Loading

STAREXCLUB.RU


         

Свечи накаливания. Выбор. Замена...

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: Не заводится

Сообщение: №201  Сообщение GASCHE » 16 ноя 2012, 09:49

hosemarkus писал(а):ЗЫ вру, таки ближе к 2 Ом, если посильнее щупы жать
Думаю, чтоб не "жать" надо мерить ток.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Не заводится

Сообщение: №202  Сообщение hosemarkus » 16 ноя 2012, 12:48

GASCHE писал(а):
hosemarkus писал(а):ЗЫ вру, таки ближе к 2 Ом, если посильнее щупы жать
Думаю, чтоб не "жать" надо мерить ток.

разумно и более корректно, но думаю не у каждого найдется под рукой амперметр со шкалой в 50 А poctenie
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Не заводится

Сообщение: №203  Сообщение PavelB » 28 ноя 2012, 21:21

hosemarkus писал(а):кстати, отрыл 3 старых свечи, 4-ю видать выкинул sorry (с ними авто пригнал и сразу попал в морозы, "нахохотался"...)
по сути работала одна в гомеопатических дозах, так вот ее сопротивление - 3.5 Ом, "контролька" через нее горит красиво, ну а нагрев - смешной, даже от стабилизированного БП 12В
остальные от 1 кОм и выше

ЗЫ вру, таки ближе к 2 Ом, если посильнее щупы жать, но даже при этом эффективность считай на 2 порядка ниже штатной ocki

ЗЫ ЗЫ погорячился, на 1 порядок конечно же grabli

Ваша ошибка в том, что стабилизированный БП не может дать рабочего тока свече. Попробуйте к АКБ подключить, но держать свечу руками не советую. Сопротивление нагревательного элемента свечи действительно должно быть близким к нулю, иначе откуда взять тепловую энергию.
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

Re: Не заводится

Сообщение: №204  Сообщение baster » 28 ноя 2012, 21:26

PavelB писал(а):Ваша ошибка в том, что стабилизированный БП не может дать рабочего тока свече. Попробуйте к АКБ подключить, но держать свечу руками не советую. Сопротивление нагревательного элемента свечи действительно должно быть близким к нулю, иначе откуда взять тепловую энергию.

Что за ерунда? причем тут источник питания. при сопротивлении в 2 ома и напряжении 12 вольт ток всего 6 ампер. на таком токе все-равно к чему цеплять. свешка будет немного тепленькой.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №205  Сообщение zhuk1 » 28 ноя 2012, 21:38

Проверяю свечи лампой фары 65w.На исправной свечи накал практически не теряется.Был случай,когда лампа еле тлела,простая контролька бы этого не показала.Свечу на выброс!
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 747
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002, 4wd, d4bh мкпп
гос. номер: х937ес150
Населённый пункт: М.о. город Руза.

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №206  Сообщение hosemarkus » 28 ноя 2012, 21:52

кста, в Мобисе видать распродажа на D4CВ, за 500 блей продают (в коробочке Beru 0 100 222 106)....
по описанию - 14.5 А при 11В, т.е. всяко меньше 1 Ом д.б. сопротивление исправной
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №207  Сообщение andrei6611 » 08 дек 2012, 02:07

доброго всем времени суток........ как я понял из всего что если перегорают свечи то контрольная лампа не горит, но у меня другая беда, у меня лампа горит постоянно, я уже отключил фишку которая идет на пластину со свечами ибо чтоб не спалить последние, но лампа всеравно горит постоянно, в чем дело где искать??? sorry и еще с какой японки можно подобрать свечи, дело в том что у нас с запчастями на корейцев совсем туго, я знаю что рулевые наконечники подходят от (Делики) один в один!
Аватар пользователя
andrei6611
Местный
Местный
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 09:48
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Хундай Старекс 2007 г. D4BC
Населённый пункт: Амурская область

Re: свечи накала

Сообщение: №208  Сообщение БВВ » 14 дек 2012, 12:08

Serj писал(а):Сколько должны греть свечи? - Re: свечи накала, Re: свечи накала
Сопротивление свечи - Re: свечи накала
Греют лучше нормальные настоящие (оригинальные) свечи. Работают так:
Изображение
Номера, производители: начиная с Re: свечи накала
Лично я ставил такие: Re: свечи накала

Исходя из картинки в этом сообщении, правильно ли я понимаю, что нормально работающая свеча, должна загораться почти как лампочка, т.е. свечение уже через 0.6 сек. ?
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

Сообщение: №209  Сообщение Леший » 14 дек 2012, 18:26

Парни,всем добрый вечер.Заехал давича в один из сервисов,так вот там показали какую то пасту(название не уточнял).И пояснили так:Если этой пастой помазать свечи,то они при замене легко выкручиваются.Ну по крайней мере не надо ждать выстрела.Кто чего скажет.Спасибо
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

Сообщение: №210  Сообщение Neposeda » 14 дек 2012, 19:56

Леший(посетитель) писал(а):Парни,всем добрый вечер.Заехал давича в один из сервисов,так вот там показали какую то пасту(название не уточнял).И пояснили так:Если этой пастой помазать свечи,то они при замене легко выкручиваются.Ну по крайней мере не надо ждать выстрела.Кто чего скажет.Спасибо

свои отпаривал тормозухой на ночь, также рекомендую каждый год проверять их по осени, т.е. выкрутил, проверил, закрутил, плюс закручивать их надо с небольшим усилием, т.е. не до хруста в резьбе, тогда и стрелять ничего не надо будет
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №211  Сообщение tiptopcom » 14 дек 2012, 22:25

Сосед подсказал, что еще уксусом на ночь закапать свечи и утром будет гуд!
tiptopcom
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 19:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2002, D4BH, 4WD, A/T, CLUB
Населённый пункт: Ставрополь

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №212  Сообщение Леший » 15 дек 2012, 08:02

Скорее уксусной эссенцией.Но потом желательно промывать обильно
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №213  Сообщение eshkatot » 15 дек 2012, 20:23

Двигатель d4cb, crdi 145 сил.
Машина заводилась до -10, а сегодня - крутит, но и все, аккумулятор без проблем, померял. Лампочка свечей накала на панели загорается и гаснет, причем если холодно, то загорается на более продолжительное время, т.е. датчик температуры, как я понимаю, работает.
Но, при включении зажигания четкого щелчка от реле я не слышал ни разу. Может ли это быть реле или точно свечи? Т.е. при неработающем реле
лампочка загораться будет или нет?
И самый главный вопрос, как собственно до свечей добраться? Машина у меня недавно и пристально подкапотное пространство я не изучал. Поскольку сегодня было холодно и уже темно, то смотреть особо не стал. Но двигатель сверху прикрыт радиатором интеркулера, если его надо снимать, то в какой части мануала искать про данную операцию?
В мануале там где про свечи ничего о том как до них добраться нет ни полслова.
eshkatot
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 14:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2005, CRDi, МКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №214  Сообщение Usach » 15 дек 2012, 20:44

Свечи с другой стороны
Свечи СВ.jpg

Надо снять декоративную крышку движка,а для этого скинуть патрубок с интеркулера
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №215  Сообщение eshkatot » 16 дек 2012, 17:07

Спасибо. Удалось открутить все свечи, но из первого цилиндра - не могу ее вытащить, т.к. мешает кронштейн для подъема двигателя. Чтобы вытащить эту свечу - надо снимать генератор и кронштейн?
eshkatot
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 14:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2005, CRDi, МКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №216  Сообщение Usach » 16 дек 2012, 17:27

Похоже,только кронштейн : облом свечи накала
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №217  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 16 дек 2012, 18:30

Я не смог снять кронштейн без снятия генератора.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 793
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №218  Сообщение одинокий пью » 16 дек 2012, 21:48

Интересно знать у кого какое время выставлено на дистанционном запуске на свечи накала, ведь сейчас в мороз они стали разогреваться дольше тоесть дольше горит индикатор спиралька, много читал что необходимо ждать всегда пока не погаснет спиралька, я жду только утром при холодном запуске в дальнейшем внимания на неё вообще не обращяю.
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №219  Сообщение AJIKALLI » 16 дек 2012, 21:58

Наверно от дистанционки зависит. Чо как не знаю, а вот время на маслание стартером увеличилость точно. В тёпле крутил попытку не больше двух секунд, на морозе около пяти.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №220  Сообщение eshkatot » 16 дек 2012, 22:05

В общем такую операцию на морозе я наверное проворачивать не буду. Вот что еще меня заинтересовало. Свечи у меня длинные, Y508 кажется, так вот, когда доставали - две из четырех свечей достались по частям. Внутренний стержень обломился посередине и я вытащил тонкую шпильку, но при этом вторая часть свечи, собственно корпус вставленный в свечной колодец, тоже досталась, на вид - ничего в колодце не осталось. Это типа мне так повезло?
eshkatot
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 14:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2005, CRDi, МКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №221  Сообщение Serj » 16 дек 2012, 22:11

Если ты вытащил только тонкую внутреннюю жилу (4 мм) и при этом не увидел "полукруглый колпачок" (5-6 мм), то тебе крупно не повезло. Или я плохо понял что-то.
Вот посмотри как свеча устроена: Re: свечи накала
И расскажи, что ты достал?
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15117
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3854 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №222  Сообщение AJIKALLI » 16 дек 2012, 22:14

Какие вы тут ужасы рассказываете... аж мороз по коже. Видимо я нахаляву прокатился, тупо купив 4 свечи и удлиннёнку на 12 с карданом....
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №223  Сообщение Serj » 16 дек 2012, 22:24

Чем старше машина, а точнее: если свечки не откручивали "сто лет", то тем больше шансов нарваться на этот ужас xm . Раньше довольно распространённая тема была.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15117
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3854 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №224  Сообщение a.sharikoff » 17 дек 2012, 09:57

Из всего выше написанного сделал вывод, что проблемы на двигателе D4CB, а на D4BH всё попроще. Или?
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Свечи накаливания

Сообщение: №225  Сообщение eshkatot » 17 дек 2012, 12:18

Serj писал(а):Если ты вытащил только тонкую внутреннюю жилу (4 мм) и при этом не увидел "полукруглый колпачок" (5-6 мм), то тебе крупно не повезло. Или я плохо понял что-то.
Вот посмотри как свеча устроена: Re: свечи накала
И расскажи, что ты достал?


Вытащил две части, тонкую жилу , обломанную на конце и собственно трубку с резьбой и "полукруглым колпачком", на вид ничего не обломано. Первая снялась вместе с гайкой крепления шины питания, они совсем закисли, а вторую часть выкручивал ключом на 12. Буду вечером около машины, заберу все с собой, сфоткаю. А то так на пальцах не информативно получается.
eshkatot
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 14:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2005, CRDi, МКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация