Предыстория: купил Старекс 2001 г.в., 103 л.с., АКПП, 2WD. Со слов продована все в идеале. Расчет и поехал. Через 20 км выгнало ОЖ. Дотянул на ремне до мастера соблюдая скорость 30-40 км/ч на расстояние 30 км. Вскрытие, итог: поршневая уставшая, но еще походит, турбо на выброс, голова пропеллером, форсунки засраны, два распылителя под замену, маленькая дырочка на металлической трубке подачи ОЖ на турбину, лопнувший расширительный бачок. ГОлову опресовали, отшлифовали, клапана притерли, турбину заменили, заменили 2 распылителя, 2 притерли, замена возд фильтра и бачка ОЖ, трубку запаяли. Приехал забирать авто из ремонта: заводится на холодную тяжеловато- со слов мастера не держит обратный клапан (это разберемся, заменим или почистим), работает ровно, не дымит не пыхтит, начал моргать "HOLD", не горит индикатор свечей накала, пропало освещение салона (освещение на переднем плафоне есть). расчет за ремонт и дорога домой 70 км прошли нормально, только топлива было выкушано на это расстояние литров больше 10. Заехал к сестре, показал авто, не глушил. Отъезжая проехал 20 метров на ручнике . Заезжаю во двор и при переводе селектора АКПП из Р в D происходит сильный толчок и обороты сильно падают. Проехал еще по деревне, вроде все норм, передачи переключает без толчка НОЛД так и мигает. при переводе из Р в D или R опять толчок и падение оборотов, но не глохнет.
Утром думал поехать на Старом на работу, открываю капот проверить жидкости: в прозрачной колбе топливного фильтра много ржавчины (бак на выходных сниму и промою), стрелка указателя уровня топлива при выключенном зажигании не падает. Дальше наверно на диагностику гнать или может кто что подскажет. причины мигания ХОЛД? где искать причину свет и индикатор свечей накала? может мастер проводя работы по ГБЦ что-то нарушил в проводке? HELP