Ремонт реле поворотов

Добавлено:
07 авг 2011, 15:00
Юрий64
Привет Всем!На днях при включении любой стороны стали постоянно загораться лампы поворотников,при включении аварийки загорались без моргания.Вскрытие реле поворотов(м11 находиться в блоке реле над левой ногой водителя,зелёненькое)показало ,что от подгорания уменьшилась высота подвижного контакта.Подвижная пластина на котором приклёпан контакт притягиваясь упиралась в катушку не создавая нормального контакта.Было решено имплантировать туда новый контакт сточив надфилем аккуратно старый.Фото не прилагаю,не было под рукой аппарата.Имплантант от какой-то релюхи что попала под руку.Теперь аварийка и поворотники работают нормуль.Время на устранение около часа.Может кому пригодиться.
posting.php?mode=edit&f=9&p=77880#
Re: Ремонт реле поворотов

Добавлено:
16 дек 2016, 20:59
ГОРГАЗ
Сегодня также загорелся правый, ставлю на сигналку, гаснет, через секунд 10(десять) вновь горит. Правая сторона. Что делать? Если будет гореть так всю ночь акум. сядет и всё?
Re: Ремонт реле поворотов

Добавлено:
16 дек 2016, 22:59
SERG_E74
ГОРГАЗ писал(а):Сегодня также загорелся правый, ставлю на сигналку, гаснет, через секунд 10(десять) вновь горит. Правая сторона. Что делать? Если будет гореть так всю ночь акум. сядет и всё?
Если "сингалка" не родная, то ищите проблему в самой сигналке!!!
Re: Ремонт реле поворотов

Добавлено:
01 фев 2017, 16:50
joan_spb
А у меня со вчера веселей!
Вместе с поворотниками дёргаются стрелки спидометра и тахометра, плюс загорается сигнал аккумулятора и ручника/ошибки.
Вот что это? Буду смотреть монтажный блок, ну а далее уже приборка, что не хотелось бы...