Loading

STAREXCLUB.RU


         

Свечи накаливания. Выбор. Замена...

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №226  Сообщение eshkatot » 17 дек 2012, 20:45

В общем вот.

Свеча новая и свеча старая:

IMG_8290s.jpg


Обломок свечи, который был вытащен первым:

IMG_8292s.jpg


Еще раз сравнил с новыми свечами, вроде ничего не осталось, правда под вопросом последняя свеча до которой пока не добраться.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

eshkatot получил благодарность от: vitek83
Рейтинг: 0.39%
 
eshkatot
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 14:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2005, CRDi, МКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №227  Сообщение hosemarkus » 17 дек 2012, 21:01

хорошо все, что хорошо кончается :)
оказывается они разборные
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №228  Сообщение Serj » 17 дек 2012, 21:31

Ну, значит повезло good2
Вот, если бы нижняя часть с полукруглым концом осталась внутри, то .опа
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15137
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3860 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №229  Сообщение Kar-Den » 17 дек 2012, 22:21

eshkatot писал(а): правда под вопросом последняя свеча до которой пока не добраться.

открути и вытащи верхний болт генератора , отожми его в сторону , открути монтажное ухо и выкрути свечу ...
ремень снимать не надо
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №230  Сообщение silentiym » 27 дек 2012, 15:18

Я только зарегился на этом форуме хочу вам рассказать как я поменял свечи.Машина простояла где то с неделю а тут ну позарез ехать надо а на улице мороз -29,завёлся я раза с пятого и то как на одном цилиндре.После поезди решил проверить свечи накаливания,машинка прошла 97тыщ я по дороге заехал на рынок купил сразу комплект BERU и неотежая от рынка стал менять,взял головку 10 и 12 с трещёткой ну и полез,шину и кронштейн с проводом снял,потом начал выкручивать свечи,причём я их только посрывал а дальше выкрутил пальцами и также двумя пальчиками повытаскивал.Время на замену потратил ну минут 15-20.Прошла уже где то неделя после замены как я попал к вам на форум и прочитал про закоксовку,нагар,обломыши и всё это при меньшем пробеге,я конечно охренел после прочитанного,но я подумал может у меня так всё легко получилось из за того что я прям с новья наглухо заглушил ЕГР,и потому нет ни кокса ни нагара.ГС 2010г.в пробег 97300тыщ до этого ни когда не лазил в двигатель.
silentiym
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 14:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс
Населённый пункт: нарофоминск

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №231  Сообщение Serj » 27 дек 2012, 18:53

Отлично.
Повезло.
Чуть-чуть намекну тебе: здесь обсуждают машинки до 2007 года выпуска. А у Гранда есть свой раздел good2
По теме: на моём 2006г.в. тоже выкрутились без осложнений.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15137
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3860 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №232  Сообщение AJIKALLI » 28 дек 2012, 00:58

silentiym писал(а):Прошла уже где то неделя после замены как я попал к вам на форум и прочитал про закоксовку,нагар,обломыши и всё это при меньшем пробеге,я конечно охренел после прочитанного,но я подумал может у меня так всё легко получилось из за того что я прям с новья наглухо заглушил ЕГР,и потому нет ни кокса ни нагара.ГС 2010г.в пробег 97300тыщ до этого ни когда не лазил в двигатель.


Очевидно, вывод про ЕГР неверный. 2007 год, реальный пробег 150ккм, замена свечей заняла полчаса.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №233  Сообщение DimSPb » 30 дек 2012, 03:14

hosemarkus писал(а):кста, в Мобисе видать распродажа на D4CВ, за 500 блей продают (в коробочке Beru 0 100 222 106)....
по описанию - 14.5 А при 11В, т.е. всяко меньше 1 Ом д.б. сопротивление исправной

Вчера, в заказе через Exist , тоже под родным номером 36710-4A000 по цене 566 руб, получил в фирменных коробочках от MOBIS свечи BERU 0 100 222 106, которыми торгаши торгуют уже по 1400+. Неплохой профит ! :) Осталось поменять ...

P.S. Два года (с приезда авто из Кореи) не проверял и не выкручивал свечки. Вот решился - подвигли недавние морозы в -20, когда после длительного простоя заводился с превеликим трудом, крутя стартером по 20-30 секунд и воняя на весь двор. Хотя при -15 авто еще прекрасно заводилось "с 3/4 оборота" без какого либо троения. Всего то 5 градусов разницы neponiatki
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №234  Сообщение ХУЛИ_ГАН » 12 янв 2013, 13:33

Аналогично до-10 беспроблем до -18 тяхко попал -33 замучиля спасибо друзьям был 300 км от дома приехал поменял замена 15мин ст свечи 200р корея назмание не помню
ХУЛИ_ГАН
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 1998,4DBB,2WD,
гос. номер: H281TEM
Населённый пункт: тараз

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №235  Сообщение ХУЛИ_ГАН » 12 янв 2013, 13:44

Мужики вы знаете, что свечи после запуска еще 2-минуты работают в пол накала ?
ХУЛИ_ГАН
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 1998,4DBB,2WD,
гос. номер: H281TEM
Населённый пункт: тараз

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №236  Сообщение hosemarkus » 12 янв 2013, 14:13

ХУЛИ_ГАН писал(а):Мужики вы знаете что сечи после запуска еще 2-минуты работают в пол накала

вполнакала посредством одного единственного реле?
не верю ocki
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №237  Сообщение SERG_E74 » 13 янв 2013, 00:21

hosemarkus писал(а):
ХУЛИ_ГАН писал(а):Мужики вы знаете что сечи после запуска еще 2-минуты работают в пол накала

вполнакала посредством одного единственного реле?
не верю ocki



+1000_500

Тож такого мнения!!!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №238  Сообщение ХУЛИ_ГАН » 13 янв 2013, 08:04

Если не верите замерте напрежение Цешкой или после заводки смотрите на тахометр где-то через 2 мин обороты чучуть подымаются
ХУЛИ_ГАН
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 1998,4DBB,2WD,
гос. номер: H281TEM
Населённый пункт: тараз

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №239  Сообщение Serj » 13 янв 2013, 12:24

В то, что свечи продолжают работать, народ верит и ты бы не писал об этой "новости", если бы прочитал полностью тему xm А вот как ты определил, что они "работают в пол накала" ? - Вот это народу интересно good2
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15137
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3860 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №240  Сообщение ХУЛИ_ГАН » 13 янв 2013, 17:20

замерял после запуска на них у меня идет 9В
ХУЛИ_ГАН
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 1998,4DBB,2WD,
гос. номер: H281TEM
Населённый пункт: тараз

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №241  Сообщение SERG_E74 » 13 янв 2013, 17:27

ХУЛИ_ГАН писал(а):замерял после запуска на них у меня идет 9В


При потере напряжения на свечах и все 6 вольт может показать!
Если отсоединить провод от свечей и замерить то Цешка покажет 12-14 вольт!
Простейший законы электро-техники.
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №242  Сообщение ХУЛИ_ГАН » 13 янв 2013, 19:17

я замерял при включеном зажигании 12,3в
ХУЛИ_ГАН
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 1998,4DBB,2WD,
гос. номер: H281TEM
Населённый пункт: тараз

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №243  Сообщение SERG_E74 » 14 янв 2013, 07:42

ХУЛИ_ГАН писал(а):я замерял при включёном зажигании 12,3в


!!! Любите букву ё это Наше наследие!!!

Не желаю умничать! sorry Но чуть раскрою Вам "маленький секрет" ocki токма не кому не говорите ocki

А вот при последующих действиях:
...Старт - падение до 7 V.
...Прогрев - на начальном этапе колебание от 8 до 12 V, зависит от многих факторов: работы генератора, состояния АКБ, от количества включенных эл_приборов и т.д.

Ещё раз повторюсь
SERG_E74 писал(а):Простейший законы электро-техники.
go_home
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №244  Сообщение nes1803 » 11 фев 2013, 13:24

Сегодня по случаю теплой погоды решил поменять свечи(2 недели как то лень было). Естественно перечитал форум по этой теме и пошел. Прогрел двигатель. Дальнюю,которая ближе к стеклу,открутил без проблем(Думаю,хорошо бы все так).Но как говориться,чудес на свете не бывает,начались танцы с бубнами. proshu Остальные 3 не поддавались. Настроение сразу на ноль,в голову сразу плохое лезет(это я про обломыши). Но надо же доделывать. Короче говоря большой баллон ВД-40 был постепенно вылит для разжижения нагара. Час наверное точно отливал,потихоньку крутил туда сюда и слава Богу все вышли. Тяжелее всего пришлось с той которая за генератором. Из четырех живая только одна,которая соответственно легко и вышла. Ставил оригинал( NGK) Теперь надеюсь в мороз проблем не будет.
Аватар пользователя
nes1803
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:02
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2010 HVX
Населённый пункт: Зеленоград

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №245  Сообщение stan1221 » 01 мар 2013, 21:22

Купил машину, а она ужасно заводится с утра, продаван говорил недавно началось, надо свечки проверить, типа он их за 6 ЛЕТ ни РАЗУ НЕ МЕНЯЛ!! проблем не было. полез - 3 нерабочие, откручивал на холодную, без проблем вообще и без особых усилий. Купил по 132р по опту, говорили, что Ашико, а на коробочках написано Golden и сделано в корее, без номеров каких-либо и в иероглифах... С утра стал заводится с пол оборота, а вот на горячую с 1-2ух... заодно выяснил, что крыльчатка на вентилятора интеркулера была откручена (как так???), затянул все ок!
stan1221
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: H1 Sattelite SVX 2002 RWD МКПП D4BH
Населённый пункт: Калининград

И снова про свечи накала

Сообщение: №246  Сообщение rolan888 » 01 май 2013, 08:20

Всем привет poka !!!!!!
Ситуация такая .Мож кто подскажет где копать . help
В дороге пропала зарядка ( как потом выяснилось статор гены приказал долго жить ) , но пришлось ехать около 400 километров на акуме , уменьшив нагрузку на него ( отключил все токопотребители лишнии - фары и т.п.).После замены на новый генератор, перестала заводиться на " холодную".Точнее заводиться , но с бооооольшим гемороеем.Приходиться крутить стартером несколько раз по пол минуты (хотя за бортом уже далеко не минусовая температура ).Зимой вообще не заведешь .Начал рабираться в сетуации , вооружившись тестором .И вот какая интересная картина получилась .12 вольт приходит на токоразносящию шину.Свечи накала все рабочии ( прозвонил тестером и проверил напрямую с акума).При подключении шины на свечи накала -12 вольт пропадает .Подсоединял также лампочку 12ти вольтовую .Ситуация таже .Т.е. при любой нагрузки 12 вольт пропадает .Реле проверил -рабочее ( контакты были немного окислены ).
опыт с дизилями маленький прошу совета более опытных .заранее спасибо
rolan888
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex ,H-1 ,D4BH ,2002 г.в.
гос. номер: а827ра 69 рус
Населённый пункт: Тверь

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №247  Сообщение after » 01 май 2013, 11:33

Закон Ома для участка цепи в дифференциальной форме, а если взять под это дело интеграл... nalivai tanci Сопротивление свечи накала от сотых до десятых долей Ома, "плюс"фактически закорачивается через свечу на корпус. Сопротивление лампочки несоизмеримо велико по отношению к сопротивлению свечи (тем более что все свечи включены параллельно вследствии чего общее сопротивление уменьшается в 4-е раза) и конечно она не будет гореть. То-же и с тестером, т.к. все бытовые приборы имееют большое входное сопротивление. В этом случае Вы измеряете не наличие 12В на свечах, а фактически падение напряжения на оных. Если показометр покажет 12В - значит свечи "мёртвые" , а если близко к нулю, то с большой степенью вероятности можно сказать что свечи работоспособны. Самый надёжный вариант без демонтажа свечей мерять падение напряжения на каждой свече накала отдельно. Величина падения напряжения на всех свечах д.б. одинаковая. Если нет то первой из строя выйдет та свече на, которой было наибольшее падение напряжения.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2137
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №248  Сообщение rolan888 » 01 май 2013, 23:36

Капец , а простым человеческим языком можно дать совет.....
rolan888
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex ,H-1 ,D4BH ,2002 г.в.
гос. номер: а827ра 69 рус
Населённый пункт: Тверь

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №249  Сообщение Klopius » 01 май 2013, 23:59

Можно, выворачивай свечи и измеряй сопротивление каждой! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №250  Сообщение after » 02 май 2013, 05:39

rolan888 писал(а):Капец , а простым человеческим языком можно дать совет.....

Так проще уже некуда.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2137
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация