hosemarkus писал(а):Мне попадались фильтры с белой пластиковой заглушкой "вместо датчика" в комплекте, вроде даже с краником, но не помню точно
Когда покупал, датчика, видимо, уже не было. Вчера менял масло и фильтры, новый топливный шел с этой самой белой пипкой, в смысле, сливной пробкой - я так и воткнул... А сегодня вот разъем отдельный заметилАfrikapilot писал(а):Если ты недавно купил авто, замени топливный вместе с датчиком и будет тебе счастье.
Много ли выльется?Аfrikapilot писал(а):Да, всё правильно, только подставь под фильтр ёмкость какую-нибудь.
ПапаДи писал(а):А тут вот такая еще ботва: разные фильтры имеют разный диаметр резьбы, как выяснилось. Как датчик подбирать? Они-то стандартные все? ...я надеюсь....
Партнамбер ты имеешь в виду или то, что на фильтре самом написано? На том, который стоит сейчас, написано ST 316, фирма SCTUsach писал(а):ПапаДи писал(а):А тут вот такая еще ботва: разные фильтры имеют разный диаметр резьбы, как выяснилось. Как датчик подбирать? Они-то стандартные все? ...я надеюсь....
А вот и нет ))Это же корейцы.Датчик,как и все другие з/ч подбирают по ВИНу
Номер своего фильтра знаешь?
За номер спасибо, только куда я вот уже два новых фильтра дену? Поменял, блин, масло...Аfrikapilot писал(а):По ходу вот его родной фильтр 31922-17400
ПапаДи писал(а):За номер спасибо, только куда я вот уже два новых фильтра дену? Поменял, блин, масло...Аfrikapilot писал(а):По ходу вот его родной фильтр 31922-17400
ПапаДи писал(а):А навернется ли датчик на неоригинал, выясняется только опытным путем, небось?
319224H001 этот вот и SCT-шныйUsach писал(а):ПапаДи писал(а):За номер спасибо, только куда я вот уже два новых фильтра дену? Поменял, блин, масло...Аfrikapilot писал(а):По ходу вот его родной фильтр 31922-17400
Этот SCTшный фильтр убирай и поскорее,он не с наших машин.Напиши номера тех,которые уже купил.
....Дешёвые не бери,.....
Братцы, дальше было настоящее кино про совмещение фильтра с датчиком. Датчик, который бьется по ВИНу, в фильтр, который бьется по ВИНу, НЕ ВСТАЕТ. Вариант совмещения нашел, куплю фильтр - напишу фирмы и номераUsach писал(а):Значит так: твой оригинальный номер картриджа по ВИНу : 3192226910
Те,что у тебя есть,не подходят.Один с Грандстарекса,другой с Акцента.
Весь агрегат в сборе (насос-лягушка,обогрев,картридж и датчик воды) : 319704A710
Датчик воды: 319214A700
Запиши и бери только это.Дешёвые не бери,у них пропускная способность другая.Наши стОят от 800р.
chernikov писал(а):Всем привет! Спустя некоторое время решил продолжить тему с фильтром.
Нигде не нашел описания алгоритма работы подогревателя. Методом тыка было выяснено, что подогрев отключается блоком ETACS вместе со свечами (это уже на мало-мальски прогретом двигателе). Т.е. получается что нагреватель работает не все время хоть и через термовыключатель (TermoSwitch). А что бы топливо не замерзало на ходу нужно подать минус паралельно блока ETACS на провод 0,5Y/B на разъеме ЕМ03 или Е64 ветки D4CB- вот тогда будет счастье, ну или логически правильная работа подогревателя фильтра.
chernikov писал(а):Методом тыка было выяснено, что подогрев отключается блоком ETACS вместе со свечами (это уже на мало-мальски прогретом двигателе). Т.е. получается что нагреватель работает не все время хоть и через термовыключатель (TermoSwitch)
Вернуться в Электрика и сигнализация