Тоже подтекало из-по крышки, решилось обработкой резинового уплотнения герметиком (между двумя "юбками", чтобы не герметик не попал в бак). Бак при этом не снимал: отпустил заднюю скобу, отдал остальные и опустил переднюю часть бака вниз - этого оказалось достаточно, чтобы получить доступ к горловине.
Кстати, благодаря инвестной компании на будку "Э" всего за 1500 руб стал обладателем тайного знания, которым спешу поделиться:
Мне по ВИНу "подобрали" топливный датчик 94430-4A001 вот такой:
944304A001.jpg
Отогнал машину на сервис, датчик мне поменяли, сказали, что встал нормально. Меня смутило то, что новый датчик был о трёх выводах, а старый - о двух, но указатель уровня топлива заработал, так что оснований для беспокойства не было.
Они появились, когда я встал с заглохшим двигателем на трассе - полбака топлива, всё исправно, движок не запускается. По симптомам похоже на воздух в топливной системе, но буквально перед этим систему проверял, всё было герметично. Перебрав все возможные варианты, долил в бак 10л топлива, прокачал и завёлся, как ни в чём не бывало. Приехав в гараж скинул бак и замерил диапазон сопротивлении датчика, он составил от 3-х до 100 Ом тогда как по мануалу должно быть от 6-ти до 200 Ом. То есть с датчиком 94430-4A001 при пустом баке индикатор уровня топлива показывал половину бака.
Поскольку датчик стал "не новый" и сроки возврата прошли, пришлось заказать дополнительно датчик 94430-4A050, вот такой:
14265639914433624.jpg
который соответствовал по диапазону сопротивлений.
При пустом баке лампочка низкого уровня не зажигалась, поскольку в моделях с двухпроводным датчиком топлива её срабатывние также определяется сопротивление датчика (173-177 Ом).
P.S. Если кому-то нужен трёхпроводной датчик 94430-4A001 в состоянии 3 недель эксплуатации - пишите в личку.