Serj писал(а):Свечки вывернулись без "неприятных неожиданностей" ?
Момент затяжки, н*м 17
Напряжение , В 11
Техника подключения M4/0,8-1,5Nm
Сила тока , А 5
Размер резьбы M10X1,25mm
Сопротивление , Ом 0,8
Ширина зева гаечного ключа 12mm
Общая длина , мм 97,5
Монтажная глубина, мм 21,5
Вес, кг 0,13
Момент затяжки, н*м 17
Напряжение, В 11
Техника подключения M4/0,8-1,5Nm
Сила тока, А 6
Размер резьбы M10X1,25mm
Сопротивление, Ом 0,7
Ширина зева гаечного ключа 12mm
Общая длина, мм 88
Монтажная глубина, мм 22,5
Вес, кг 0,032
Older engines used a glow period of up to 21 seconds where as more modern engines use around a 6 to 8 second heat period and provide after glow at a reduced voltage. If the pump timing is not correct or the engine is over fuelled this can also damage the glow plugs with increased vibration and heat.
HaNTeR писал(а):коллеги, подскажите плиз, на CRDI какие могут быть подводные камни при замене свечей ??
тяжело они выкручиваются ???
к чему готовиться ?
что сделать чтоб обойти засады ? (предварительные процедуры)
и часто ли они бывают (засады) ?? (машин 07 года)
выкручивать лучше на холодном двигле или на горячем ?? (у люминя вроде тепловое расширение больше)
кто че посоветует ???
HaNTeR писал(а):почему ????
а полить там какой жижей предварительно - помогает ???
в мануале кстати ничего вообще не сказано. сказано - сорвать аккуратно ключиком, и дальше вывинтить от руки...
dsa писал(а):А на горячую или холодную - тут я даже не знаю - мнения в интернете расходятся. По идее на горячую все расширяется, со свечой понятно, а с дыркой не очень. В какую сторону дырка в металлической детали при тепловом расширении изменяется: уменьшается или увеличивается?
Вернуться в Электрика и сигнализация