Ленинградец писал(а):У тебя ...догревателя печки быть не может... либо тэны в системе охлаждения... А им без разницы, включен климат/печка, или нет. Они исключительно по температуре ОЖ управляются.
Ага, понял, спасибо за инфу.
Давай уточним. Напряжение садится после запуска только при работе на холостых, или на 2000-2500 оборотов тоже?
Не знаю, как у
ArtBug, но у меня напряжение садится спустя короткий промежуток после холодного запуска и не поднимается в зависимости от оборотов. Происходит это примерно в такой последовательности:
Повернул ключ зажигания до включения приборки. Когда отмигали и потухли часть контрольных ламп, поворачиваю ключ в положение пуск. Двигатель заводится и первые несколько секунд, может 5-7, работает на холостых оборотах, на которых работает по умолчанию в обычных условиях, когда прогрет - 800 об./мин. В этот момент вспыхивает дисплей маршрутного компьютера и показывает нормальную зарядку. После этого, видимо, в ЭБУ поступает сигнал от датчиков о температуре ОЖ, наверное, воздуха и т.п. и по сигналу с ЭБУ двигатель поднимает обороты до 1000-1200 (зависит от температуры окружающей среды). Вот в этот момент маршрутник и показывает падение напряжения. если немного прижать педаль газа, то повышение оборотов никак не влияет на напряжение в сети, оно остаётся низким 3-5 минут. Хотя, я не поднимал никогда обороты до 2000 и более тысяч на холодном движке, максимум до 1500, чтобы выкатиться из бокса и незагазовывать его при прогреве. После этого машина стоит и греется на 1000-1200 оборотах, а напряжение приходит в норму после 3-5 минут. Но сами обороты автоматически снижаются до рабочих 800, естественно, позже, по мере фактического прогрева - через 10-15 минут. Поэтому я зависимости падения напряжения от оборотов двигателя не заметил. Хотя, я не обращал внимание, как напряжение восстанавливается, плавно или одномоментно.