недостаточно гена будет выдавать ,аккум будет не заряжаться

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 14:42
Klopius
пять лет езжу со 110-ым и никаких проблем, аккумулятор постоянно заряжен

на автомобиле аккумулятор заряжается напряжением (если так можно выразиться)

если поставить "напряжометр" и следить за его показаниями,
то не было ещё ни одного случая/момента при котором бы аккумулятор разряжался
(сие верно при заведённом двигателе)

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 16:20
Cebrik
Мне с машинкой достался мануал на собачьем, в котором, я обнаружил табличку.
Elekrtical
Diesel ............................................................................................................. .......... | GASOLINE (Minibus\Van)
Batarea 12v-90AH MF, 100AH MF(FOR USE IN COLD AREA) (Кто б, еще сказал, что значит MF) ................ | 12v-68AH MF
Alternator(генератор) ........ 2.5 CRDI ........................12V-110A ............................................. | 13.5V - 110A
.................................. 4D56 TCI(With A\CON)........ 12V-110A .............................................. |
.................................. 4d56 TCI(Without A\CON........12V-75A .............................................. |

Motor arranque ...............12v - 2.2kw ............................................................................... | 12V-1.2kw

poctenie

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 23:34
klim67
Klopius писал(а):пять лет езжу со 110-ым и никаких проблем, аккумулятор постоянно заряжен

на автомобиле аккумулятор заряжается напряжением (если так можно выразиться)

если поставить "напряжометр" и следить за его показаниями,
то не было ещё ни одного случая/момента при котором бы аккумулятор разряжался
(сие верно при заведённом двигателе)


еще лучше "токометр", а еще чтоб в нем "напряжометр" присутствовал...
слева от градусника, если че...

Re: АКБ. Аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 11:36
МСС
Я летом успел ухватить 110 акб 970 пусковой, на площадку встал как родной. Я за него отдавал 8 рублей, но сейчас
наверное дороже стоит. В -20 крутит, просто зверь.