Loading

STAREXCLUB.RU


         

нехватка напряжения

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

нехватка напряжения

Сообщение: №1  Сообщение kyrmaev » 14 фев 2011, 00:50

народ что может быть такое? значит было так: завел машину, включил обогрев заднего стекла, печку на всю и ближний свет. панель приборов сразу стала млекнуть и тухнуть. поехал, газ нажимаю все нормально отпускаю все садится тухнет. что это может быть такое??Что делать и как лечить это? мож загибается гена??
Аватар пользователя
kyrmaev
Местный
Местный
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 11:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 2WD, АКПП,
гос. номер: Е120ЕК197
Населённый пункт: Москва ЮЗАО Филевский парк. редко ЮАО коломенская

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №2  Сообщение Klopius » 14 фев 2011, 02:12

kyrmaev писал(а): мож загибается гена??

А мож ремень проскакивает?!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №3  Сообщение lexa646 » 14 фев 2011, 06:59

Аналогично мультитроникс вещает падение до 12.3в разбег 12.3-14.5в.Когда успокаивается в среднем 13.9-14.1в.
lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Duster 1.5TDI
гос. номер: а673кр198
Населённый пункт: Санкт-Петербург Московский район

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №4  Сообщение kyrmaev » 14 фев 2011, 07:34

вроде не свистит, но сегодня проверю.
Аватар пользователя
kyrmaev
Местный
Местный
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 11:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 2WD, АКПП,
гос. номер: Е120ЕК197
Населённый пункт: Москва ЮЗАО Филевский парк. редко ЮАО коломенская

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №5  Сообщение ArtBug » 14 фев 2011, 08:51

Кстати, та же ерунда.
Причем падение напряжение по борт.комп. не напрямую зависит от потребителей. Такое было и на узкоглазом и на большеглазом теперь. Видимо, что-то включается и наченает жрать эл-во. Зимой падение бывает возможно до 11.5.

Сам удивляюсь...
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 14 фев 2011, 09:37

ArtBug писал(а):Видимо, что-то включается и начинает жрать эл-во

Электрический догреватель печки.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №7  Сообщение ArtBug » 14 фев 2011, 09:45

Ага, значит, и такой есть?
Что догревает? ОЖ или просто как калорифер работает?
(надо поэксперементировать при провале напруги выключить печку и проследить за показометром)
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №8  Сообщение ndmitry » 14 фев 2011, 10:15

Вот-вот... И я о том же viewtopic.php?f=15&t=1662&start=100 сообщение №118. АКБ новый, заряжен, напряжение в норме, клеммы затянуты хорошо и чистые, генератор и ремни - в норме. Запуск - без проблем, но сразу после запуска по показаниям маршрутного компьютера так же падение напряжения, а после, когда что-то перестаёт его жрать - восстанавливается до нормы. Может действительно какой догреватель? Потому, что последующие запуски на прогретой машине такого эффекта не дают. Надо, наверное, по вину пробиться, мож чего нового о машине узнаю... grabli
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 14 фев 2011, 10:25

ArtBug писал(а):Что догревает? ОЖ или просто как калорифер работает?

Поиск по слову "догреватель" рулит неимоверно..

http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=17898#p17898
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №10  Сообщение белазист » 14 фев 2011, 11:03

Парни а вы не путаете по поводу газульки,у меня стоит догреватель правда на патрубках печки,три свечи,так вот на холодную всё работает в норме пока не нажмёшь газ,пробывал с горки спускаться на передаче при любой скорости всё хорошо, только дотронулся до газулки напруга падает.
Аватар пользователя
белазист
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:04
Откуда: Кировск,Мурманской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2002,CRDI,2WD,МКПП.
гос. номер: Н597КА51
Населённый пункт: Кировск,Мурманской обл.

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №11  Сообщение ndmitry » 14 фев 2011, 11:26

Нет, по крайней мере у меня. Падение напряжения никак не связанос тем, стоит ли машина на нейтрали на холостом ходу, или движется на включённой скорости с нажатой педалью газа. В описанных случаях, в любом случае на какое-то время, напряжение просаживается до минимально допустимого или даже ниже.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №12  Сообщение ArtBug » 14 фев 2011, 13:42

Ленинградец писал(а):Поиск по слову "догреватель" рулит неимоверно..


не надо меня тыкать в поиск, не разобравшись в вопросе ocki . Догреватель сейчас у меня стоит, но на узкоглазом, 2002 г.в. его и в помине не было, а абсолютно такой же эффект наблюдался. По твоему же посту видно, что они шли только с 2004-го. Хотя там стоял тоже CRDi (старый VIN KMHWP81JP2U445360, можешь глянуть).

Отсюда практически повтор вопроса: что еще может эпизодически в холодную погоду НАСТОЛЬКО проваливать вольтаж борт.сети?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №13  Сообщение Ленинградец » 14 фев 2011, 14:23

ArtBug писал(а):не надо меня тыкать в поиск, не разобравшись в вопросе

Я всего лишь ответил на твой вопрос о том, что же греет догреватель и как работает, верно? Это первое.
Второе - в вопросе я разобрался, и достаточно давно, поэтому, с твоего позволения "ткну" в поиск еще раз:
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=6582#p6582
Там, среди прочего, написано, что догреватели охлаждающей жидкости ставились на узкоглазые старексы с двигателями CRDI с 2002-го по 2003-й год.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №14  Сообщение ArtBug » 14 фев 2011, 14:40

Дядька, пойми меня правильно, слово "тыкать" я упомянул по прямому смыслу, безо всякой негативной окраски. :) Наоборот, благодарен за четкую переадресацию, тем более, что жду ответа именно от такого человека, как ты. fhank

Еще пара вопросов:
1. Такого рода провал до 11.4 по борт.сети на пол часа или что-то в этом роде никак негативно не отражается на функционировании авто в целом?

2. RR HEATER CONTROL - ROTARY TYPE - это хто?
Потому как кроме этого подогревателя и FUEL FIRED HEATER (что, как известно, есть вебаста), у меня никаких по вину (KMHWP81JP7U796245) нету... (подогрев сидений не считается)
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №15  Сообщение Bob_ » 14 фев 2011, 15:07

Это скоко же надо жрать, что бы на работающем движке сеть усадить до 11,4? Может просто генератор не работает в этот момент?
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №16  Сообщение Ленинградец » 14 фев 2011, 15:11

1. Если на здоровье аккумулятора не отражается - то никакого негатива. А что, прямо вот на полчаса просадка идет? Попробуй отследить температуру двигателя в момент падения напряжения и до его восстановления. Возможно, что это таки вебаста жрет, когда двигатель подостывает. Но у нее по идее основное потребление только на розжиге, секунд 30-50 должно быть

2. Это управление задним отопителем вращающимися рукоятками (бывает еще кнопочное - button type)
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №17  Сообщение koroed70 » 14 фев 2011, 15:33

Я думал только у меня идет просадка напруги до 12 - 12,1 в на холодном двигателе, вчера весь генератор раскурочил, почистил, пропаял контакты но особых улучшений не заметил.
Догревателей ни каких не установлено, кроме заводского подогрева топливного фильтра. Может это оно?
Последний раз редактировалось koroed70 14 фев 2011, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №18  Сообщение ndmitry » 14 фев 2011, 15:36

Ну, кроме догревателя, может быть, как указал Сергей, Электрический догреватель печки. Хорошо, если предположить, что генератор не работает, то возникают следующие вопросы:
1. Почему он работает "не совсем"? И, если бы он не работал, по идее, загорелся бы индикатор отсутствия зарядки. Но ведь заряд идёт, просто что-то потребляет его с чрезмерным аппетитом.
2. Почему это не повторяется в последующие разы при заводке, а только в первый раз и на холодную? Разряженность АКБ перед запуском исключается - в боксе стоит зарядное и перед запуском АКБ всегда заряжено на 100%. Ремень так же натянут, на слух и визуально при открытом капоте не проскальзывает.
Сейчас возникла идея, что у меня всегда по умолчанию включён климат. При пуске, через несколько секунд, комп получает сигнал об очень низкой температуре в салоне в отличии от заданной в настройках климата. Включается максимальный обдув, а параллельно с этим, возможно, и тот самый электрический догреватель печки, т.к. ОЖ ведь ещё холодная и обдув с радиатора ничего не даст. Это предположение, при случае проверю. Но остаётся вопрос, в чём дело, если на машине нет климата и печка в момент пуска отключена?
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №19  Сообщение Ленинградец » 14 фев 2011, 15:41

koroed70 писал(а):Догревателей ни каких не установлено, кроме заводского подогрева топливного фильтра

Имхо, на двигателях CRDI какой-либо из трех подогревателей должен быть по-любому. Посмотри опции повнимательнее.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №20  Сообщение Bob_ » 14 фев 2011, 15:44

Парни, у нас генератор стоит 100 амперный. Ни один потребитель столько не жрет. Даже вебаста в момент розжига только ампер 20 потребляет. У меня даже если ВСЕ включить, напряжение не меньше 13 вольт
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №21  Сообщение Ленинградец » 14 фев 2011, 15:46

ndmitry писал(а):Но остаётся вопрос, в чём дело, если на машине нет климата и печка в момент пуска отключена?

У тебя (на 2003-м модельном годе) догревателя печки быть не может. Может стоять либо вебаста, либо тэны в системе охлаждения. Вебасту ты бы уже нашел - значит, у тебя ее нет. Остается вариант с тэнами. А им без разницы, включен климат/печка, или нет. Они исключительно по температуре ОЖ управляются.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №22  Сообщение ArtBug » 14 фев 2011, 15:47

Знаешь, я попробую или сегодня по дороге домой, или завтра после утренней заводки, составить табличку, в которую занесу время после пуска, темп. ОЖ, вольтаж и описание включенных в этот момент потребителей. Как думаешь, такая инфа будет полезной кому-нибудь еще, кроме меня? Если да, то какая информация была бы еще полезна?

PS. Насколько я заметил, если климат стоит в положени AUTO, то после пуска дует еле-еле и начинает наращивать обороты печки после достижения темп. ОЖ 40 и более градусов. Т.е. до 40-ка даже климат дает двиг. прогреться.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №23  Сообщение Bob_ » 14 фев 2011, 15:50

А в норму возвращается постепенно, или скачком?
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №24  Сообщение ArtBug » 14 фев 2011, 15:57

Более-менее постепенно. по 0.2 в секунду. Не всегда до 14. При езде (обороты 1500-2000) вольтаж нормализуется до приемлемых величин
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №25  Сообщение Bob_ » 14 фев 2011, 16:01

ArtBug писал(а):Более-менее постепенно. по 0.2 в секунду. Не всегда до 14. При езде (обороты 1500-2000) вольтаж нормализуется до приемлемых величин

Давай уточним. Напряжение садится после запуска только при работе на холостых, или на 2000-2500 оборотов тоже?
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

След.

Вернуться в Электрика и сигнализация