Loading

STAREXCLUB.RU


         

Свечи накаливания. Выбор. Замена...

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: И снова про свечи накала

Сообщение: №251  Сообщение serg66 » 02 май 2013, 17:48

rolan888 писал(а):...12 вольт приходит на токоразносящию шину.Свечи накала все рабочии ( прозвонил тестером и проверил напрямую с акума).При подключении шины на свечи накала -12 вольт пропадает .Подсоединял также лампочку 12ти вольтовую .Ситуация таже .Т.е. при любой нагрузки 12 вольт пропадает .Реле проверил -рабочее ( контакты были немного окислены )...

Из данного описания не понятно, как вы поняли что свечи рабочие. Сопротивление каждой свечи в студию ( раз уж тестер есть). Если у вас, при установленной на место шине, пропадает +12 в на свечах, то можно предположить ,что какая-то свеча коротит на корпус. Приэтом должно выбивать предохранитель свечей. Если этого не происходит, значит реле не работает........ Одни вопросы, диагностика неисправности не проведена до конца.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №252  Сообщение rolan888 » 02 май 2013, 21:25

Если бы свеча коротила , то вышибало бы прдохранитель.Как свечи проверял -да просто тестором на прозвонку (и на короткое о юбку свечи ) , а после напрямую на аккумулятор при помощи проводов прикуривателя .В течении 5 секунд все свечи были накалились ( долго негрел , дабы их не спалить ).Сегодня при более тщательном осмотре обнаружил "зелень "( следы окисла меди ) на силовом контакте реле , которая в подкапотном пространстве за воздушным фильтром .Есть мысль , что +12 вольт показывает по наводке , а при малейшей нагрузке плюс изчезает .Затра если время позволит , то попробую разобрать фишку контактного реле .
Попутно вопросик .А кто скажет .Как осуществляеться управление силовой релюхи с мозгов или есть какой-то автомат часов .НА горячую кстати она ( релюха ) не щелкает .Значит все-таки с мозгов по датчику температуры охлаждайки ...Короче много чего непонятного надо разбираться , а инфы мало , да и в книге мало что есть ...
rolan888
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex ,H-1 ,D4BH ,2002 г.в.
гос. номер: а827ра 69 рус
Населённый пункт: Тверь

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №253  Сообщение after » 02 май 2013, 21:44

MEYLE 100 800 9014
87 – на свечи накала +12V от реле
86 – +12V при включенном зажигании
85 – масса
50 – от замка зажигания включение тягового
реле стартёра
L – на сигнальную лампу
Т – датчик температуры
Безымянный.JPG
Безымянный1.JPG


Таймер сформирован в реле, и все блокировки реализованы там-же. Реле показано от VW дизель.
Безымянный2.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №254  Сообщение after » 02 май 2013, 22:34

Проверка свечей накала на сопротивление R= 0,07 Ома
043 Проверка свечей накала на сопротивление.jpg

Rсум=(0,07+0.07+0,7+0.07)/4=0,07 Ом, I=12V/0,07Ом=171А. Причём сопротивление свечей мною намерянных (около 2-х десятков) варьировалось от 0,3 до 0,07 Ом.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №255  Сообщение Klopius » 03 май 2013, 13:12

after писал(а):....(около 2-х десятков) ....

Маловато, маловато!!!! Ещё тренируйся! xm
after писал(а):Rсум=(0,07+0.07+0,7+0.07)/4=0,07 Ом

Это ты чО такое написал?!?
Тут умных - каждый второй, а первые ещё умнее!!! smile_be

Rобщ=0,07/4=0,0175 Ом good2
(ну, типа при условии, что все сопротивления равны!)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №256  Сообщение after » 03 май 2013, 18:01

Klopius писал(а):....
Это ты чО такое написал?!?
......

два последних десятка sorry , а это я спросонья neponiatki
Общее сопротивление параллельно соединенных резисторов определяется следующим отношением:

1/Rобщ= 1/R1+1/R2+1/R3+…+1/Rn

Следует отметить, что здесь действует правило «меньше - меньшего». Это означает, что общее сопротивление всегда будет меньше сопротивления любого параллельно включенного резистора.
Общее сопротивление для двух параллельно соединенных резисторов рассчитывается по следующей формуле:

Rобщ= R1*R2/R1+R2

Если имеет место два параллельно соединенных резистора с одинаковыми сопротивлениями, то их общее сопротивление будет равно половине сопротивления одного из них. А если четыре, то смотри выше. grabli
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №257  Сообщение rolan888 » 03 май 2013, 19:12

А где расположенно это реле ?
rolan888
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex ,H-1 ,D4BH ,2002 г.в.
гос. номер: а827ра 69 рус
Населённый пункт: Тверь

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №258  Сообщение after » 03 май 2013, 20:00

...12 вольт приходит на токоразносящию шину.Свечи накала все рабочии ( прозвонил тестером и проверил напрямую с акума).При подключении шины на свечи накала -12 вольт пропадает .Подсоединял также лампочку 12ти вольтовую .Ситуация таже .Т.е. при любой нагрузки 12 вольт пропадает .Реле проверил -рабочее ( контакты были немного окислены ).
опыт с дизилями маленький прошу совета более опытных .заранее спасибо

Реле проверил -рабочее ( контакты были немного окислены ).

Если реле проверил, то зачем спрашиваешь где находиться. Реле от Фольксвагена приведено только в качестве примера.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №259  Сообщение hosemarkus » 03 май 2013, 20:13

если одна из свечей коротит, что вероятно по анамнезу, почему бы не проверить их, подключая по одной?
Последний раз редактировалось hosemarkus 05 май 2013, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №260  Сообщение rolan888 » 05 май 2013, 00:48

Так по поводу реле .Я нашел только силовое реле , которое находиться под капотом за воздушным фильтром с права .Мне же хочеться узнать расположение реле времени , которое выставляет временной интервал , при котором работают свечи накала .
Если бы хоть одна свеча была на коротком , то вышибало предохр. .И при прозвонвонке короткое бы показало бы себя .Примите как факт , что все свечи в норме.
rolan888
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex ,H-1 ,D4BH ,2002 г.в.
гос. номер: а827ра 69 рус
Населённый пункт: Тверь

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №261  Сообщение after » 05 май 2013, 08:06

Это нормально. Управляющий сигнал приходит с блока ЕСМ
Свечи накала.JPG

Проверить землю на 3-й ножке, при включенном зажигании прохождение управляющего сигнала на 2-й ножке (+). И собственно срабатывание реле. Если этого нет наверное надо проверить датчик температуры 2-х контактный (тот который установлен впереди ГБЦ вертикально рядом с патрубком охлаждающей жидкости). У этого датчика одна часть работает на показометр, а вторая на блокировку свечей накала. Где-то в книге видел какое сопротивление должно быть на датчике при нормальной температуре и в нагретом состоянии. С того датчика сигнал запрета или разрешения на включение свечей накала приходит на блок ЕСМ ну и после обработки естественно на силовое реле. Т.о. думаю надо пройтись по этой цепи.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №262  Сообщение Serj » 05 май 2013, 11:03

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15127
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3858 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №263  Сообщение legg » 08 окт 2013, 13:58

Кстати на заметку. Может кому пригодится. На радостях, собственно, спешу сообщить. Перегорал предохранитель свечей накала. Голову всю сломал. Оказалось, что провод который питает шину свечей. перетерся и коротил на блок ДВС. Сразу как-то в голову такое и не приходило, пока случайно не заметил poctenie
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HGS, 2010г.р., АКПП, HVX, чееерная будка
Населённый пункт: Москва

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №264  Сообщение terkin » 20 окт 2013, 19:32

eshkatot писал(а):Двигатель d4cb, crdi 145 сил.
Машина заводилась до -10, а сегодня - крутит, но и все, аккумулятор без проблем, померял. Лампочка свечей накала на панели загорается и гаснет, причем если холодно, то загорается на более продолжительное время, т.е. датчик температуры, как я понимаю, работает.
Но, при включении зажигания четкого щелчка от реле я не слышал ни разу. Может ли это быть реле или точно свечи? Т.е. при неработающем реле
лампочка загораться будет или нет?


Примерно та же ситуация была в прошлую зиму. Перед нынешней решил свечи заменить в нашем городе спецов нет поехал к знакомому в Н-К там при замене три свечи поменяли у четвертой обломился верх мастер сказал что пока можно и на трех кататся и заверил что до -25 будет без проблем заводится . Сегодня утром было -5 завелась токо со второго разу и то крутил наверно сек 5-10.
Естественно четвертую буду выкручивать снимая голову просто нужно время что прикупить рем.комплект ну и выбрать время для поезди в другой город.
Хотел уточнить что еще проверить сразу, и кстати мастер по телефону сказал что похоже на свечи нет напруги, и как это узнать.
terkin
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 09:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005г., D4CB CRDI, 2WD, АКПП, CLUB
гос. номер: х076ан 142
Населённый пункт: г. Кемерово

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №265  Сообщение andru » 30 окт 2013, 17:48

всем привет . вроде все просмотрел , но так и не увидел где же сама релюха то живет (конец рабочего дня -наверное невнимателен), рампочка накала то горит при повороте ключа и заводится сразу , то не горит и заводится через 3-6 секунд, свечи новые
andru
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,механика,Санкт-Петербург
Населённый пункт: Гатчина

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №266  Сообщение marchello » 30 окт 2013, 18:05

Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №267  Сообщение Neposeda » 31 окт 2013, 22:11

andru писал(а):...и заводится сразу , то не горит и заводится через 3-6 секунд, свечи новые...

смотри ещё электрические цепи на плохой контакт, если тебе не дорого, то поменяй двухконтактный датчик температуры.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №268  Сообщение Klopius » 31 окт 2013, 23:52

Neposeda писал(а):
andru писал(а):... то поменяй двухконтактный датчик температуры.

Это который?
(после последнего посещения моторного отсека, я насчитал три датчика температуры!)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №269  Сообщение витаха19 » 01 ноя 2013, 05:47

Klopius писал(а):
Neposeda писал(а):
andru писал(а):... то поменяй двухконтактный датчик температуры.

Это который?
(после последнего посещения моторного отсека, я насчитал три датчика температуры!)

Хде третий?
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №270  Сообщение Neposeda » 01 ноя 2013, 07:38

Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №271  Сообщение andru » 05 ноя 2013, 17:52

размыкал многие разьемы рядом со свечами и с датчика темпиратуры тоже, смотрел по проводам вроде все живое , но после этого спиралька проработала почти сутки -показывала накал при запуске , а потом все опять вернулось как было на холодном горим , на более теплом не хотим
andru
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,механика,Санкт-Петербург
Населённый пункт: Гатчина

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №272  Сообщение andru » 05 ноя 2013, 18:13

витаха19 писал(а):
Klopius писал(а):
Neposeda писал(а):
andru писал(а):... то поменяй двухконтактный датчик температуры.

Это который?
(после последнего посещения моторного отсека, я насчитал три датчика температуры!)

Хде третий?

и в каком разделе каталога найти этот двухконтактный у певого цилиндра живущий
andru
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,механика,Санкт-Петербург
Населённый пункт: Гатчина

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №273  Сообщение Klopius » 05 ноя 2013, 21:52

витаха19 писал(а):Хде третий?

На радиаторе!
(он вроде как включает вентиляторы конденсора)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №274  Сообщение Neposeda » 05 ноя 2013, 23:19

andru писал(а):... и в каком разделе каталога найти этот двухконтактный у певого цилиндра живущий

система запуска двигателя.
andru писал(а):размыкал многие разьемы рядом со свечами и с датчика темпиратуры тоже, смотрел по проводам вроде все живое , но после этого спиралька проработала почти сутки -показывала накал при запуске , а потом все опять вернулось как было на холодном горим , на более теплом не хотим

проверяй всю проводку до последнего проводка. Желательно с прозвонкой оных - на форуме была красивая эл. схема.(перегиб под изоляцией в жгуте не видно). Скорее всего где-то около крепления пучка проводов к двигателю, где вибрация побольше. (у меня массовый провод на шпильке болтался с таким эффектом - три электрика искали)
"а потом все опять вернулось как было на холодном горим" а про датчик я уже писал - по возможности заменить, или, если найдёшь сопротивление в 20кОм (т.е. -15цельсия для мозгов) и повесишь вместо датчика температуры между проводом и корпусом - сразу его вычислишь.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №275  Сообщение витаха19 » 06 ноя 2013, 12:09

Klopius писал(а):
витаха19 писал(а):Хде третий?

На радиаторе!
(он вроде как включает вентиляторы конденсора)

У меня такого нету good2
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация