Страница 1 из 1
В какой последовательности снимать клеммы с АКБ

Добавлено:
23 июн 2011, 05:17
Brender
Напомните плиз. В какой последовательности снимать ... сначало + потом - или наоборот ...
Re: В какой последовательности снимать клеммы с АКБ

Добавлено:
23 июн 2011, 05:38
DonKostyan
Brender писал(а):Напомните плиз. В какой последовательности снимать ... сначало + потом - или наоборот ...
я на всякий случай сохраню этот вопрос..
режь красный!..
)))))))))))) лоллол!
Re: В какой последовательности снимать клеммы с АКБ

Добавлено:
23 июн 2011, 06:37
Idolo
Мальчик, Девочка.... :) а какая собственно разница?
Re: В какой последовательности снимать клеммы с АКБ

Добавлено:
23 июн 2011, 07:35
Борисыч
А разница между прочим огромная.
Однозначно сначала -, а потом +.
Сразу поясню, что для электроники это пошарабану.
А вот если снять сначала положительную клемму с аккумулятора, то случайное ее прикосновение к любому месту кузова машины вызовет короткое замыкание со всеми вытекающими - пожаром и т.д. Именно поэтому снимают отрицательную клемму, так как в этом случае случайно "коротнуть" очень тяжело.
Соответственно одеваем в обратной последовательности.
Re: В какой последовательности снимать клеммы с АКБ

Добавлено:
23 июн 2011, 07:37
МИКРОБУС
Re: В какой последовательности снимать клеммы с АКБ

Добавлено:
23 июн 2011, 07:55
DonKostyan
Борисыч писал(а):А вот если снять сначала положительную клемму с аккумулятора, то случайное ее прикосновение к любому месту кузова машины вызовет короткое замыкание со всеми вытекающими - пожаром и т.д.
)))))))))))))))))))))))))
Короткое замыкание между чем и чем?..
батарея то у Вас уже отключена, если Вы сняли с неё хоть одну клемму..
а в воздухе 12В не пробьёт и 1мм..
Re: В какой последовательности снимать клеммы с АКБ

Добавлено:
23 июн 2011, 08:46
ndmitry
Давайте я уточню... При отворачивании минусовой клеммы, случайное касание ключем кузова не приведет к искрению. Если вы начинаете отсоединять первой положительную клемму, всегда есть вероятность, что в тесном пространстве ключ коснётся кузова или чего-нибудь из навесного, что всегда является "массой", к которой подключён "минус" АКБ... Поэтому во всех мануалах на все машины описание по ремонту начинается со слов "Отсоедините отрицательную клемму АКБ..."
Re: В какой последовательности снимать клеммы с АКБ

Добавлено:
23 июн 2011, 08:49
City p
Если снять плюс и прислонить к кузову, то короткое замыкание произойдет тогда и только тогда, когда машина заведена (работает) и электричество подается с генератора. Единственное (выше сказано) лучше снимать сначала минус, чтоб по неосторожности ключом не коротнуть клемму аккумулятора на кузов.
Re: В какой последовательности снимать клеммы с АКБ

Добавлено:
23 июн 2011, 10:46
Idolo
DonKostyan писал(а):Борисыч писал(а):А вот если снять сначала положительную клемму с аккумулятора, то случайное ее прикосновение к любому месту кузова машины вызовет короткое замыкание со всеми вытекающими - пожаром и т.д.
)))))))))))))))))))))))))
Короткое замыкание между чем и чем?..
батарея то у Вас уже отключена, если Вы сняли с неё хоть одну клемму..
а в воздухе 12В не пробьёт и 1мм..
Тоже гадаю че за полтергейст такой, замыкание без электричества. )))
Про заведенную машину верно подмечано.
Re: В какой последовательности снимать клеммы с АКБ

Добавлено:
23 июн 2011, 11:18
baster
Как я понимаю тут шютка в том, что во время откручивания положительной клеммы между ключем одетым на эту клемму и корпусом есть напряжение. А значит высока вероятность коротнуть ключем случайно.
А если первой откручиваем отрицательную то между ключем и корпусом машины нет напряжения они и так соединены.
А уж после этого можно смело крутить +.
Просто изначально так написано было что сам не понял.
Re: В какой последовательности снимать клеммы с АКБ

Добавлено:
23 июн 2011, 11:23
ndmitry
baster писал(а):Как я понимаю тут шютка в том, что во время откручивания положительной клеммы между ключем одетым на эту клемму и корпусом есть напряжение. А значит высока вероятность коротнуть ключем случайно...
Именно это я и разжевал...

Re: В какой последовательности снимать клеммы с АКБ

Добавлено:
23 июн 2011, 11:30
baster
Re: В какой последовательности снимать клеммы с АКБ

Добавлено:
23 июн 2011, 12:23
Борисыч
Прикольно.
Т.е. при вынутом ключе зажигания у нас между + и - "воздушный зазор"? Т.е. авто на 100% без питалова?
Re: В какой последовательности снимать клеммы с АКБ

Добавлено:
23 июн 2011, 18:41
Brender
Легко проверить ... пойду менять моторчик возьму тестер ...
Re: В какой последовательности снимать клеммы с АКБ

Добавлено:
23 июн 2011, 19:18
Ivan107
Борисыч писал(а):Прикольно.
Т.е. при вынутом ключе зажигания у нас между + и - "воздушный зазор"? Т.е. авто на 100% без питалова?
Прочитал всю ветку - если не секрет из какого сообщения вы сделали такое умозаключение? Вы когда подходите к машине и открываете дверь подсветка салона от святого духа работает? И даже если "вынутом ключе зажигания у нас между + и - "воздушный зазор"" какое это отношение имеет к "В какой последовательности снимать клеммы с АКБ"?
Re: В какой последовательности снимать клеммы с АКБ

Добавлено:
23 июн 2011, 20:50
Борисыч
City p писал(а):Если снять плюс и прислонить к кузову, то короткое замыкание произойдет тогда и только тогда, когда машина заведена (работает) и электричество подается с генератора. Единственное (выше сказано) лучше снимать сначала минус, чтоб по неосторожности ключом не коротнуть клемму аккумулятора на кузов.
Не очень верно интерпретировал данный пост.
Конечно же речь может идти о гаечном ключе и неосторожном мастере.