ArtBug писал(а):погоди, что за ересь...
ты би-ксенон поставил? Тогда там два вида реализации оного - либо двигающаяся шторка, либо передвигающийся дефлектор (очень редкий вариант), смещающий фокус. Ни при том, ни при другом варианте тебе никак не важно питание цепи "ближнего"... Или би-ксенон - мега-"колхозный"? В любом случае, у тебя лампа-то одна... или я чего-то недопонимаю?
скорее поменял, китайский ксенон(за три года в нём сломалось практически всё :)) на фашистский хелла.
Цепь питания ближнего не интересует в том случае когда для установки используешь специальную биксеноновую проводку. Но я её использовать не хочу, ибо вещь это исключительно глючная и при том полностью демаскирует всю колхозность ксенона(а я ТО по политичиским мотивам только забесплатно прохожу). Поэтому я хочу использовать штатную проводку(ту фишку которая есть непосредственно в корпусе фары) для всех подключений.
На фишке лампы H4(та что внутри фары) есть три контакта:
1 - общий плюс который появляется на фаре при включении ближнего или дальнего света
2 - минус ближнего света, который появляется при включении ближнего света и пропадает при включении дальнего
3 - минус дальнего света, который появляется при включении дальнего.
Шторку открывающую дальний я повесил на 1-ый и 3-ий контакт, тут всё очевидно.
Плюс для балласта взял из фары, а минус временно с кузова - что неудобно.
Есть вариант взять минус для балласта, через диод подключённый ко второму и третьему контакту, но тогда в момент переключения ближний/дальний на балласте будут кратковременные скачки напряжения, и я не уверен сколько ватт диод будет рассеивать при работе, а то может статься что ему ещё охлаждение придётся приделывать, нагрузка на него порядка 45-ти ватт будет(да лампа 35ватт, но сам балласт тоже кушать хочет).