Loading

STAREXCLUB.RU


         

Свечи накаливания. Выбор. Замена...

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: Свеча накала

Сообщение: №21  Сообщение Black_wizard » 15 дек 2009, 10:10

Тема создана для определения девайса из первого поста.
Далее мы опытным путем определили - что родные свечи это мобис, парт намбер кои-х 3671042020.
Приобрести их можно по мимо ойлы и ореховой в указанном Русланом месте.
Так же определили, что не стоит ставить свечи из первого поста, так как несколько одноклубников уже нахлебались проблемм из-за кач-ва данного девайса.

Итог:
Свечи заказаны у Бекаса (оригинал).
Те что есть - ставится не будут, будут барыжится :D .
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Свеча накала

Сообщение: №22  Сообщение Bonik » 16 дек 2009, 10:55

Знатоки, помогите, пожалуйста, свечи NGK Y-115T1 2189 подходят для D4BH? А то купил, а ставить страшно. У меня просто сейчас стоят GP CY07, так NGK длиннее на 1.5см! Ну 2-3 миллиметра еще куда ни шло, но такая разница. Может, у кого есть под рукой свечи, померяйте ваши, а? :oops:

http://becost.ru/catalog/artinfo/artid/769288
тут эти NGK даже с размерами
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Свеча накала

Сообщение: №23  Сообщение Will » 16 дек 2009, 17:01

По поводу свечей ещё маленкое замечание: они имеют определённое строгое сопротивление и именно с таким сопротивлением надо ставить свечи. У меня лежат свечи от мицу один в один наши дык сопротивление ровно в два раза ниже наших. Это я так просто для заметки, чтоб не забывали на это обращать внимание.
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: Свеча накала

Сообщение: №24  Сообщение Will » 16 дек 2009, 17:11

Ленинградец писал(а):Что, собственно, в очередной раз подтверждает выстраданный множеством владельцев тезис: дизеля - в топку! 8-)
ЗЫ. На неделе - до минус двадцати. Запасайтесь свечами, антигелями и прочей плюшью


Чёрт ну я например молчу, что после каждой поездки на Украину, я меняю жене на Хонде свечи. Да и при езде по Российской глубинке, бывает такое гавно заливают, что хонда просто не едет. Но я при этом не грю бензин в топку. Ибо в том, что например наши заправки , барыша ради, до последнего не закупают зимнюю соляру, мы не виноваты, а уж дизельные моторы подавно. Лично я давно имею большой запас антигеля и всегда начиная с ноября просто лью его всегда, для меня это закон, и поэтому лично у меня зима никогда ВДРУГ не наступает, но я просто было пару раз замерзал в чистом поле, когда ещё мобил не было, так что это у меня уже в крови. А так совет видите холодает, не уверены в соляре, пулей на заправку, сначала двойную/тройную/четверную дозу антигеля а потом сверху литров 10 соляры и газ/тормоз раз 10-20 шоб всё перемешалось. И постарайтесь , если не уверены в качестве соляры не заливать полный бак, желательно на более половины или двух третей.
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: Свеча накала

Сообщение: №25  Сообщение Katalevitch » 19 дек 2009, 00:41

Да, на движок D4BH свечи дешевле...
На движок D4CB - самые дешёвые -Nipparts - 525 р.
остальные - от 1200 и выше, а на D4BH - от 250р. - немецкие Flennor
Народ, а Nipparts кто-либо пользовался?
Аватар пользователя
Katalevitch
Местный
Местный
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:41
Откуда: }{имки
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: VW Tiguan, CLJA
Населённый пункт: }{имки

Нужна помощь Разные типы свечей накала на D4BH

Сообщение: №26  Сообщение riccoman » 21 дек 2009, 00:38

Старекс плохо заводиться, свечи стоят скорее всего не родные какие то CY0711V, в экзисте предложили другие свечи, но они даже по резьбе не подошли, сам пробовал подбирать но свечей выдает в экзисте около 15 разновидностей, разных по длинне и форме, и все они устанавливались на старексов, а какие именно на мой не понятно, у меня 103 лс, турбонаддув, интеркулер, полный привод, механика
riccoman
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 23:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Diesel 4wd 2001 103лс

Re: Нужна помощь Разные типы свечей накала на D4BH

Сообщение: №27  Сообщение Black_wizard » 21 дек 2009, 00:45

Запчасти для импортных автомобилей подбираются по vin коду. (с)

90% что это - 3671042020.
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Нужна помощь Разные типы свечей накала на D4BH

Сообщение: №28  Сообщение Ленинградец » 21 дек 2009, 08:12

riccoman писал(а):какие именно на мой не понятно, у меня 103 лс, турбонаддув, интеркулер, полный привод, механика

Давай вин, посмотрим.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Свеча накала

Сообщение: №29  Сообщение Alex » 21 дек 2009, 14:51

Два дня назад поставил себе на D4BH свечи BOSCH 0250202094, оригинальные по вину: 3671042020.
Счастье пришло: До замены сначала не завелся, после заряда аккума с трудом завелся, после замены с автозапуска с первого раза в -19 завелся!
Аватар пользователя
Alex
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:47
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2004, D4BH, задний, АКПП, GRX(климат)
гос. номер: H838KK62

Re: Свеча накала

Сообщение: №30  Сообщение riccoman » 21 дек 2009, 16:00

Мой вин KMNWP81HP1U397947
riccoman
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 23:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Diesel 4wd 2001 103лс

Re: Свеча накала

Сообщение: №31  Сообщение Ленинградец » 21 дек 2009, 16:15

riccoman писал(а):Мой вин KMNWP81HP1U397947

Правильный вин: KMHWP81HP1U397947
Свечи: 3671042020
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Свеча накала

Сообщение: №32  Сообщение riccoman » 21 дек 2009, 22:22

экзист выдает несколько типов свечей, разных производителей, причем разных, например длинна колеблеться 85, 88, 87, 95,97, нагревательные элементы тоже разные, какие выбрать не знаю
riccoman
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 23:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Diesel 4wd 2001 103лс

Re: Свеча накала

Сообщение: №33  Сообщение Ленинградец » 21 дек 2009, 22:29

riccoman писал(а):экзист выдает несколько типов свечей, разных производителей, причем разных, например длинна колеблеться 85, 88, 87, 95,97, нагревательные элементы тоже разные, какие выбрать не знаю

Я не разбираюсь в колхозных каталогах, и ответственности за приведенную в них информацию не несу.
Попробуй Бекаса спросить - может, он подскажет )
http://users.auto.ru/38249.html
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: свечи накала

Сообщение: №34  Сообщение vladimir » 01 янв 2010, 16:40

2shakoff разобралися почему не горят лампочки на панели? а то тоже не горит неисправность двига при повороте ключа, а в нашем колхозе на 60000 челов походу нет путных автоэлектриков
Аватар пользователя
vladimir
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:24
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: М227КУ 02

Re: свечи накала

Сообщение: №35  Сообщение Bonik » 01 янв 2010, 17:29

Я всегда думал, что если при включении какая-то лампочка не горит, то причина в том, что она перегорела. Потому что этот режим и придуман для проверки лампочек. А на автобусе есть несколько, которые очень редко когда горят, что само по себе странно.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: свечи накала

Сообщение: №36  Сообщение vladimir » 01 янв 2010, 19:14

а может продавец из злого умысла её отключил с чего начать поиск сразу с лампочки или?
Аватар пользователя
vladimir
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:24
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: М227КУ 02

Re: свечи накала

Сообщение: №37  Сообщение 2shakoff » 01 янв 2010, 20:27

Bonik писал(а):Я всегда думал, что если при включении какая-то лампочка не горит, то причина в том, что она перегорела.
В моем случае она все таки загорается, если б вообще "молчала" тут бы думал что перегорела, а недавно, когда потеплело до +-0, при повороте ключа, тускненько загорелись спираль и акум, вот сейчас похолодало и та же хрень, негорит. То есть подозреваю контакт.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: свечи накала

Сообщение: №38  Сообщение serg66 » 01 янв 2010, 23:16

vladimir - вам надо обязательно проверить и поменять лампочки в приборке. Они там не просто так.
Если смотреть электрическую схему (см.выше) - там нет упоминания про резистор гасящий напряжение на свечах. Просто так спрятать в блок управления двигателем его нельзя (слишком большие токи и мощность). Также контакты реле свечей замыкают плюсовую цепь питания свечей. Следовательно резистора нет. В описании работы и проверки Engine Electrical System (EE-40) написано, что при положении ключа в ON лампа на панели горит 6 секунд, а напряжение на свечах ( 9в и более) 36 секунд и это при температуре охлаждающей жидкости 20'С. После поворота в Start напряжение на свечи подается еще 6 секунд (опять же при 20'С). Из это можно сделать вывод: если не дожидаться истечения 36 секунд, а повернуть ключ в Start сразу после погасания лампы на приборке, то напряжение на свечах будет присутствовать в течении 6+6=12 секунд. Наверно когда холодно лучше не торопиться поворачивать ключ в Start.
В процессе работы свечей участвует датчик температуры охлаждающей жидкости. На своей машине не однократно наблюдал изменение времени горения лампы на приборке: утром двигатель холодный горит дольше чем позднее при той же температуре воздуха но теплом двигателе.
vladimir - вы также писали о неровной работе не прогретого двигателя, возможно у вас проблемы с каким нибудь другим датчиком. Так для двигатель с электо-механическим ТНВД (COVEC-F computed ve pump control system) блоком управления двигателя используются сигналы от датчиков т.к. :датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе, температуры топлива, температуры охл.жидкости и тд..
Поэтому, начиная от проверки лампочек в приборке, свечей надо искать неисправность. Если не хочется искать, а ездить пока ездит можно включать свечи кнопкой подавая плюс на реле свечей. За последствия не отвечаю.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: свечи накала

Сообщение: №39  Сообщение Klopius » 02 янв 2010, 01:57

serg66 писал(а):..... включать свечи кнопкой подавая плюс на реле свечей....[/b]

И лучше чтоб кнопка была без фиксации! ;) (дабы не забывать отключать свечи!) :P
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: свечи накала

Сообщение: №40  Сообщение serg66 » 02 янв 2010, 11:14

serg66 писал(а):....включать свечи кнопкой подавая плюс на реле свечей. За последствия не отвечаю.....

Забыл добавить: скорее всего будут чаще перегорать свечи и наверняка загорится CHECK ENGINE с ошибкой Р1324 (неправильная работа реле свечей).
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: свечи накала

Сообщение: №41  Сообщение vladimir » 02 янв 2010, 12:54

Спасибо,спапсибо! Принял к сведению - заказал лампочки, поеду на диагностику в Стерлитамак. Я тоже всё что могу стараюсь делать сам - за два месяца как пригнал с Красноярска поменял фильтра , масла , шаровые самодельным съёмником ;) , свечи кстати выворачивал , вместе соединив подключал к АКБ , лучше способа убедиться в их работе нет. Только в электросхемах к своему стыду не разбираюсь - ну нет уменя к этому тяги :oops: - хотя окончил по специальности инженер АТП и П УГАТУ на вечернем. Но если Сергей и дальше любезно продолжит помощь советами , а может и другие присоеденятся то переведу я свой старекс на зимний вариант.
По теме: думаю надо подсоединится к серому проводу сечением 2 мм идущему из блока управления , что в ногах переднего пассажира, я его видел когда по совету serg66 пытался правильно отключить антенну, оказывается это в нем иногда начинает что-то щелкать на ходу . Читал что в нём находится кроме управления ЕГР и прочего то что мне нужно. Если я не прав поправьте, т.к. где С60-4 в книге не нашёл.
Такие вопросы :

1 где поблизости взять + чтобы не тащить с АКБ
2 какой характеристики диод
3 какие могут быть последствия сих действий
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
vladimir
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:24
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: М227КУ 02

Re: свечи накала

Сообщение: №42  Сообщение serg66 » 02 янв 2010, 19:42

Свечи проверяют тестером сняв шину питания. Сопротивление каждой свечи 0.25 Ома.
vladimir писал(а):... блока управления , что в ногах переднего пассажира, я его видел .......С60-4 в книге не нашёл.
Такие вопросы :

1 где поблизости взять + чтобы не тащить с АКБ
2 какой характеристики диод
3 какие могут быть последствия сих действий

Так на нем и стоит этот разъем. У меня сейчас нет книжки в электронном виде, потому картинку не вставлю. Если у вас есть Shop manual, то можно глянуть на разъем и блок на странице CL-21 (С60-1 снизу - С60-4 сверху боковой грани блока).
1. Если кнопку ставить в зоне досигаемости руки - то и питание надо брать где-то рядом. Например, прямо с провода идущего от замка зажигания 4(М15) SD-10 2 квадрата розовый.
2. Любой выпрямительный диод на ток от 0,5А и напряжение от 15 В. Например 1N4001-1N4008.
3. О последствиях я писал. Чтоб не загорелся ЧЕКИНЖ можно попробовать сделать так:
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: свечи накала

Сообщение: №43  Сообщение vladimir » 06 янв 2010, 21:54

Может пригодится для тех у кого такой же старекс

[size=85][size=50][size=85]KMHWP81HP3U540556
Модель: STAREX 02MY: -SEP.2006 (Domestic, Korea) (KOREA,SOUTH) Код модели: GASHZ86
Цвет кузова EB SG
Цвет салона LK (RICH BLACK)
Дата: 20030412
Кузов: WGN SHORT 9
Класс: TOP
Двигатель: D4BH
Топливо: TCI
Трансмиссия: 5MT4WD
Тип Управления: LHD



ALL0ALL MODEL
G020A1
G023A1(WGN SHORT)
0950DIESEL
2813AIR INTAKE-MHI(WATER TYPE)
283BEMISSION(DOM 2000)
3311FUEL INJ-MACHINE TYPE
371BBATTERY-90AH(MF)
4752AUTO TRANSFER(ELECTRIC)
527JTIRE-215/80 R 15
529E15"(AL)
561DPLASTIC
5613STRG-NORMAL POWER
5831DRUM
6502LOW GRADE
8133ANTI THEFT SYSTEM-IGNITION KEY
8134CHILD SAFETY LOCK
8135SPEED SEN. AUTO D/LOCK
8170TAIL GATE TRIM-WDW TRIM
8171TAIL GATE-LIFT TYPE
8191ILLUMINATED IGNITION
8195KEYLESS(304/447MHZ)
823APOCKET-DR MAP(DLX)
8230TRIM-SIDE(WDW TYPE)
8236POCKET-DOOR MAP(COVER'G)
8342WINDOW-POWER(FRT)
8431CAR MAT-A TYPE
8477WOOD GRAIN
8479DRINK HOLDER
8511MIRROR-I/S(STD)
8529SUNVISOR-DUAL(NON WOVEN)
858ATRIM-SIDE(PVC)
8623GLASS-W/SHILD S/BAND
8639RAD. GRILLE-B TYPE
864CMUD GUARD-RR(W/O LETTER)
8647MUD GUARD-FRT(W/O LETTER)
865BBUMPER GUARD 'B' TYPE
865CSTEP-SIDE
8650BUMPER-GENERAL
8672ROOF RACK
8718HEATED
8722SPOILER-LOWER(W/HMSL)
8741MRR-RR UNDER VIEW
875CELEC MIRROR CONV
8760ELEC CONV
8801CLOTH
8811LUMBAR
8819UNDER TRAY(P/S)
888BS/BELT-DR'S ADJUST
888DS/BELT DRIVE PRETENSION
8888SEAT BELT-FR DR'S(ELR 3PT)
89152ND BENCH-SLIDG&SWIVE
89163RD 5:5 SPLIT FOLD'G
8981SEAT BELT-RR SIDE(STATIC 2PT)
8986SEAT BELT-RR SIDE(ELR 2PT)
8989SEAT BELT-RR CTR(STATIC 2PT)
9215BULB-12V P43T(H4 HALOGEN)
9231REPEATER-SIDE
9241LAMP-FOG(FR)
9283LAMP-FLOURESCENT
9285LAMP-MAP
9384CLUTCH LOCK-MANUAL T/M
9403KMH
9415TACHOMETER
9416MULTI METER
9451CLOCK-AUTO(DIGITAL)
9495RHEOSTAT
96C1COMPONENT-1 DIN
96HKRADIO+CASS(H 240)
96SASPKR-FR DR
96SDSPKR-RR SIDE(COAXIAL)
96S5SPKR-C/PAD
9601ANTENNA-POWER
9612AM9K/FM100K
9663HORN-DOUBLE
970ATEMPERATURE UNIT 'C'
972BRR HTR CONTROL(ROTARY TYPE)
9721HEATER-RR UNIT
9727PUSH BTN TYPE
9862CHIME BELL
9880WIPER-RR
W30THE TEMPERATE ZONE
G02BA1(WGN SHORT 9)
G021A1(WGN)
5614STRG-TILT
8241TNTD
842ACOVERG-FLR(MONOLEUM)
8473MULTI BOX
8512MIRROR-I/S(DAY & NIGHT)
8525MRR-VANITY(GLASS)
8712TNTD & HTD
8770MLDG
879BTINTED
9261L/COURTESY
9551HANDS FREE KIT
957ABACK WARNING SYSTEM
9713AIR FILTER
9760AIR CON
9791AIR CON-RR(O/H UNIT)
A99DOMESTIC(KOREA,SOUTH)
[/size][/size][/size]

О частичной пригодности эл.схем в в применение к таким машинам отчётец :
Т.к. напрежение на свечи у меня подавалось только перед запуском ,а в процессе и после нет задумал поставить кнопку. Купил кнопку, диод ….подготовился, поехал в тесный, но теплый гараж на работе. Но перед этим решил сначала поменять лампу CHECK ENGINE не подававшую виду при повороте ключа дабы потом узреть возможные косяки своего труда.
Достал панельку, не снимая руля как велит книга, а место под лампу заклеено чёрной изолентой. На всякий поставил от AIRBAG –нет его тоже на машине-может загорится. Не загорелась. Собрал. Благо при этом врезал тумблер на управляющий антенной провод (в разъёме д.б. 1ый в реале 7ой).

Для кнопки предполагалось взять + от розового провода замка зажигания-сразу такого нет, после 1го разъема было 2 вскрытых + 4мм зеленый и как раз розовый. На обоих по 2 левых провода . Прикрепил один конец 3им на розовый на нём + постоянно.

Полез подсоединится к серому проводу сечением 2 мм идущему из блока управления , что в ногах переднего пассажира (С60-1 снизу - С60-4 сверху боковой грани блока). Ага там всего один разъем, и без того провода. Нашёл провод имеющий связь с реле(корич. 1,5мм снизу 4 ый ), поставил диод, и мимо – при установке разъема на место в стандартном режиме реле срабатывает, а спиралька не горит. Думаю тот провод обратной связи – восстановил.

Начал снимать изоляцию с реле – там дополнительно два левых белых провода идут обратно в салон – кто-то уже чего-то мудрил. Замотал всё опять изолентой , так и не посмотрев блин цвет родных проводов. Поторопился узнать куда пошли белые – соеденены через что-то похожее на реле с 4 выводами с теми проводами что с зеленого и розового что от замка. Смысла я так и не понял, толи сигнализация толи ….?
Подсоединил на белый, включающий реле через диод второй конец от кнопки. Контакт есть.
Но результат (изменение запуска) пока не проверил ,т.к. оставил его в гараже ,на улице -33 и озадачен вопросами
1.для чего дополнительные провода на реле свечей
2. где могёт быть тот блок который включает его (где то он должен быть , т.к. последующие длительность включения свечей становится короче чем первая)
3. если не поставлен диод на родной управляющий провод блок выйдет из строя?
Кто чего думает – жду комментарии
P1020234.JPG
[/size]
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vladimir 07 янв 2010, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
vladimir
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:24
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: М227КУ 02

Re: свечи накала

Сообщение: №44  Сообщение serg66 » 07 янв 2010, 10:10

vladimir писал(а):.....+.... мм .....
и мимо................

Читал-читал так и не понял до конца куда какой замотал изолентой :P ;) . Или голова другим занята (работаю сейчас- аврал).
Может не соответствие схемы из-за того что у тебя машинка по-свежее наших. Или колхозил кто-то.
На счет диода - а кто его знает что там внутри, может сгорит, а может и нет :roll: . Так защита навсякий случай.
Может тебе поможет схемка из SHOP MANUALA FLA стр.37. Не получается у меня сделать хорошую картинку, чтоб сюда вставить.
Главное получилось то что хотел? :?:
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: свечи накала

Сообщение: №45  Сообщение vladimir » 08 янв 2010, 14:04

Решил всё таки поставить диод под капотом на родной управляющий реле +ой провод, дабы не спалить блок, который вроде находится под торпедой справа от вещевого ящика.
Разизолировал реле. Родной провод (зеленый) отрезан, на его месте левый белый, в который я врезал кнопку . В толстый красный , на котором + даже без ключа врезан второй белый
Фото159.jpg
. Оба белых уходят к замку зажигания где берут от него + и соединяются через какую-то приблуду с 4 выводами похожую на реле.
Как это работает для меня остается загадкой, но за блок я теперь не беспокоюсь :D , потому как походу ему давно кирдык.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
vladimir
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:24
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: М227КУ 02

След.

Вернуться в Электрика и сигнализация