Может пригодится для тех у кого такой же старекс
[size=85][size=50][size=85]KMHWP81HP3U540556
Модель: STAREX 02MY: -SEP.2006 (Domestic, Korea) (KOREA,SOUTH) Код модели: GASHZ86
Цвет кузова EB SG
Цвет салона LK (RICH BLACK)
Дата: 20030412
Кузов: WGN SHORT 9
Класс: TOP
Двигатель: D4BH
Топливо: TCI
Трансмиссия: 5MT4WD
Тип Управления: LHD
ALL0ALL MODEL
G020A1
G023A1(WGN SHORT)
0950DIESEL
2813AIR INTAKE-MHI(WATER TYPE)
283BEMISSION(DOM 2000)
3311FUEL INJ-MACHINE TYPE
371BBATTERY-90AH(MF)
4752AUTO TRANSFER(ELECTRIC)
527JTIRE-215/80 R 15
529E15"(AL)
561DPLASTIC
5613STRG-NORMAL POWER
5831DRUM
6502LOW GRADE
8133ANTI THEFT SYSTEM-IGNITION KEY
8134CHILD SAFETY LOCK
8135SPEED SEN. AUTO D/LOCK
8170TAIL GATE TRIM-WDW TRIM
8171TAIL GATE-LIFT TYPE
8191ILLUMINATED IGNITION
8195KEYLESS(304/447MHZ)
823APOCKET-DR MAP(DLX)
8230TRIM-SIDE(WDW TYPE)
8236POCKET-DOOR MAP(COVER'G)
8342WINDOW-POWER(FRT)
8431CAR MAT-A TYPE
8477WOOD GRAIN
8479DRINK HOLDER
8511MIRROR-I/S(STD)
8529SUNVISOR-DUAL(NON WOVEN)
858ATRIM-SIDE(PVC)
8623GLASS-W/SHILD S/BAND
8639RAD. GRILLE-B TYPE
864CMUD GUARD-RR(W/O LETTER)
8647MUD GUARD-FRT(W/O LETTER)
865BBUMPER GUARD 'B' TYPE
865CSTEP-SIDE
8650BUMPER-GENERAL
8672ROOF RACK
8718HEATED
8722SPOILER-LOWER(W/HMSL)
8741MRR-RR UNDER VIEW
875CELEC MIRROR CONV
8760ELEC CONV
8801CLOTH
8811LUMBAR
8819UNDER TRAY(P/S)
888BS/BELT-DR'S ADJUST
888DS/BELT DRIVE PRETENSION
8888SEAT BELT-FR DR'S(ELR 3PT)
89152ND BENCH-SLIDG&SWIVE
89163RD 5:5 SPLIT FOLD'G
8981SEAT BELT-RR SIDE(STATIC 2PT)
8986SEAT BELT-RR SIDE(ELR 2PT)
8989SEAT BELT-RR CTR(STATIC 2PT)
9215BULB-12V P43T(H4 HALOGEN)
9231REPEATER-SIDE
9241LAMP-FOG(FR)
9283LAMP-FLOURESCENT
9285LAMP-MAP
9384CLUTCH LOCK-MANUAL T/M
9403KMH
9415TACHOMETER
9416MULTI METER
9451CLOCK-AUTO(DIGITAL)
9495RHEOSTAT
96C1COMPONENT-1 DIN
96HKRADIO+CASS(H 240)
96SASPKR-FR DR
96SDSPKR-RR SIDE(COAXIAL)
96S5SPKR-C/PAD
9601ANTENNA-POWER
9612AM9K/FM100K
9663HORN-DOUBLE
970ATEMPERATURE UNIT 'C'
972BRR HTR CONTROL(ROTARY TYPE)
9721HEATER-RR UNIT
9727PUSH BTN TYPE
9862CHIME BELL
9880WIPER-RR
W30THE TEMPERATE ZONE
G02BA1(WGN SHORT 9)
G021A1(WGN)
5614STRG-TILT
8241TNTD
842ACOVERG-FLR(MONOLEUM)
8473MULTI BOX
8512MIRROR-I/S(DAY & NIGHT)
8525MRR-VANITY(GLASS)
8712TNTD & HTD
8770MLDG
879BTINTED
9261L/COURTESY
9551HANDS FREE KIT
957ABACK WARNING SYSTEM
9713AIR FILTER
9760AIR CON
9791AIR CON-RR(O/H UNIT)
A99DOMESTIC(KOREA,SOUTH)[/size][/size][/size]
О частичной пригодности эл.схем в в применение к таким машинам отчётец :
Т.к. напрежение на свечи у меня подавалось только перед запуском ,а в процессе и после нет задумал поставить кнопку. Купил кнопку, диод ….подготовился, поехал в тесный, но теплый гараж на работе. Но перед этим решил сначала поменять лампу CHECK ENGINE не подававшую виду при повороте ключа дабы потом узреть возможные косяки своего труда.
Достал панельку, не снимая руля как велит книга, а место под лампу заклеено чёрной изолентой. На всякий поставил от AIRBAG –нет его тоже на машине-может загорится. Не загорелась. Собрал. Благо при этом врезал тумблер на управляющий антенной провод (в разъёме д.б. 1ый в реале 7ой).
Для кнопки предполагалось взять + от розового провода замка зажигания-сразу такого нет, после 1го разъема было 2 вскрытых + 4мм зеленый и как раз розовый. На обоих по 2 левых провода . Прикрепил один конец 3им на розовый на нём + постоянно.
Полез подсоединится к серому проводу сечением 2 мм идущему из блока управления , что в ногах переднего пассажира (С60-1 снизу - С60-4 сверху боковой грани блока). Ага там всего один разъем, и без того провода. Нашёл провод имеющий связь с реле(корич. 1,5мм снизу 4 ый ), поставил диод, и мимо – при установке разъема на место в стандартном режиме реле срабатывает, а спиралька не горит. Думаю тот провод обратной связи – восстановил.
Начал снимать изоляцию с реле – там дополнительно два левых белых провода идут обратно в салон – кто-то уже чего-то мудрил. Замотал всё опять изолентой , так и не посмотрев блин цвет родных проводов. Поторопился узнать куда пошли белые – соеденены через что-то похожее на реле с 4 выводами с теми проводами что с зеленого и розового что от замка. Смысла я так и не понял, толи сигнализация толи ….?
Подсоединил на белый, включающий реле через диод второй конец от кнопки. Контакт есть.
Но результат (изменение запуска) пока не проверил ,т.к. оставил его в гараже ,на улице -33 и озадачен вопросами
1.для чего дополнительные провода на реле свечей
2. где могёт быть тот блок который включает его (где то он должен быть , т.к. последующие длительность включения свечей становится короче чем первая)
3. если не поставлен диод на родной управляющий провод блок выйдет из строя?
Кто чего думает – жду комментарии
P1020234.JPG
[/size]
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.