Страница 2 из 2

Re: Электроклапан

СообщениеДобавлено: 28 мар 2024, 20:36
Игорь 32
Да! Я это уже изучил и понял! Но она не доходит до газульки приблизительно на 3 мм! После ночного простоя тоесть на холодную

Re: Электроклапан

СообщениеДобавлено: 28 мар 2024, 20:38
Игорь 32
По какой причине не известно!

Re: Электроклапан

СообщениеДобавлено: 28 мар 2024, 21:11
Andrey anatolievich
Ну, изучай. Причины,были озвучены раннее.
Кстати, мазать шток, не нужно. Теперь, он может не входить в термостат, по причинам воздушной пробки.
То есть, теперь, там, воздушная подушка, которая, наверняка препятствует его полной посадке.

Re: Электроклапан

СообщениеДобавлено: 28 мар 2024, 22:07
Игорь 32
Я уже писал что я изучил систему и понимаю что куда надавливает! В том и дело что на холодном двигате не достает до рычага газульки! На прогретом он немного выходит!

Re: Электроклапан

СообщениеДобавлено: 28 мар 2024, 22:12
Игорь 32
Из-за смазки да я уже понял его вытаскивает! Скажите можно ли прочистить это место куда шток входит? Я могу ВД и аккуратно воздухом про сушить протереть! Ничего не повреждения? Но по-моему когда пальцем давлю вроде упирается тоесть упор есть! Сам регулятор с обратной стороны куда шлаги подходят не мог забится?

Re: Электроклапан

СообщениеДобавлено: 29 мар 2024, 03:35
PAW8965
Вооот.С терморегулятора и начни...

Re: Электроклапан

СообщениеДобавлено: 29 мар 2024, 07:48
Игорь 32
Приветствую! Если я его от кручу попробую чем-то залить продуть прочистить я ничего не испорчу не собою настройки?

Re: Электроклапан

СообщениеДобавлено: 30 мар 2024, 19:12
Игорь 32
Вечер добрый! Кто нибудь снимал прогревочный автомат чистил? Может что подскажите? Его вобще реально почистить? Может в шлангах дело проходимость маленькая или еще что!

Re: Электроклапан

СообщениеДобавлено: 30 мар 2024, 20:00
Andrey anatolievich
Игорь 32 писал(а):Вечер добрый! Кто нибудь снимал прогревочный автомат чистил? Может что подскажите? Его вобще реально почистить? Может в шлангах дело проходимость маленькая или еще что!

Вникал, вникал, но так и не понял принцип работы...
Если бы были, забиты трубки входа ож, то он бы не сбрасывал обороты, после прогрева. У тебя, все наоборот.
Все снимается, чистится, смазывается и ставится обратно.

Re: Электроклапан

СообщениеДобавлено: 30 мар 2024, 23:30
Игорь 32
Ок буду пробовать надеюсь что нибудь получится! Принцип очень простой при охлаждении шток входит внутрь при этом пружина кооторая находится на рычаге давит рычаг в сторону штока тем самым рычаг который как я понял работает на опережение зажигания на котором расположена пружина давит на рычаг газульки тем самым поднимает обороты! Все работает но не хватает длины хода рычага! Вот если он почти полностью войдет в цилиндр тогда обороты при прогреве поднимутся а он не доходит и не давит на рычаг газульки! Можно было бы поколхозить методом укорачивания но какое потом будет опережение зажигания не известно! Поэтому мне кажется дело в этом самом цилиндре терморегуляторе тк я понимаю что в нем находится все таки механизм типа на жигулях термостат точно такая функция! Буду пробовать что деть! Можно было бы купить бу только где найти и сколько он будет стоить интересно?

Re: Электроклапан

СообщениеДобавлено: 17 апр 2024, 14:08
Игорь 32
Приветствую! Вопрос такой должен ли рычаг газульки упиратся в регулировочный болт? Я проделал такую манипуляцию ;решил отрегулировать трос который идёт с тнвд на АКПП но видно первый раз я его не туда сдвинул тоесть сдвинул рычаг хотел убрать провис после этого заметил что обороты двигателя у меня упали и рычаг газульки уперся в регулировочный болт! Спустя время решил проделать опять регулировку тк посчитал неправильно первый раз сделал! Я на полно открытой заслонке выставил растояние от бобышки до брони 35 мм и опять рычагом привода! Правильно ли Я сделал или нет? Я так понимаю что только рычагом можно выставить! Ну ладно! Дальше прокатился коробка стала переключатся мягче ноо если играть педалью более быстрее все равно перекидывает на пониженную я так понимаю нужно отрегулировать TPS попробовать! Далее я заметил что при прогретом двигателе обороты стал держать тахометр на предпоследнем делении от единицы удивился! Но все равно стрелка тахометра поднимается по мере прогрева оборотов а раньше долго лежала сейчас побыстрее! Далее заметил что рычаг газульки опять не доходит до регулировочного болта тоесть при евеличении длины троса стал работать вакуумный на который я думал что он не работает вот он и держит рычаг! Получается при изменении длины троса поступает сигнал на другие настройки чтоли? И подскажите рычаг газульки должен упиратся в регулировочный болт или нет? Да и ещё я отрегулировал упор который давит на термостат ХХ тоесть он был по середине я сделал так почти по часовой стрелке до упора чтобы на холодную он давил на газульку тобиш поднимал обороты!

Re: Электроклапан

СообщениеДобавлено: 17 апр 2024, 15:13
Игорь 32
IMG_20240328_134752_442_2.jpg

Re: Электроклапан

СообщениеДобавлено: 17 апр 2024, 15:16
Игорь 32
Фото старое на данный момент вакумник придерживает рычаг газульки при попытке подвинуть рукой не дает не сдвинеш