Loading

STAREXCLUB.RU


         

нехватка напряжения

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №26  Сообщение koroed70 » 14 фев 2011, 16:05

Ленинградец писал(а):Имхо, на двигателях CRDI какой-либо из трех подогревателей должен быть по-любому. Посмотри опции повнимательнее.

По вину опции не смотрел, а так все шаловливыми ручками прощупал, нигде ни чего, единственное место куда не добрался, корпус печки.
В последнее время заметил одну особенность, может раньше не замечал, а может это глюк....
После заводки холодного движка обороты поднимаются, что-то около 1000,передняя печка на 2 скорости, через некоторое время минут 10 - 15, выключаю печку - обороты падают до 800. Тут же включаю печку, в зависимости от степени нагрева двигателя,-
1. стрелка указателя температуры поднялась выше первого деления,- обороты остаются - 800
2. стрелка указателя температуры ниже первого деления,- обороты снова поднимаются до 1000
У всех как то так, или все же глюк. (климата нет, кондей выключен)
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №27  Сообщение ndmitry » 14 фев 2011, 21:52

Ленинградец писал(а):У тебя ...догревателя печки быть не может... либо тэны в системе охлаждения... А им без разницы, включен климат/печка, или нет. Они исключительно по температуре ОЖ управляются.
Ага, понял, спасибо за инфу.
Давай уточним. Напряжение садится после запуска только при работе на холостых, или на 2000-2500 оборотов тоже?
Не знаю, как у ArtBug, но у меня напряжение садится спустя короткий промежуток после холодного запуска и не поднимается в зависимости от оборотов. Происходит это примерно в такой последовательности:
Повернул ключ зажигания до включения приборки. Когда отмигали и потухли часть контрольных ламп, поворачиваю ключ в положение пуск. Двигатель заводится и первые несколько секунд, может 5-7, работает на холостых оборотах, на которых работает по умолчанию в обычных условиях, когда прогрет - 800 об./мин. В этот момент вспыхивает дисплей маршрутного компьютера и показывает нормальную зарядку. После этого, видимо, в ЭБУ поступает сигнал от датчиков о температуре ОЖ, наверное, воздуха и т.п. и по сигналу с ЭБУ двигатель поднимает обороты до 1000-1200 (зависит от температуры окружающей среды). Вот в этот момент маршрутник и показывает падение напряжения. если немного прижать педаль газа, то повышение оборотов никак не влияет на напряжение в сети, оно остаётся низким 3-5 минут. Хотя, я не поднимал никогда обороты до 2000 и более тысяч на холодном движке, максимум до 1500, чтобы выкатиться из бокса и незагазовывать его при прогреве. После этого машина стоит и греется на 1000-1200 оборотах, а напряжение приходит в норму после 3-5 минут. Но сами обороты автоматически снижаются до рабочих 800, естественно, позже, по мере фактического прогрева - через 10-15 минут. Поэтому я зависимости падения напряжения от оборотов двигателя не заметил. Хотя, я не обращал внимание, как напряжение восстанавливается, плавно или одномоментно.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №28  Сообщение psobol » 14 фев 2011, 22:43

Может происходит поднакал свечей?
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №29  Сообщение ndmitry » 14 фев 2011, 23:48

Хм... Может быть. Но, с другой стороны, как я понял, исследуемое нами явление просадки напряжения имеет место быть на машинах с двигателями D4CB (с питанием CRDI), а свечи, на сколько я знаю, подогреваются некоторое время после запуска и на двигателях D4BH. Владельцы машин с D4BH здесь ещё не заявили, что у них такое же наблюдается... Похоже, это только на D4CB... Или опровергните мои наблюдения...
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №30  Сообщение Bob_ » 14 фев 2011, 23:59

А на BH кто нибудь проверял? Мультитроникса-то у нас по моему ни у кого пока нет.
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №31  Сообщение ndmitry » 15 фев 2011, 00:23

Есть, как минимум у одного, у МИКРОБУСА , что видно из этой темы: viewtopic.php?f=15&t=504&start=60
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №32  Сообщение kyrmaev » 15 фев 2011, 02:13

Сегодня завел все работает нормально, догреватель у меня не стоит! мерил напряжение на холостых при выключенных всех потребитялх вольтметр показывал 13.8 вольт при включении двух печек на полную, подогреве седений, ближнем свете и салоном освещении, обогреве заднего и лобового стекла вольт метр показал 12.2 вольт.
Я вот думаю если АКБ подсевшее может быть нехватка наприжения т.к. АКБ берет на себя пока не зарядится??
Аватар пользователя
kyrmaev
Местный
Местный
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 11:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 2WD, АКПП,
гос. номер: Е120ЕК197
Населённый пункт: Москва ЮЗАО Филевский парк. редко ЮАО коломенская

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №33  Сообщение lexa646 » 15 фев 2011, 09:40

Сегодня напряжение падало до 11.5В,температура по мультитрониксу 68 включены передняя печка, задняя на полную,Бинар (подогреватель),ближний,стопы (на светофоре) как к светофору подъезжаешь так напряжение падает.На работе постояв на холостых 14В с включенной одной печкой и подогревателем.За бортом -18.Аккумулятор новый в -17 без подогрева со второй прокрутки заводит что с авто запуска что с ключа.С подогревом с первой без проблем.
lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Duster 1.5TDI
гос. номер: а673кр198
Населённый пункт: Санкт-Петербург Московский район

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №34  Сообщение ndmitry » 15 фев 2011, 11:36

kyrmaev писал(а): Я вот думаю если АКБ подсевшее может быть нехватка наприжения т.к. АКБ берет на себя пока не зарядится??
Я высказывал такое предположение в другой теме. Только я предполагал, что АКБ не изначально разряжен, т.к. у меня он новый и всегда заряжен полностью (с ёмкостью тоже всё в норме - 95). Я предполагал, что АКБ получает разрад в момент запуска (сам запуск с "пол-тыка") и после ЭБУ посылает сигнал на "ударную" его дозарядку потраченного при запуске, но... это глуповатая теория чайника не выдерживает критики специалистов.
В отличии от lexa646, на моём авто нет никакого внештатного оборудования потребляющего напряжение, поэтому его падение по этой причине у меня быть не может. И оно так же не падает после восстановления при любых режимах передвижения и оборотах двигателя, как описывал lexa646.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №35  Сообщение ArtBug » 15 фев 2011, 13:40

Как и обещал - отчитываюсь. Хотя странно как-то, такое ощущение, что машинка испугалась протокола и стала вести себя прилично. Однако:

Вчера. Поездка с работы, мотор не успел совершенно остыть, прогрева почти не было - поехал через минуту после пуска мотора.
Время t ОЖ V Обороты ХХ Потребители и примечание
пуск 6 14.6 900 Мафон режим mute, габариты, ближний, печка 1 положение.
5 мин 45 14.2 900 те же, печка на 3-й скорости
10 мин 73 12.4 750 те же, + задняя печка min. (тут и далее при оборотах 1600-2000 - вольтаж 14.2)
15 мин 80 13.3 750 те же
20 мин 80 13.3 750 те же. (без задней печки - 13.6)
28 мин 82 12.8 750 те же
30 мин 82 14.0 750 те же
далее - стабильно так же.

Сегодня, машина заводится в восемь утра, далее 10 мин прогрев (дети спускаются), 5ти минутная поездка, с 15й по 40ю минуту - стоянка с ХХ (в поликлинике), поездка.
Время t ОЖ V Обороты ХХ Потребители и примечание
пуск -14 14.8 1000 мафон (тихо), габариты, подогрев одного сидения
5 мин 22 14.5 900 те же
10 мин 40 14.4 900 те же, + ближний
15 мин 60 14.2 900 те же
40 мин 65 14.3 900 те же, + задняя печка 2я ск.
50 мин 70 13.9 750 те же.
Далее - стабильно.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №36  Сообщение Bob_ » 15 фев 2011, 13:53

Все равно непонятные просадки на 70-80 градусах. Может все таки гена дурит?
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №37  Сообщение ArtBug » 15 фев 2011, 14:03

Хорошо, а как тогда Гену (который, как известно, подрабатывал в зоопарке крокодилом) проверить именно на разных этапах, полноценно и всеобъемлюще? Без снятия...
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №38  Сообщение Bob_ » 15 фев 2011, 15:50

Похоже без снятия никак не проверить. :? Остается только ждать, пока "хороший стук наружу выйдет(с)"
В теории хорошо бы приколхозить амперметр, и проконтролировать токопотребление на всех режимах. Но практически как это сделать я не представляю.
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №39  Сообщение stas8696 » 16 фев 2013, 23:51

ребят у меня есть такая проблема, на прогреве напряжение 14.3, запускаю зимой только с пульта, при езде напряжение от 13.2 до 13.9( это включена печка передняя, музыка, туманки и ближний) при остановке на драйве напряжение падает от 12.7 до 12.1(если включить заднюю печку и подогрев заднего окна падает от 11.9 до 11.3), если на паркинге напряжение от 13.5 до 12.9... Помогите что мне надо делать?
Аватар пользователя
stas8696
Местный
Местный
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:39
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: starex H1 2WD 2003 2.5 TDI, SUZUKI XL7 4x4 2.7l
гос. номер: c359AB99, У643ТК799
Населённый пункт: Москва& Раменское

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №40  Сообщение ArtBug » 17 фев 2013, 02:12

расслабиться и получать удовольствие. Все штатно.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №41  Сообщение stas8696 » 17 фев 2013, 02:26

ArtBug писал(а):расслабиться и получать удовольствие. Все штатно.

косяк, после шести часовой пробки трактор стал почти глохнуть от нехватки энергии все тухнуть начало((( help
Аватар пользователя
stas8696
Местный
Местный
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:39
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: starex H1 2WD 2003 2.5 TDI, SUZUKI XL7 4x4 2.7l
гос. номер: c359AB99, У643ТК799
Населённый пункт: Москва& Раменское

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №42  Сообщение ArtBug » 17 фев 2013, 11:43

Так-то дизелю совершенно фиолетово на электричество, главное завестись. Я, вон, давеча, без зарядки ездил - и пофигу.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №43  Сообщение stas8696 » 17 фев 2013, 12:11

ArtBug писал(а):Так-то дизелю совершенно фиолетово на электричество, главное завестись. Я, вон, давеча, без зарядки ездил - и пофигу.

я из-за этой хрени акб поменял((( потому что он мог запустить утром машину, а через три часа послать мог((( а мог месяц работать отлично. Снял его зарядил, месяц наблюдаю было напряжение его 12.7 сейчас 12.6 - это нормально?
Аватар пользователя
stas8696
Местный
Местный
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:39
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: starex H1 2WD 2003 2.5 TDI, SUZUKI XL7 4x4 2.7l
гос. номер: c359AB99, У643ТК799
Населённый пункт: Москва& Раменское

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №44  Сообщение marat230 » 17 фев 2013, 15:49

Сознаюсь честно, мой косяк sorry .... летом поехал с семьей на юг (Екатеринбург- Уфа- Бугуруслан- Саратов-Самара- Волгоград....)... по дороге, не доезжая до Октябрьского (За Уфой), .... пропала зарядка на аккум... так как была суббота, в Октябрьском не смог найти электрика.... на свой страх и риск , чтобы не терять время, поехал дальше, надеясь по дороге найти автоэлектрика... В Бугуруслане по той же причине выходных, электрика не нашел... (уже не работал спидометр, тахометр, поворотники..)но случайно, на частном доме увидел вывеску про услуги автоэлектрика.... Огромное спасибо этому человеку!!! хотя он вначале поставил под сомнение дальнейшее путешествие... из-за того, что могла перегореть "таблетка" , и ее пришлось бы заказывать... В общем все оказалось гораздо проще... Я некоторое время назад менял щетки на генераторе... поставил вазовские.... по началу все работало... но по всей видимости я плохо пропаял крепление щеток... вот там то и произошла поломка....Но как бы то ни было, электрик нашел причину и все исправил... В общем мне повезло... но адреналина хапнул...... почти целый день не глушил автомобиль и ехал без света, спидометра и поворотников... повезло, что даже менты на повороте с М5 на Бугуруслан не остановили.... proshu
marat230
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 21:47
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex 2002, МКПП, 4WD, SVX, D4BH
VIN: KMHWP81HP2U468356
гос. номер: н481км
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №45  Сообщение 2shakoff » 17 фев 2013, 16:08

ArtBug писал(а):Так-то дизелю совершенно фиолетово на электричество, главное завестись.

и хватило удержать клапан отсечки.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №46  Сообщение Serj » 17 фев 2013, 16:18

Фиг его знает про "хватило". Я на своём как-то ехал со стороны Сходни в центр на аккуме, постепенно выключались: кондей, печки, мафоны. Зажигались разные контрольки на панели и уже у трёх вокзалов машинка сильно задымила чёрным дымом, перестала реагировать на педаль газа, через минуту заглохла.... И всё.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15122
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №47  Сообщение 2shakoff » 17 фев 2013, 16:23

у меня тнвд механический, Вам сложней, вам надо напряжение.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №48  Сообщение andrej-eliseev » 18 фев 2013, 09:02

ТНВД может и механический, а вот клапан отсечки топлива электрический. sorry
Аватар пользователя
andrej-eliseev
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, SVX, Черный
гос. номер: с733ое96
Населённый пункт: Тула

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №49  Сообщение 2shakoff » 18 фев 2013, 15:44

andrej-eliseev писал(а):ТНВД может и механический, а вот клапан отсечки топлива электрический. sorry
ну клапан отсечки аккум за неделю не разрядит.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: нехватка напряжения

Сообщение: №50  Сообщение SERG_E74 » 18 фев 2013, 21:04

Вам то хорошо ВН_никам, а вот для СВ_шников надо энергии то поболее чем ток-ма для клапана отсечки! sorry pechal
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация