Страница 1 из 1

предохранитель поворотника

СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 11:49
Alisa2K
Ребяты! Клянусь хвостом, перерыла форум, часть ссылок уже битые, старые. кукуем в горном селе посреди Дагестана. Беда раз - подклинило кнопку аварийки и теперь нет поворотников. без них беда (местные руками не понимают совсем) Где предохранитль? вот прям пальцем, пожалуйста, телефона схемы рассмотреть очень трудно. хоть как он должен называться? по ссылке первой темы ветки смотрела - ничего не могу понять.
беда два - кипим постоянно. гбц цела, термостат вчера поменяли на рабочий (в кипятке открывается), помпу менять не варик совсем. антифриз он выпарил в хлам, дистиллят тоже, в итоге ночью залили ведро родниковой воды и через перевал доползли до села с включенной печкой. печка то кипяток, то едва теплым дует. есть шанс, что не помпа таки, а где-то очевидная фигня? может, можно принудительно вентиляторы кондея запустить на постоянку? кондей пока не работает - нет ремня и ролика
хелп, блин!!!! proshu help

Re: предохранитель поворотника

СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 14:09
Ленинградец
1. Предохранители, отвечающие за поворотники и аварийку, находятся в салонном блоке предохранителей: 14-й (третий ряд сверху, четвертый слева) и 21-й (пятый ряд сверху, пятый слева).

hyundai-Starex-H1-salonnyj-blok-predohranitelej.jpg


2. После чего двигатель начал перегреваться?
Вентиляторы кондиционера при перегреве должны включаться автоматически. Но надолго их в постоянном режиме не хватит, начнет плавиться блок предохранителей.
Вискомуфта работает? Проверьте газетой при хорошо нагретом двигателе.
Вторую печку пробовали включать на максимум вместе с первой? Вместе они немало тепла отбирают, может помочь.
Судя по тому, что передняя печка греет с перерывами - в системе воздух, а это либо пробитая прокладка, либо треснувшая голова. Если в расширительном бачке газы/пузырьки/бурление есть, то это оно.

Удачного решения проблем и возвращения домой!

Re: предохранитель поворотника

СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 19:58
Alisa2K
спасибо огромное!
сдохла кнопка аварийки, езжу, показывая маневры гудком и руками, тут так можн ) впереди еще дней десять работы...
проверили муфту, работает. нашли штуцер, спустили немного воздуха, нашли компрессор, жестко продули радиаторы, выдули немало интересного. сегодня промотались километров 40, по очень крутым подъемам-спускам, для подстраховки включала переднюю печку - все хорошо, температура в норме, не выкипает.
началось еще в июне - гнали ночью весьма быстро ростов-тверь, замерзли, врубили печки, а в городе на светофорах поперла температура, антифриз прямо вытек из расширительного. доливаем дистилят - 10 минут и все по новой. в итоге заехали в твери в с виду приличный сервис, промыли систему, поменяли антифриз. (чтоб им лицо треснуло, содрали больше восьми тысяч, в бокс не пустили). были опасения за прокладку, но после промыва все было более-менее ровно. месяц по городу - норм. списали на то, что до нас никто антифриз с потопа не менял, залили свежий - система почистилась и грязь забила. потом еще в Карелию гоняли, на обратном пути в тверь доливали дистиллят - немного, но куда-то делся. потом в ростове, к тому моменту с первого перегрева 8000 прошли, по пути доливались. меняли масло, все отлично, почти не подъел и это было именно масло, примеси антифриза небыло. газы в расширитель не идут. с ростова погнали на Чечню, в системе уже пополам антифриз и вода. Хотели на Ботлих через ведено проскочить, хорошо шли, а там нас блокпост не пропустил (это отдельная тема) - психанула, рванула сразу на Хосавьюрт, а там подьемы под 40 градусов.... Ну и капец - греется, 10 минут едем, час остываем, воду хлещет. перебрались в Дагестан - местные ребята помогли термостат поменять, наш тупил. сперва прямо хорошо стало, поехали, а потом на перевале опять и по новой... ночью перебрались через горы с печкой кое-как. за ночь охладился, продули радиатор - сегодня норм. в общем, проблемы на пробегах больше 500 км за раз... потеков нет.... не проверили еще заднюю печку, небыло возможности добраться, так что ее не трогаем. кондер не работает совсем - нет ролика и ремня.
меня сейчас беспокоит, что в системе ведро воды из ближайшего родника... с одной стороны надо бы поменять, с другой - боюсь новых пробок воздушных.

Re: предохранитель поворотника

СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 20:27
Ленинградец
Alisa2K писал(а):меня сейчас беспокоит, что в системе ведро воды из ближайшего родника... с одной стороны надо бы поменять, с другой - боюсь новых пробок воздушных.

За время доезда до дома ничего страшного не случится. Накипь образуется в течение гораздо большего времени.

Re: предохранитель поворотника

СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 21:12
Serj
Alisa2K писал(а):.... не проверили еще заднюю печку, небыло возможности добраться, так что ее не трогаем...

если она не заглушена механически и не текут шланги-трубки на неё, то почему бы не попробовать простым включением? Главное чтоб её электрика фурычила нормально.
а вода из родника наверное, чистейшая и холодная... у меня 131-й ЗИЛок на жиже из болота километров 500 проехал - нормально всё xm

Re: предохранитель поворотника

СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 21:46
АЛЕКСАНДР1656
Серёг как раз из болота и нужно заливать. Она мягкая. А родниковая жесткая. Поэтому от неё накипь. Посмотри в старых книгах по авто. Даже в аккумулятор советовали заливать болотную или дождевую. В безвыходной ситуации конечно.

Re: предохранитель поворотника

СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 22:09
Ленинградец
За пятьсот километров дороги до дома никакая накипь образоваться не успеет.