Страница 1 из 2
блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
07 мар 2011, 22:29
Артем13
Машина не заводится, все вроде исправно. Попытался тестером замерить напряжение на разъеме форсунки при прокрутке стартером, кажет 0 (чуть колеблется). Я понимаю что на форсунках сигнал импульсный, и надо мерить осцилографом. Второй глюк это периодическое включение и отключение вентиляторов интеркуллера и кондиционера, это прекращается через 30 сек после выключения зажигания. Предохранители (которые нашел) все исправны, поэтому грешу на ЭБУ. Подскажите где он находится?
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
07 мар 2011, 22:40
Ленинградец
Артем13 писал(а):Предохранители (которые нашел) все исправны, поэтому грешу на ЭБУ. Подскажите где он находится?
Не надо на него грешить. По двум причинам:
- вероятность того, что в незапуске двигателя виноват блок управления - примерно 0.01%
- даже если ты узнаешь, где он стоит - это ничем не поможет в плане диагностики. На глаз ты его неисправность не определишь
Артем13 писал(а):Второй глюк это периодическое включение и отключение вентиляторов интеркуллера и кондиционера, это прекращается через 30 сек после выключения зажигания
При таких симптомах я бы первым делом проверил:
- датчик температуры охлаждающей жидкости
- проводку между ним и блоком управления
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
07 мар 2011, 23:54
Артем13
Ленинградец писал(а):При таких симптомах я бы первым делом проверил:
- датчик температуры охлаждающей жидкости
- проводку между ним и блоком управления
Проводку проверю - схема есть, только не пойму почему вентилятор интеркуллера тоже включается?
А датчик стоит на интеркуллере? Диагностику неплохо бы сделать да путевый сервис в 150 км, у нас в городе нет спецов по дизелям. Даже задумываюсь над тем не приобрести что-то в виде "сканера", нашел только для КИА.
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
07 мар 2011, 23:57
Артем13
А датчик температуры может влиять на запуск двигателя? Или это отдельный глюк? Спасибо!
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
08 мар 2011, 00:03
Ленинградец
Датчик температуры охлаждающей жидкости не может стоять на интеркулере, потому что охлаждающей жидкости в интеркулере нет.
Влиять на запуск может, если двигатель совсем холодный. Если от нуля и выше - должен завестись всё равно.
По сканеру - если серьезно заморачиваешься, посмотри на carman scan - он позволяет делать всё, кроме прописки ключей в иммобилайзер, а стоить будет около 50- 70 тысяч
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
08 мар 2011, 00:40
Артем13
Ленинградец писал(а):Датчик температуры охлаждающей жидкости не может стоять на интеркулере,
Влиять на запуск может, если двигатель совсем холодный.
Я подумал, что что-то мог повредить когда интеркуллер снимал, до этого все было по этой части нормально. А напряжение на форсунках тестером (китайским электронным) замерить нельзя? Могу и осцилографом, но уж больно тяжел, а тащить далеко. Спасибо.
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
08 мар 2011, 00:52
Ленинградец
Тогда надо внимательно проверить всё разъемы/провода, которые мог задеть/повредить/забыть соединить.
Напряжометром на форсунках ничего не увидишь
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
08 мар 2011, 01:02
Артем13
Ленинградец писал(а):Тогда надо внимательно проверить всё разъемы.
Напряжометром на форсунках ничего не увидишь
Неплохо бы сканером замерить давление в рампе (а давление там есть - вижу из обратки форсунок капает топливо). Завтра посмотрю напряжение на форсунках осцилографом. По логике если есть напряжение на форсунках, то должен запуститься. А если не запускается, то ЭБУ блокирует запуск, а это отсутствие напряжения на форсунках. Замкнутый круг Однако. И головная боль. Спасибо.
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
08 мар 2011, 15:48
koroed70
Проверь форсунки на слив в обратку. В место обратки подключают медицинские шприцы, на каждый цилиндр свой шприц, и при прокрутке стартером смотрят сколько налилось. Когда в обратку много уходит, мозг не даст команды на открытие форсунок (и на них не будет подаваться напряжение)и соответственно на запуск двигателя, из-за недостаточного давления в рампе. Проверить на слив форсунки проще чем искать сканер (если его нет), или изготавливать приспособление для вкорячивания в систему механического манометра. А то что это случилась, эта беда, после снятия радиатора интеркулера - совпадение. Вентилятором интеркулера, на D4СВ, управляет мозг, а данные берет с датчика расхода воздуха. У меня он врет при нуле на улице, на сканере показывает + 18, из-за этого и при -10..-15 включает вентилятор.
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
08 мар 2011, 17:34
Артем13
koroed70 писал(а):Проверь форсунки на слив в обратку. .
Свечи, форсунки и ТНВД(на 90%) в норме. Вначале не заводилась из-за насоса, а потом после замены свечей и регулировки форсунок, чистки насоса появился этот глюк с вентиляторами - я грешу на датчик температуры воздуха (тк снимал интеркуллер) и на датчик температуры охлаждающей жидкости (тк отключал его разъем) и может где еще зацепил проводку (тк снимал форсунки, а там проводка мешает).
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
08 мар 2011, 17:38
Артем13
Это результат проверки до снятия форсунок. После ремонта не проверял - ремонтировал в Дизель сервисе в Москве. Это на стартере 20 сек.
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
12 мар 2011, 06:24
Ykytia-Aikhal
Подскажите какой датчик отвечает за обороты двигателя до максимально воозможного крутяшего момента?
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
12 мар 2011, 07:37
Артем13
Вчера провел диагностику, она ничего нового не дала. На вопрос какое давление в рампе? Ответили, что сканер этот параметр не кажет. Спасибо хоть очистили коды ошибок.
диагностика.jpg
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
12 мар 2011, 09:58
ArtBug
P1182 O2 S2 Heater Circuit - Malfunction
P1182 Fuel Pressure Regulator - Short
P1183 Fuel Pressure Regulator - Open
надеюсь, это как-то поможет
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
12 мар 2011, 10:46
Ленинградец
Ykytia-Aikhal писал(а):Подскажите какой датчик отвечает за обороты двигателя до максимально воозможного крутяшего момента?
Если вы хотели спросить, по показаниям какого датчика осуществляется отсечка при достижении максимальных оборотов двигателя - то это датчик положения коленвала.
Если же вы имели в виду, что двигатель у вас не раскручивается выше двух с чем-нибудь тысяч оборотов - то надо искать неисправность в системе управления двигателем либо в топливной системе.
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
12 мар 2011, 12:48
Артем13
ArtBug писал(а):надеюсь, это как-то поможет
Поможет. Гадать нечего сам отсоединял клапан регулятор на ТНВД, вот чек и выскочил.
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
12 мар 2011, 14:32
koroed70
Почитай на этом форуме
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewfo ... 901ac2477e, тут больше информации по нашему двигателю.
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
12 мар 2011, 19:15
Артем13
koroed70 писал(а):Почитай на этом форуме , тут больше информации по нашему двигателю.
Читал я этот форум и - многие другие, инфы может и больше, но активность на этом форуме намного выше. Сегодня немного потеплело и я решил проверить электро проводку. Обнаружил оборванные провода на муфту компрессора кондиционера, но этот вопрос задам в соответствующей теме. Проверил сопротивление датчика температуры ОЖ -7,3 кОм (при -6 на улице), я считаю что датчик исправен, у него прозваниваются два соседних (ближние на фото) контакта (тот что за перегородкой не звонится).
DSC06548-1.JPG
Попытался прозвонить (не знаю как назвать) стоит на радиаторе интеркуллера, два контакта не звонятся. Может кто знает что это и для чего нужно.
DSC06556-1.JPG
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
12 мар 2011, 19:35
Ленинградец
Это датчик температуры воздуха в интеркулере. По его показаниям (в совокупности с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости) блок управления двигателем включает вентилятор интеркулера.
А после чего двигатель перестал заводиться? Сам по себе, ни с того, ни с сего?
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
12 мар 2011, 21:41
Артем13
Ленинградец писал(а):Это датчик температуры воздуха в интеркулере. По его показаниям (в совокупности с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости) блок управления двигателем включает вентилятор интеркулера.
Его как-то можно проверить? В книге не нашел как его проверять?
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
12 мар 2011, 21:53
Артем13
Ленинградец писал(а):А после чего двигатель перестал заводиться? Сам по себе, ни с того, ни с сего?
Сначала двигатель иногда отказывался заводиться (и горячий и холодный). Я сначала грешил на сигнализацию, ее отключил. Затем понял, что нет солярки на выходе из ТНВД, и в это время наступили морозы и машина перестала заводиться совсем. Пока разбирался с ТНВД, промыл клапан и электромагнитный клапан-регулятор, параллельно заменил свечи накаливания (все четыре были сгоревшие), в Дизель сервисе г. Москва отрегулировали форсунки. Когда все собрал - машина не завелась и появился глюк - периодически стали включаться три вентилятора. Или эти вентиляторы садят АБ или что другое но не заводится. А сегодня обнаружил, что "провернулась" электромагнитная муфта на компрессоре кондиционера (фото поместил в соответствующей теме)
кондиционер
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
15 мар 2011, 17:42
Артем13
Сегодня предпринял очередную попытку завести двигатель - неудачно, даже быстрый пуск не помогает. Ошибка снова загорелась, Лампа свечей накала на панели приборов начала мигать (раньше горела). На улице температура +2.
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
15 мар 2011, 18:09
Артем13
Подскажите где находится электронный блок управления дизелем. Мне кажется в нем проблема.
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
15 мар 2011, 21:04
Ленинградец
В ногах переднего пассажира, справа
Re: блок управления дизелем CRDI

Добавлено:
27 мар 2011, 09:52
Артем13
Отогнал машину на сервис. Все разобрали и ничего не нашли. Предложили поменять ТНВД и форсунки. Пришлось ехать и доказывать (показывать), что насос дает давление 250 кг, а форсунки проверялись в сервисе и все ОК. Но осталось по прежнему - при включении зажигания все релюшки в моторном отсеке трещят (будто на них 1Гц подали) и включаются и отключаются вентиляторы кондиционера и интеркуллера. Объясняю сервесменам, что не надо лезть в топливную, а надо найти отчего ЭБУ выдает такие частоты. Или неисправен сам ЭБУ или на него что то не то приходит. Я не менял только датчик давления на рампе и сам ЭБУ. Может у кого поблизости есть бу ЭБУ для донорства или приобретения?