Loading

STAREXCLUB.RU


         

Проблема с генератором, аккумулятором

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Проблема с генератором, аккумулятором

Сообщение: №1  Сообщение sergz » 12 дек 2019, 16:50

Всем привет! Такая вот проблема. Неделю назад вышел утром заводить машину - а зарядки полный ноль. Думаю что такое, морозов нет. Занес батарею домой, пару часов подзарядил, завелся. А вот вчера веселее было - 2 часа катался по городу, остановился около магазина вдалеке от дома, полчаса отсутствовал, вернулся - зарядки полный ноль. Отвез батарею домой - зарядил, завелся. Сегодня с утра подсоединил телефон - напряжение 13,9-14,3, в основном 14.1-14.2 держалось пока катался. В обед поехал - снова все норм 14.1-14.2. А вот уже на третью поездку напряга была от 11 до 15 и скачет график как ритм сердечный... видно как фары дрожат... но когда газую график ровнее становится и фары дрожать перестают. Вырубаю зажигание - и тут же все гаснет, нет зарядки. Аккумулятор новый - поменял 2 месяца назад. Могу добавить еще - менял на генераторе релюшку 2 года назад. Помню еще что провод плохо припаяли, через год отвалился, снова перепаяли уже по нормальному. В чем может быть проблема?
sergz
Местный
Местный
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 07:21
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2007
Населённый пункт: Мурманск

Re: Проблема с генератором, аккумулятором

Сообщение: №2  Сообщение Родион Владимирович » 13 дек 2019, 21:59

Это скорее всего у тебя регулятор напряжения или щётки не прижимаются к токосьемным кольцам
Аватар пользователя
Родион Владимирович
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 20:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex H1 2006-07 г.в CRDI (D4CB 2.5) механика /привод 2WD
гос. номер: 787
Населённый пункт: Республика Башкортостан Верхние Татышлы

Re: Проблема с генератором, аккумулятором

Сообщение: №3  Сообщение dimon3322 » 20 янв 2020, 17:27

Здравствуйте. В какую сторону копать? Проблема с зарядкой. Ремни натянуты нормально. Не сильно, но нормально, не свистят. Т. К. в авто датчик напряжения не предусмотрен, у меня стоит датчик в разветвитель, от прикуривателя. На нем всегда показывало от 13 до 14 вольт. С позовчера заметил уменьшение показаний. А сегодня сутра было 11,5,а к вечеру опустилась уже до 11-11,4. При прибавление оборотов почти ничего на прибавляется. Напряжение плавает как раз в этом промежутке.. Приборка потускнела. При снятие клемы с акб, при работающем моторе, фары начинают не равномерно, сильно моргать. Подскажите, с чего начать искать неисправность?
Аватар пользователя
dimon3322
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 17:34
Откуда: ЮЗАО г.Московский
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002г.в,D4BH,2WD long,АКПП
гос. номер: е387ам199
Населённый пункт: МОСКВА.Московский.ЮЗАО

Re: Проблема с генератором, аккумулятором

Сообщение: №4  Сообщение DimSPb » 20 янв 2020, 17:40

С проверки регулятора на генераторе. По описанию на стертые щетки похоже. Давно его меняли?
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 672
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Re: Проблема с генератором, аккумулятором

Сообщение: №5  Сообщение dimon3322 » 20 янв 2020, 20:23

Генератор поменял лет пять назад. Брал новый, но не оригинал.
Аватар пользователя
dimon3322
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 17:34
Откуда: ЮЗАО г.Московский
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002г.в,D4BH,2WD long,АКПП
гос. номер: е387ам199
Населённый пункт: МОСКВА.Московский.ЮЗАО

Re: Проблема с генератором, аккумулятором

Сообщение: №6  Сообщение dimon3322 » 20 янв 2020, 20:26

Что бы проверить регулятор, генератор снимать полюбому?
Аватар пользователя
dimon3322
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 17:34
Откуда: ЮЗАО г.Московский
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002г.в,D4BH,2WD long,АКПП
гос. номер: е387ам199
Населённый пункт: МОСКВА.Московский.ЮЗАО

Re: Проблема с генератором, аккумулятором

Сообщение: №7  Сообщение PAW8965 » 20 янв 2020, 20:38

Снимать,разбирать,менять РР.. poctenie Не,ну можно просто щетки ..
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Проблема с генератором, аккумулятором

Сообщение: №8  Сообщение dimon3322 » 20 янв 2020, 23:23

Спасибо. Думаю да, без снятия не обойтись. Повезу на диагностику, посмотрю что ещё скажут.
Аватар пользователя
dimon3322
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 17:34
Откуда: ЮЗАО г.Московский
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002г.в,D4BH,2WD long,АКПП
гос. номер: е387ам199
Населённый пункт: МОСКВА.Московский.ЮЗАО

Re: Проблема с генератором, аккумулятором

Сообщение: №9  Сообщение DimSPb » 20 янв 2020, 23:54

Я за 9 лет и текущем пробеге 265ткм щетки менял 2 раза. Менял РР в сборе, на аналоги, фигней с перепайкой не страдал.
Первый раз на 150ткм - стерлись щетки, неделю плавало напряжение, потом просто пропал заряд.
Второй раз на 255ткм - сдох сам РР, напруга начала скакать от 16 до 19В, заорал Мультитроникс. При превышении 18В отключались приборы.

P.S. Опционально. Полезно еще, при наличии возможности, после замены РР проверитьгенератор на стенде.
Прошлой весной, при последней замене РР специально стаскали гену в специализированную контору, прокатать и убедиться в полной работоспособности.
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 672
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Re: Проблема с генератором, аккумулятором

Сообщение: №10  Сообщение hosemarkus » 21 янв 2020, 08:57

Сильно не помешает внимательно посмотреть контактные кольца ротора, они не вечные, может их щетки погризли
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Проблема с генератором, аккумулятором

Сообщение: №11  Сообщение dimon3322 » 22 янв 2020, 06:51

Все оказалось банально просто. Вчера, доехал как то до сервиса, с выключёнными печкой и светом. Напряжение показывало около 8,9.но как то завёлся, и погнал пока работает. В сервисе увидели что силовой провод отгнил, и в фишке не все в порядке было. Решили гену пока не снимать. Заменили клемму, переделали фишку, проверили, зарядка пошла. Вот так вот, отделался лёгким испугом. Всем спасибо за содействие.
Аватар пользователя
dimon3322
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 17:34
Откуда: ЮЗАО г.Московский
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002г.в,D4BH,2WD long,АКПП
гос. номер: е387ам199
Населённый пункт: МОСКВА.Московский.ЮЗАО

Re: Проблема с генератором, аккумулятором

Сообщение: №12  Сообщение Эдуард 179 » 27 мар 2020, 18:07

На 200 тыс пробега загорелся акум на холостом ходу едешь не горит лампа . Заехал поменяли щётки цена вопроса вроде 5-6 тыс с заменой ! Щётки уже подошли . Проблема ушла )))
Эдуард 179
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 01 мар 2020, 12:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Хундай гранд Старекс 4/4 2017
Населённый пункт: Казань


Вернуться в Электрика и сигнализация