После замены ТНВД машина без сканера OBD не заводится

Добавлено:
12 июн 2019, 21:09
Lebedev Sergey
Добрый вечер! Прошу помощи. Прочитал многие темы, но решения которое бы мне помогло не нашёл. Год назад купил Н1 2005 года, двигатель D4BH. Все бы хорошо, но от прежнего хозяина, он достался с механическим ТНВД. Всё бы хорошо, но два момента: холодный пуск с низкими оборотами и при включении кондея обороты тоже падают. Было принято решение вернуть как оно должно быть: Электронное ТНВД и электронная педаль. Поставил ТНВД 33105-42730(должен стоять 33105-42710), но продавец сказал что они взаимозаменяемые, различие в длине косы, заменил сразу все сальники, новые ремни поставил, отрегулировал клапана, провернул два раза грм, проверил метки, накачал солярки и начал пробовать заводить. Стартер крутит, мотор молчит. Свечи новые. Всё ещё раз проверил, солярка из трубки течёт, мотор молчит. Вызвал диагноста домой, подключил сканер, увидел ошибку по датчику давления воздуха и температуры. Говорит что надо его менять. Он даёт ошибку, и машина не заводится. Результат нулевой. Он уехал, а я как та старуха, у разбитого корыта. Взял китайский сканер, давай читать ошибки. Выдаёт ошибку p1135 time control valve circuit -malfunction. Сбросил ошибку и машина завелась. О чудо подумал. Прогрел, заглушил, вынул сканер и давай заводить, но нет, мотор молчит. Не понял. Опять сканер, опять ошибки, а их нет!!! На всякий случай сбросил ошибки и машина завелась. И так каждый день и езжу, со сканером. Много прочитал тем, что-то схожее есть, не не до конца. Ездил по электрикам, кто что говорит кто что это иммобилайзер, кто мозги. Поехал к мастеру ключей, определили что в ключах чипа нет(машина до этого заводилась без проблем, этими же ключами). Сняли иммо, выпаяли микросхему, прописали ключи, результат ноль! Вот я прошу помощи, кто может сказать что делать. Нашёл телефоны прежних собственников, говорят что ни чего не меняли и не делали! Второй рассказал что тнвд застучало, новый стоил дорого, поставили от паджеро 2 механический. Помогите советами, очень прошу.
Re: После замены ТНВД машина без сканера OBD не заводится

Добавлено:
12 июн 2019, 23:04
Ivan34rus
Видимо Ваш сканер не показывает все ошибки.
Нужно другим сканером ошибки считать.
Re: После замены ТНВД машина без сканера OBD не заводится

Добавлено:
16 июн 2019, 21:25
Lebedev Sergey
Был у других электриков, которые занимаются только хендай, так их сканер не смог подключиться и прочитать авто! Как то так!
Re: После замены ТНВД машина без сканера OBD не заводится

Добавлено:
17 июн 2019, 08:54
newantikvar
У меня схожая ситуация. Только у меня горит датчик иммобилайзер а, если он потух то машина заводится, если горит то заводится только с обд и запущенным приложением. При этом не обязательно обнулять ошибки, достаточно того, что приложение подключится к авто через обд и начнет получать данные от авто . В жаркую и сухую погоду датчик иммобилайзера тухнет самостоятельно, а в прохладную и влажную не тухнет. Короче Вы не один, проблема видимо связана со старением элементной базы и контактными явлениями. Сейчас электрик советует мне менять антенну иммобилайзера, только вот я не пойму как температура окружающей среды так влияет на нее, что она перестает работать, она же провод...
Re: После замены ТНВД машина без сканера OBD не заводится

Добавлено:
17 июн 2019, 09:34
Ivan34rus
Lebedev Sergey писал(а):Был у других электриков, которые занимаются только хендай, так их сканер не смог подключиться и прочитать авто! Как то так!
Недавно менял себе свой двигатель на новый комплектации SHORT. Естественно, переставлял всё своё навесное оборудование в т.ч. и ТНВД.
Перед тем, как завести двигатель, изначально погонял его стартером (чтобы поднять давление масла) без свечей накала и отключенными форсунками и ТНВД. Загорелся чек.
Подключаю ELM327, считывает 2 ошибки неисправности топливной системы. Сбрасываю, но они моментально появляются снова.
Подключаю китайский клон сканера Delphi DS150E, считывает 5 ошибок: 2 по топливной системе, и три ещё связанные с воздухом (температура и Т.Д.). Сбрасываю. Всё чётко работает, и чек не появляется. Сканер я подключал, не для того, чтобы увидеть скрытые ошибки (я сам об этом не знал), а я хотел посмотреть давление топлива в рампе. На холостых оборотах, оно должно не скакать, а быть стабильно ровно в районе 300 bar.
У нас машины одного модельного года, поэтому ищи нормальный сканер, чтобы посмотреть во время работы двигателя, все режимы работы датчиков, педали газа и т.д.
И ещё, когда подключаешь сканер, не обязательно выбирать из предложенного скиска HYUNDAI H-1 2005 г.в., а любой автомобиль с двигателем D4CB и почти любого года выпуска (Kia Sorento, HYUNDAI H1/Starex, Porter).
Re: После замены ТНВД машина без сканера OBD не заводится

Добавлено:
05 июл 2019, 08:36
Lebedev Sergey
Всем спасибо за ответы и советы. Отогнал к электрикам, уже стоит 2 недели, результата пока ноль. Вчера снял мозги, туда полезли, а там кто то уже шаловливые ручки запускал, которые растут не оттуда. Пытались убрать иммобилайзер. Жду ответа. Там 2 модуля памяти, один из них ковыряли, который отвечает за иммобилайзер.
Re: После замены ТНВД машина без сканера OBD не заводится

Добавлено:
06 июл 2019, 13:21
Ivan34rus
Обратись к спецам, специализирующимся на ЧИП тюнинге. Они отключат/включат иммобилайзер програмно.