2shakoff писал(а):Выкрутил свечи, ни одна не рабочая. Поставил новые, оригинал(2200руб), заводится отлично, но на приборки все равно спиралька загорается всего на пол секундочки.Так же на приборки не горит фильтр и аккумулятор.
белазист писал(а):Перед зимой решил проверить свечи,и нашёл на свою ж..у приключений,хотя был к этому готов,так как на сарэнти это случается часто при замене свечь.О дальнейших действиях буду информировать,а пока придётся снимать форсунку и магнитом вылавливать огрызок свечи.
белазист писал(а): как если конец свечи 3,5мм.толщина и длина 4см.а форсуночное отверстие всего 7мм.
а не контакт был на генераторе, с него выходят вроде как 4 провода и один , опять таки не помню делал летом, вроде розовый, от влаги протух.Заменил, за изолировал, все заработало.serg66 писал(а):где-то неконтакт
Note: Continuity time varies depending upon cooling water temperature.
1. Remove ECT sensor from intake manifold
Serj писал(а):Про свечки....
Ага, ну значит точно у меня либо датчик неверную информацию о температуре дает, либо реле свечей вырубается через короткое время после начала работы.Serj писал(а):...лампочка горит значительно дольше (10-15 сек), сделал 5 циклов включить-выключить...
И, кстати, тут еще такой ньюансик у меня - на втором цикле лампочка свечей уже не загорается вовсе.Serj писал(а):...сделал 5 циклов включить-выключить...
Bob_ писал(а):При -20 у меня лампочка горела секунд 20-30
dsa писал(а):Bob_ писал(а):При -20 у меня лампочка горела секунд 20-30
Слушай, давай по твоей супердолгой лампочке составим некоторую таблицу.
Приводи, пожалуйста, в течение нескольких дней время горения лампочки в секундах и температуру за бортом в эту тему.
А то я чувствую что моя лампочка слабо горит, но не чувствую где искать.
Вернуться в Электрика и сигнализация
Зарегистрированные пользователи: славаборисов, DoQ16, Google [Bot], qpxmbtrz, Rolct, YandexBot, Игорь Александрович