Страница 1 из 2

не завелся

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 22:17
Psergey1973
Всем доброго времени суток.
Позавчера с утра попробовал завести, на улице -15, после 15-20 сек -как нить накала погасла - только щелчки справа под капотом и никаких движений.
Взял Ярис жены - бросил прикуриватель - завелась с пол оборота.
Первая мысль АКБ - поехал, спецы посмотрели, утечки нет, зарядка идет, проверили АКБ - на первый взгляд все в норме, проверили электролит - плотность нормальная, но жидкость уже мутная.
На следующий день картина повторилась - поменял АКБ на новый 100Ач ток 750.
На уторо результат тот же, температура -16, завел при помощи старой АКБ, лежащей в багажнике так же с пол оборота.
Приехал обратно где покупал АКБ, пообщался с народом, снова проверили на все, в том числе при стоящей на сигнализации - на утечку и во время пуска - показатели в норме.
Поменяли АКБ на другую, завтра попробую, но сдается мне что не в этом дело.
Кто поможет добрым советом??? fhank

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 23:36
ndmitry
Если есть возможность, то я бы проверил холодный АКБ специальной нагрузочной вилкой после ночи стоянки авто, а не тёплый на поработавшем авто или стоящий в магазине. Той, которой проверяют продавцы демонстрирую покупателю при продаже.

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 23:51
ment73
Была такая-же ситуёвина. И аккум купил Варту сильвер (настоящий, у знакомого диллера). И предохранители проверял и проводку, а в результате в АГЕ купил вазелин для клем, смазал и с пол-пинка. Правда так возможно, было только у меня.

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 00:23
Psergey1973
Спасибо за информацию.
Завтра утром проверю, чтобы 3 АКБ были слабыми - мало вероятно, но всякое случается.
Продавцов предупредил сразу - не заведется обратно - АКБ верну.
Сейчас -9 ходил в машину кое что забрать, попробовал - завелась с пол оборота.
Клемы смазать, завтра попробую.
Но мороз слабеет - может и будет заводиться.
До -10 и на старой АКБ проблемм не было.

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 09:37
Psergey1973
Сенгодня -12, полный ноль, реле щелкает и никаких движений ни от другой АКБ, но от другого АВТО.
Кто что посоветует.
Заранее спасибо.

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 10:19
andrey---
клеммы чистые? хорошо затянуты?
мож в стартере щетки кончились?

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 10:24
МОРОЗиК
Мож на стартере контакт плохой.Посмотри все контакты,влияющие на запуск.Почисть и смаж.У меня даже мёртвый АКБ в мороз пару "гуков" стартером делал!Думается,что не в АКБ проблемка...

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 10:32
Bob_
По массовому проводу тоже пройдись. Может контакты подзакисли.

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 11:26
Psergey1973
Всем спасибо, буду пробовать.
Клеммы и чистые и затянуты.
Поеду к спецам по стартерам, клеммы-смажу и массы тоже посмотрю.
Механик на работе сказал что на 90% дело в стартере.
Новый АКБ тогда верну и поставлю старый.
fhank

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 16:51
Psergey1973
Клеммы в норме, минусовые и контактные все проверил.
Сняли стартер - посмотрели все в норме - взяли 800 руб и поставили на место.
Сказали что дело не в стартере.
Завтра проверим - как заведется.

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 09:11
Psergey1973
Сегодня -9 завелся с пол оборота, будем ждать более низких температур.

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 16:53
Psergey1973
Всем привет.
Снова та же ситуация, вчера заводился весь день нормально.
Съездил к сигнализаторщикам - отключил блокировку стартера.
Сегодня днем попробовал - обратно ноль, только щелчки реле.
Температура -10, ночью была -16.
Что делать уже и вариантов нет.
Можно пустить питание напрямую, но боюсь что моно и навредить.
Кто поможет добрым советом??? :sad:

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 17:17
ndmitry
Вопрос-предположение чайника: а не может ли сам стартер замёрзнуть? Типа смазка подшипников (втулок?) или замёрзло/прилипло втягивающее реле? Предположение о плохом контакте (массе), наверное маловероятен на свежих машинах...

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 17:26
Psergey1973
Стартер я 2 дня назад снимал - его разобрали и сказали что все в норме, контакты естественно тоже все почистили.
Все работы делали под моим чутким руководством.
Судя по всему дело или в проводке или может в каком датчике или реле, т.к. проявляется при температуре ниже -10.
Сейчас подъедет товарищ на таком же Старексе, поедем посмотрим идет ли питание на стартер, послушаем какие реле щелкают ( одному и крутить и слушать не выходит) и если что можно у него на время реле позаимствовать.

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 21:00
Psergey1973
В итоге вышло так: товарищ пока ехал поговорил с еще одним владельцем Старекса 2003 гв и выяснил что тот когда заводит выжимает сцепление - без выжатого он не заводиться.
Приехал попробовал - завелся с пол оборота, заглушил - попробовал - не заводиться, выжал - заработало.
У меня на Ярисе жены такая же фишка.
Но видно выжимать сцепление нужно при тампературе ниже определенного градуса, т.к. когда прогрел, заглушьл - завожу без выжатого сцепления - работает.
Завтра с утра попробую - отпишусь.
Ну и tupoi

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 21:37
ndmitry
Это называется "обделался лёгким испугом" :) . А я и забыл, что эта "фирменная" черта многих, если не большинства или не всех хундаев - перед запуском обязательно выжать сцепление. Это даже было ещё на хундай-пони конца 80-х годов. Я ездил на таких. Именно после такой машины я приучился на всех последующих с МКПП выжимать сцепление. Это сейчас у меня все с машины с АКПП, вот и забыл... grabli

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 21:39
serg66
Ребята, а вы перед запуском двигателя не пробовали дальний включать секунд 20-30. Тоже помогает. Я сейчас в основном по выходным катаюсь. Так даже после недельного стояния заводится. А сцепление надо всегда выжимать не только в минус, а вдруг передачу не вырубил.

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 21:45
serg66
И не фирменная черта это хундаев. На любой машине выжимая сцепление вы отключаете трансмиссию- снимая часть нагрузки на двигатель, облегчая тем ему запуск. Этому должны были в автошколе учить.

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 21:51
ndmitry
serg66 писал(а):И не фирменная черта это хундаев. На любой машине выжимая сцепление вы отключаете трансмисию- снимая часть нагрузки на двигатель, облегчая тем ему запуск. Этому должны были в автошколе учить.
Про "фирменная" это было в том смысле, что в хундаях там на педаль сцепления ставился концевик, не выжав и не замкнув который, машину не завести в принципе. Они пошли простым путём от "дураков", автошкола и прочее бла-бла хорошо, а невозможность на техническом уровне - надёжнее. И что происходит на любой машине при выжимании сцепления мы и так знаем - не лаптем щи хлебаем и больше 10 лет за рулём... good

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 22:06
serg66
Концевик это здорово. У меня его нет, а сцепление все равно выжимаю и зимой и летом.

ПС: за рулем 24 год. :-)

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 23:38
2shakoff
serg66 писал(а): На любой машине выжимая сцепление вы отключаете трансмиссию- снимая часть нагрузки на двигатель, облегчая тем ему запуск.
как быть на автомате? нейтраль выполняет эту функцию?

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 09:08
serg66
На МКПП тоже есть нейтраль.....

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 09:34
Psergey1973
Сегодня -17, с выжатым сцеплением завелась без проблемм.
Когда проргрелась попробовал завести без сцепления - заводиться.
Значит все же мозги считывают информацию с датчика температуры - скорее всего ОЖ.
А так у меня привычка постоянно проверять ручку переключения передач - в каком положении находиться.
Бывает что по несколько раз ее дергаешь убеждаясь что стоит на нейтральной.
А выжатое сцепление в момент завода не гарантирут то что когда его резко отпустишь после старта - машина не дернется вперед и не влетит или в стену гаража или в стоящую впереди машину (особенно актуально когда спешишь и вдобавок общаешься по телефону - у знакомого был такой случай - проломил стену в гараже и разбил всю морду).
Но все равно лоханулся что говорить - будет урок на будущее.
Цена вопроса 800 руб за снятие, установку и диагностику стартера, АКБ вернул деньги забрал, сигнализаторщики не взяли ничего - блокировку стартера поеду верну.
Повезло - легко отделался.
А как кстати с автозапуском сигналку в таком случае ставить? Кто будет сцепление выжимать?
Все равно всем спасибо за советы и участие.
Буду теперь ЕГР мучить, как потеплеет. fhank tanci

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 10:59
Bob_
Автозапуск очень просто. Если на сцеплении такая приблуда стоит - снять ее нафиг. На передаче машину по любому не оставишь. У меня, например, пока турботаймер не запустишь, фиг автозапуск сработает. Защита такая.

Re: не завелся

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 11:34
Black_wizard
Bob_ писал(а):Автозапуск очень просто. Если на сцеплении такая приблуда стоит - снять ее нафиг. На передаче машину по любому не оставишь. У меня, например, пока турботаймер не запустишь, фиг автозапуск сработает. Защита такая.

Совершенно верно - защита от лоха)))))
Скопипастил свое собщение отсюда
Для того, чтобы утром завести авто с кнопки надо по приезду на точку
1. Поставить авто на ручник
2. Вытащить ключ зажигания (авто продолжает работать, так как есть турботаймер)
3. Успеть поставить машину на охрану.

Только при таких условиях срабатывает автозапуск.
Кстати такую х...ню обычно подключают на тахометр, мой электрик бился с этим часа 2, так и не сделал, бывает что авто в мороз не заводится, а на брелоке кажет - греюся уже. Определяю в мороз по первому дымному выхлопу - визуально.