Страница 1 из 5

Иммобилайзер

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 12:45
san_sey1987
Появился странный глюк-при падении температур на улице(С 31 декабря до сегодняшнего утра) и в предыдущее похолодание,иммобилайзер "не видит" ключ. В прошлый раз сдох аккумулятор(замерз)и я списал на это глюк.Сегодня же с новым mutlu этого быть не могло.После тырканья ключа, с великим русским языком, полез открывать капот и попробовал еще разок и ,о чудо!,все заработало.
Собственно вопрос:сталкивался ли кто с этим и где искать решение проблемы?

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 19:53
serg66
В сервисе скорее скажут менять блок иммобилайзера.
Неисправность может скрываться в плохом контакте в разъемах, пайке на плате, в электронных деталях (бывает горячая работает - холодная нет и наоборот).

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 11:24
san_sey1987
Про замену я тоже подумал-но это тянет за собой все замки.....вобщем пока понаблюдаю.

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 12:00
serg66
А замки зачем менять? Там надо только ключи прописать в новый иммо. Когда брал машину, нашел в ней валяющийся блок. Позже выяснил что это блок иммо и по документам, которые мне отдали с машиной, определил что меняли иммо. Машина заводилась только "сиреневым ключом" мастером. Сам прописал другие два ключа "черные" с кнопками сигналки. В техдоке есть как прописывать.

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 20:01
san_sey1987
просто у меня только один ключ из кореи(черный с кнопками)...

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 20:14
Klopius
san_sey1987 писал(а):...,иммобилайзер "не видит" ключ....

Александр, а каким образом ты пришёл к такому выводу?! :?

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 00:13
san_sey1987
Очень просто;нажимаем кнопку-лампочка на ключе мигает,а бус-ноль реакции.открываешь ключом-начинает моргать аварийкой и не отключается блокировка зажигания(не дает крутить стартер)

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 00:32
Klopius
Это вроде штатная сигнализация не работает! ;)
Если "расшифровать" ВИН автомобиля, то слово IMMOBILIZER SYSTEM присутствует?!
san_sey1987 писал(а):... ключ из кореи(черный с кнопками)...

Вроде как с такими ключами иммобилайзеры не ставились! (это не чип-ключ!)

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 00:51
san_sey1987
8133ANTI THEFT SYSTEM-IGNITION KEY по вину похоже вот это.

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 01:19
san_sey1987
Поискал для себя : Иммобилайзер – это средство охраны автомобиля от угона. В некотором роде иммобилайзер является обездвиживателем авто. Угонщик сможет проникнуть в салон, но не сможет уехать. Иммобилайзер разорвет несколько важных цепей автомобиля. Включение и выключение иммобилайзера доступно только владельцу машины.
Такчто ключ с кнопками позволяет, по всей видимости, снять машину с охраны.

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 01:20
san_sey1987
ЗЫ: простым дубликатом ключа машина не заводится из чего я делаю вывод ,что ключ с кнопками есть "чип"ключ:)
Проблема плавающая и появилась этой зимой-пока 2 раза,поэтому пока готовлю информационную базу....

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 11:25
serg66
Штатная сигналка работает с кнопочками на ключе (у меня срабатывает только у передних дверей). А иммо с маленькой фитюлькой которая лежит внутри черного ключа с кнопками, еще ее вынимают из ключа и закрепляют рядом с замком зажигания, если стоит доп сигналка с авто-дистан запуском.
Штатная сигналка и штатный иммо два разных блока.

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 11:47
ndmitry
Для начала попробуй именно заменить батарейку в ключе с кнопками. Очень вероятно, что как здесь говорили, иммобилайзера никакого нет, обычная штатная сигналка. Определить, есть ли иммобилайзер можно по виду ключа, где-то есть в инете, да и в книжке по Старексу описание с картинками, чем отличаются внешне ключи с иммобилайзером и без (если не ошибаюсь - шероховатостью, "пупырышками"). У меня машина пришла с 2-мя ключами - основным с кнопками и дополнительным без. Так вот, однажды летом забыл, куда положил основной ключ, решил фиг с ним, пока не найду, буду заводить и ездить от второго... Фиг там, после открытия дверей, машина не заводится и начинает "фа-факать". В общем, сработала штатная сигнализация, а я до этого случая и не знал, что она есть на машине, думал, что только у машины только ЦЗ с Д\У...

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 13:14
Klopius
san_sey1987 писал(а):8133ANTI THEFT SYSTEM-IGNITION KEY по вину похоже вот это.

IMMOBILIZER SYSTEM - вот это должно быть в расшифровке!

Если ключик такой как у меня, то и иммобилайзер можно не искать! :roll:
ключик STAREX.jpg

Если закрыть автомобиль кнопочкой, а открывать ключиком любую из четырёх дверей, то машинка "кричит", "моргает"! :idea:
Ещё правда не пробовал при "кричании-моргании" заводить, но думаю, что запуск будет безуспешным! ;)

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 14:04
serg66
Klopius писал(а):Если ключик такой как у меня, то и иммобилайзер можно не искать!

Андрей, извини, с ключом ошибаешься.
Вот у меня:
8AB ANTI THEFT SYSTEM-IGNITION KEY / BURGLAR ALARM SYSTEM
8SJ KEYLESS E/VIBRA.-433.9MHZ
9ED IMMOBILIZER / IMMOBILIZER SYSTEM
9ZD CHIME BELL
т.о. есть противоугонка с пультом в ключе, работающем на частоте 433.9; отдельный сигнал для противоугонки; иммобилайзер. И кучка ключей.
По порядку, слева на право:
1. Просто ключ (у меня открывает только заднюю дверь, видимо меняли замок);
2. Мастер ключ. Открывает все (только не мою заднюю дверь, см. п 1) и заводит, прописывает чипованные ключи в иммо.;
3. Рабочие ключи. Если прописаны в иммо и внутри есть чип заводят, открывают двери (только не мою заднюю дверь, см. п 1). Кнопками ставится\снимается с охраны.

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 14:50
Klopius
serg66 писал(а):...
Андрей, извини, с ключом ошибаешься.
.....

Вполне могу! ;)

ANTI THEFT SYSTEM-IGNITION KEY
KEYLESS(304/447MHZ)
CHIME BELL
(и ни слова о иммобилайзере!) :( хотя скорее :D (чем проще авто, тем лучше!)

Вот и второй ключик мой!
ключик 1 STAREX.jpg

Он и открывает, и закрывает все двери, и даже заводит и глушит автомобиль, но при условии - автобус ранее не был поставлен на охрану и не закрыт ЦЗ с кнопочки "первого" ключа!!! ;)

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 14:59
Serj
Ну, у меня наверное всё-таки не "Глюк иммобилайзера", но спрошу в этой теме, потому что совсем запутался. Суть такова.
При покупке машины прежний хозяин дал три ключа: один фиолетовый и два чёрных. Все они без каких-либо кнопок, закрывают и открывают двери и багажник. Как у serg66 тут: viewtopic.php?p=5693#p5693 (левые два). При этом было сказано, что пользоваться нужно только фиолетовым, а с чёрными она не заводится вообще или потом глохнет. Это было опровергнуто уже дома - с одним из чёрных ключей машина вела себя адекватно: и заводилась нормально, и ездила, и двери открывались (и по сей день тоже). Да и в умной книжке написано, что фиолетовый - это мастер-ключ.
Так вот вопрос: судя по ВИНу установлен иммобилайзер, получается, что второй чёрный ключ как-то не прописан в нём? Если это так, то где и как это можно сделать? И можно (нужно) ли попытаться это сделать самому, не имея практически никакого опыта в общении с такими машинами?
Заранее благодарен за советы.

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 23:10
serg66
Прописать можно и самому, очень легко.
Вставляем сиреневый/фиолетовый ключ и 5 раз в течении 10 сек поворачиваем из ОФФ в ОН, затем вставляем черный и поворачиваем 1 раз из ОФФ в ОН (также на это отводится 10 секунд), если требуется повторяем со вторым черным. Все, должно работать.

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 00:06
Serj
Спасибочки! Тогда ещё вопрос: мне нужно будет так "прописывать" оба чёрных ключа или только тот, который не заводит? И при таком методе не слетит ли "прописка" у рабочего чёрного ключа?

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 08:15
serg66
Если прописывать то сразу оба. При запуске процедуры регистрации ключа/ключей все записи о существующих ключах стираются.

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 16:40
Serj
Понял, большое спасибо!

позднее... сегодня нормально зарегистрировал оба ключа

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 10:48
люк
У меня один ключ , с зелёной биркой сзади и буквой " А "на самом ключе - это не ID ключ ?

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 18:28
Serj
у меня такой вот (справа)
Изображение
"А" присутствует на обоих ключах.

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 19:41
Сергей_911
Привет всем...помогите пожалуйста с подобной проблемой но хуже...снимал аккум,ключ оставался в замке...потом как поставил аккум,поворачиваю ключ,ни одна лампочка не горит на панели,и не заводится...из питания работает только мафон...предохранители проверил,все целы,аккум тоже в порядке...что делать? (((( не заводится,стоит без дела :(

Re: Глюк иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 18:47
Serj
Не заводится чёрным ключом? Попробуйте фиолетовым, хотя у меня чёрным стартер даже крутился.
Короче, тут знающие нужны., потому что больше похоже на проблемку с электрикой.