Loading

STAREXCLUB.RU


         

АКБ. Аккумулятор.

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №326  Сообщение Klopius » 29 янв 2016, 20:02

klim67 писал(а):..... когда аккумулятор полностью заряжен? при каком напряжении сети? Где правда, брат? Какому напряжению верить? ...

аккумулятор полностью заряжен когда показывает 12,75 Вольт после суточного простоя!
т.е. приходя утром к машине и видя на показаниях вольтметра заветные циферки, мы можем с полной уверенностью сказать, что вчера аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ зарядился
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №327  Сообщение arival52 » 29 янв 2016, 20:03

При условии что на ночь скинули клемму.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №328  Сообщение klim67 » 29 янв 2016, 20:05

Парни, пока писал письмо, чуть не порвали клопа :), мой безвременно (3 года) умерший АКБ, при обследовании может показаться живчиком еще тем. Я перед зимой его проверял раз пять нагрузочными вилками - держит зараза, как молодой, а стартер не осиливает. Косвнный показатель - очень быстро (с радостью) берет зарядку и ... все! меряем напряжение -ГУД, нагрузочная вилка - ГУД, а мороз и на машине после ночи и Бинара - хрен вам.

Klopius писал(а):
klim67 писал(а):..... когда аккумулятор полностью заряжен? при каком напряжении сети? Где правда, брат? Какому напряжению верить? ...

аккумулятор полностью заряжен когда показывает 12,75 Вольт после суточного простоя!
т.е. приходя утром к машине и видя на показаниях вольтметра заветные циферки, мы можем с полной уверенностью сказать, что вчера аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ зарядился

ПРикольненько! а я хочу не хочу вчера, я хочу сегодня завестись! xm
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №329  Сообщение Klopius » 29 янв 2016, 20:20

klim67 писал(а):...., а мороз и на машине после ночи и Бинара - хрен вам......

это частные случаи и не более!
выход - купить новый и всё встанет на свои места

Klopius получил благодарность от: hosemarkus
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №330  Сообщение hosemarkus » 29 янв 2016, 20:31

klim67 писал(а):...., а мороз и на машине после ночи и Бинара - хрен вам......

если не потянул Бинар и старт, то морозный пуск тем более сомнителен
АКБ - тоже расходник, как ни тешься xm

ЗЫ в -39 Буржуйка-5 погрела 30 минут, попробовал, у-у-у... подождал еще 15 минут за чаем, у-вжик
каюсь, вечером ковырялись со снегоходом при моих фарах grabli
Последний раз редактировалось hosemarkus 29 янв 2016, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №331  Сообщение klim67 » 29 янв 2016, 20:33

Не поверишь - купил и поставил Mutlu Сильвер Плюс, 100 А/Ч, 850 А прокрутки, заказ инет магаз с МСК 5900р.... большенький правда. Но кто то как то советовал пеноплекс дватцаточку подложить :)) Вот тут у нас 26го утром -25 было, бинар погрел погрел, стартер - как летом, меньше секунды крутил наверно.. :))
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №332  Сообщение Serj » 29 янв 2016, 20:52

На моём по ВИНу должен стоять 90 А/Ч, в реале стоит 100А/Ч - претензий к нему нет.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №333  Сообщение klim67 » 29 янв 2016, 20:53

hosemarkus писал(а):
klim67 писал(а):...., а мороз и на машине после ночи и Бинара - хрен вам......

если не потянул Бинар и старт, то морозный пуск тем более сомнителен
АКБ - тоже расходник, как ни тешься xm


Я чесслово не тесался sorry
Первый раз подколол в декабре - сосед подкурил. после стал заводить аккуратнее - бинаром чуть погрею до 30 - 40 градусов, глушу бинар, пауза - свечи погрею, реле щелк - пауза стартер вжик - завел... но морозов толком не было. А вот постояла с 1го января по 5е, морозец пришел, а аккумулятор ... ушел. Сразу заказал новый, а пока везли - обходился так (тяжелая атлетика блин, 4ый этаж xm ), взял полуживой второй АКБ, оставлял на ночь в машине для сигналки, с утра он еще Бинар покормил, а свой 95А/ч домой neponiatki на ночь на зарядку. Вот значит, выносю свой свежезаряженный, переставляю, завожу - после ночи зарядки заводит как нивчем не бывало... в принципе можно наверно так всю зиму тяж атлетикой позаниматься, да чет ... передумал. ocki
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №334  Сообщение hosemarkus » 29 янв 2016, 21:01

в таком случае стоит еще заняться выяснением потребления тока простаивающей машиной, свыше 100 мА (есть некоторые мнения) имхо еще не криминал, но уже повод почесать репку poctenie

ЗЫ ну и имха про вольтметр - его вполне достаточно для оценки состояния всей системы, если посматривать в процессе и с умом, мультроникс еще гавкает минимальное напряжение при старте, тоже немаловажная инфа
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №335  Сообщение klim67 » 29 янв 2016, 21:35

с утечкой все нормально, и с работой бинара все по паспорту:
- в покое 50 мА
- бинар запуск 8 А, в режиме (через 1,5 - 2 мин) 6 А
Неее, дело в АКБ.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №336  Сообщение Cowboy » 31 янв 2016, 22:31

klim67 писал(а):Постоянно люди пугаются разницы в цифрах, и постоянно спрашивают - что будет?
Из истории: на известных нам автомобилях москвичах и жигулях стояли генераторы 40 А и 60 А, а аккумуляторы порядка 65 А/ч и 75 А/ч. И что же происходило? Че мы так мучаемся? Мне кажется что проблема в недопонимании едениц измерения.
Генератор характеризуется способностью выдавать ток до... скажем 100 А. Еще обычно пишут обороты на которых он этот ток может выдавать. НО не путайте с оборотами двигателя - передаточное отношение = разница диаметров шкивов.
Теперь аккумулятор - ЕМКОСТЬ в Ампер-Часах, Пусть будет 120 А/ч.
Теперь понятия ocki : генератор 100 ампер в миг, в секунду - как угодно, в час это уже будет (округленно) тоже 100 А. Так устроены эти еденицы измерения. Это устройсво которое не накапливает а дает. Аккумулятор это устройство которое накапливает и сохраняет, и может отдать 120 Ампер за ЧАС, либо 1 ампер за 120 часов - это чтоб понятнее было. Как это устройство и сколько может взять - это отдельный научный труд. Поэтому когда мы сравниваем показатели АКБ и генератора, то у нас выявляется проблема не в АМПЕРАХ а в ЧАСАХ, т.е. времени зарядки.

Как это выглядит в жизни: завели с утра мотор - АКБ емкости на 10 - 20 А/ч отдал, а то и до 40 может дойти, учтите еще, что на морозе емкость слегка падает, т.е. осталось в ящике А/часов эдак 60. Вот наша задача теперь вернуть "как было". Учтите еще, что когда мотор работает - это еще не значит, что он исправно дает свои 100 Ампер, т.е. в идеале меньше часа работы - и АКБ заряжен. Но в жизни - чем больше навключали всяких лампочек и регистраторов, тем меньший ток идет в АКБ - соответственно чтоб залить эту емкость до конца надо дольше "наливать".
Тем более исправный АКБ обычно с неохотой берет все Амперы которые ему навязывают, приходится "запихивать".
У меня после запуска (зимой) амперметр еще в "минусах" (если обороты не поднять) минуты две - свечи отрабатывают, потом амперметр подскакивает до 15 - 20 Ампер, не больше, здесь понятно - вентилятор печки, подогрев фильтра, всякие приборы там - все тянет мимо аккумулятора, но и сам АКБ имеет свое сопротивление и потом во время поездки ток больше 10 Ампер не подымается. Еду еду, ток потихоньку падает и останавливается на 2 - 2,5 Ампера, еще даю поработать (даже если приехал) минут 10 - 15 и все, можно глушить. Поэтому напряжеметр о балансе тока и емкости АКБ почти ничего не скажет, он скажет что сеть исправна и генератор зарядку дает, и косвенно о степени заряженности АКБ.

Ай маладца. Всё верно. Ещё одино людское бредомнение неграмотных - нальзя давать прикуривать товарищу, потому как мозги сгорят. Если человек так говорит, то мозги у него уже давно сгоревшие!
А мой Энерджайзер ожил, как только температура переавлила выше ноля. Завёлся мой Иксик просто так, с пол оборота. tanci
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Toyota Alphard 2004, комплектация G, 4wd, 3.0L. Был: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
(Harley Davidson Road King - продан)
гос. номер: Армения
Населённый пункт: Озерки

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №337  Сообщение klim67 » 31 янв 2016, 23:26

Про прикурку я умничать не буду, я скажу только свое мнение, подпитанное моим товарищем диагностом от бога, и электротехником по образованию - аккумулятор, довольно таки большой балласт и с положительной точки зрения и с отрицательной, в силу большого своего внутреннего сопротивления. Поэтому прикурку я делаю просто - подсоеденил, постояли, "покурили", поболтали, потом попытка запуска, не вышло - адъЁс - не судьба... А еще сварочные работы (не капитальные, так подварить ченить на машине) делаю не отсоединяя АКБ, только "массу" сварки максимально ближе к сварке. АКБ в силу своего большого внутреннего сопротивления гасит в себе возможные токи посторонние. Если без него - то эти шальные токи фиг знает по каким закоулкам электрооборудования поскачут.
Из давнего: в армии подваривали спереди на раме на Зилу 157ом, массу сварки цепанули на задней части рамы (так аппарат стоял неудачно), АКБ отсоединили "как учили". Первые чик-чик электродом - ВСЕ габаритные лампы ярко вспыхнули и... перегорели.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №338  Сообщение Klopius » 31 янв 2016, 23:52

klim67 писал(а):.....аккумулятор, довольно таки большой балласт и с положительной точки зрения и с отрицательной, в силу большого своего внутреннего сопротивления. ......

у аккумулятора большое внутреннее сопротивление только в случае полного разряда

при полной зарядке - сопротивление равно НУЛЮ (величина близкая к нолю xm ),
именно поэтому он, аккумулятор, перестаёт заряжаться
(нет сопротивления - нет тока)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №339  Сообщение Cowboy » 01 фев 2016, 04:55

klim67 писал(а):Про прикурку я умничать не буду, я скажу только свое мнение, подпитанное моим товарищем диагностом от бога, и электротехником по образованию - аккумулятор, довольно таки большой балласт и с положительной точки зрения и с отрицательной, в силу большого своего внутреннего сопротивления. Поэтому прикурку я делаю просто - подсоеденил, постояли, "покурили", поболтали, потом попытка запуска, не вышло - адъЁс - не судьба... А еще сварочные работы (не капитальные, так подварить ченить на машине) делаю не отсоединяя АКБ, только "массу" сварки максимально ближе к сварке. АКБ в силу своего большого внутреннего сопротивления гасит в себе возможные токи посторонние. Если без него - то эти шальные токи фиг знает по каким закоулкам электрооборудования поскачут.
Из давнего: в армии подваривали спереди на раме на Зилу 157ом, массу сварки цепанули на задней части рамы (так аппарат стоял неудачно), АКБ отсоединили "как учили". Первые чик-чик электродом - ВСЕ габаритные лампы ярко вспыхнули и... перегорели.

Блуждающие токи, вещ вредная, но от куда им взяться при правильном подключении с целой изоляцией и постоянном токе. В случае прикуривания же, ведь не последовательно подключаем товарища, а параллельно, ток не вбрасываем а забираем. А когда , запустившись, вбрасываем (и то если вдруг аккум товарища полностью зарядился мгновенно)), то номинальный, а не превышающий в 10ки раз.
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Toyota Alphard 2004, комплектация G, 4wd, 3.0L. Был: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
(Harley Davidson Road King - продан)
гос. номер: Армения
Населённый пункт: Озерки

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №340  Сообщение klim67 » 01 фев 2016, 21:19

Про прикурку - я к тому, что многие, провода чуть успев нацепить, бегуть заводить, как будто своровали чета.... электричество халявное наверное. xm
А про блуждающие токи - там скорее всего, дело в сварочном токе, их жеш всяких разных... постоянка, переменка, импульсные сварочники - там вообще блуждающего чего полно neponiatki
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №341  Сообщение Serj » 16 апр 2016, 21:15

Serj писал(а):Купил сегодня Бусе вот такой:
hs-c32797f0403511e19f0600241dd51514_781bb3749db711e580d5001e67b6cd66.jpg

Выбирал с большой ёмкостью и током отдачи: 100 А/ч, 950А
По длине конечно не очень наш, но именно с такими размерами стоял до него

По ходу говно dam_v_mordu
Сильно не приглядывался к самому АКБ, а зря. Из вентиляционного отверстия сопли электролита видны, кипит. Напряжение в системе при минимуме потребителей 14.5 В - вроде нормально. Под нагрузкой 13.8 - 14.2 сейчас.
Зимой заводил нормально и после простоев.
Хотя, возможно, сгубила его тяжёлая эксплуатация, а точнее хронический недозаряд: выезжал то зимой от силы по разу-два в месяц...
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №342  Сообщение ArtBug » 16 апр 2016, 21:47

самокритика - наше ФСЁ! :)
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №343  Сообщение Serj » 22 апр 2016, 19:04

Начинаю мучить такую АКБ:
P1150755.JPG

90 ампер/час, 720 пусковой ток
Приехала из Кореи, размеры наши стандартные, брал у Андрея Гусева
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №344  Сообщение Cowboy » 22 апр 2016, 23:46

Serj писал(а):Начинаю мучить такую АКБ:
P1150755.JPG

90 ампер/час, 720 пусковой ток
Приехала из Кореи, размеры наши стандартные, брал у Андрея Гусева

Чем больше знаешь, тем больше сомневаешься.
Какой же аккум всё же купить то?!
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Toyota Alphard 2004, комплектация G, 4wd, 3.0L. Был: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
(Harley Davidson Road King - продан)
гос. номер: Армения
Населённый пункт: Озерки

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №345  Сообщение chernikov » 12 сен 2016, 10:42

Всем привет!
Вот решил поделиться радостью обновы.
Прикупил бусику новый акб вот такой:
2016912075804.jpg

E-NEX ATLAS BX AGM M31-800 90 А/ч
Встал на площадку как влитой, правда очень тяжелый. Клеммы только шпильки М10, сколхозил переходные пластины. Эксплуатация месяц- стартер крутит как шальной. Ждем морозофффф. tanci tanci tanci
Предыдущий - Варта 90 А/ч был списан в запас с остаточной емкостью 35 А/ч при 10-час. режиме разряда. Отработал 2 года, точнее 1,5 или 2 зимы притерпел 2 разряда до 6-8 В. "Погиб смертью храбрых" pechal
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

chernikov получил благодарность от: Cowboy
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №346  Сообщение skapavlik » 26 сен 2016, 12:41

Аццы, никто не пробовал отечественного производителя ЗВЕРЬ 95 А/ч на наш бус?
skapavlik
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 15:13
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2011 2WD
гос. номер: К680ТО
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №347  Сообщение chernikov » 26 сен 2016, 15:20

Раньше вроде был ничего, за сейчас ничего не скажу. Вообще хороший критерий для выбора АКБ это вес, при условии не желания осилить много буков. Выбери несколько марок с одинаковой емкостью и который тяжелее - надежнее, срабатывает на 90%.

chernikov получил благодарность от: skapavlik
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №348  Сообщение serji » 29 сен 2016, 13:01

Как то очень быстро сдох синий мутлу 90.
Перестал крутить стартер. Напряжение 11.2В.
Пытался прикуривать от других машин - на стартер не хватает.
Сдергивал аккумулятор с другой машины - завожу с пол оборота.
Дома поставил на зарядку ток падает в ноль.
Электролит по банкам в норме.


Думаю прикурить такой Extra start 6ct 90
Катод Россия
Аватар пользователя
serji
Местный
Местный
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:37
Откуда: Мос-Пб
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: viewtopic.php?p=191324#p191324
гос. номер: 2003,D4CB,4AT-05WD
Населённый пункт: Москва

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №349  Сообщение Serj » 29 сен 2016, 16:34

Прикуривать дизель - очень гиморно: провода должны быть нормального сечения, качественные и крепкие крокодилы.
Провода для прикуривания из магазов (в дешёвом сигменте) или просто сгорают, или не пропускают требуемый ток, который больше, чем у бензинок.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: АКБ. Аккумулятор.

Сообщение: №350  Сообщение serji » 04 окт 2016, 10:35

Я это понял.
Провода 16 мм2, у крокодилов от старости пружинки ослабли.
Вроде прижимает руками... но видимо слабо, так как контакты очень. сильно грелись .
Аватар пользователя
serji
Местный
Местный
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:37
Откуда: Мос-Пб
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: viewtopic.php?p=191324#p191324
гос. номер: 2003,D4CB,4AT-05WD
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация