Чешу репу, как и что получилось с ремнями? И что делать?

Даже так, один ремень, стоит криво.tiksi писал(а):Всё нормально, но шкив генератора оказался смещён назад относительно приводного шкива двигателя (на фото).
Аfrikapilot писал(а):Верхней части нетути..
Да, пардоньте, показался шкив р/в...tiksi писал(а):Если я правильно понял стрелки, то это шкив ГУРа. Он вроде не закрывался кожухом.
Тоже почему-то так показалось, но, наверно тс виднее на месте))))Serj писал(а):на фотке ты ремень одел по диагонали.
Serj писал(а):А это... на фотке ты ремень одел по диагонали. А почему ты не одел ремень на генераторе в ручеёк, ближний к корпусу гены?
Посмотри "вниматочно" крепление "гены", на родном и на этом ДВС.tiksi писал(а):Навесное с предыдущего. Всё подошло. Но генератор встал с минусом примерно на 10-20 мм в сторону кормы.
Katsmazon писал(а):На двигателе от портера другое расположение ремней и другие шкивы. На гур на портере идет маленький клиновой ремень напрямую с помпы, вместо поликлинового, который еше опоясывает шкив коленвала. Вам надо или менять маслонасос или ставить шкивы от портера.
Это, если точно с Портера...
Serj писал(а):мне сильно помнится, что была какая-то мутность с теракановским ВН и именно с генераторами. Возможно, даже на форуме что-то было.
Генератор D4BH (4Д56) всю читали?
Вот Андрей там тоже борется: Генератор D4BH
Вернуться в Электрика и сигнализация