Lebedev Sergey писал(а):Был у других электриков, которые занимаются только хендай, так их сканер не смог подключиться и прочитать авто! Как то так!
Недавно менял себе свой двигатель на новый комплектации SHORT. Естественно, переставлял всё своё навесное оборудование в т.ч. и ТНВД.
Перед тем, как завести двигатель, изначально погонял его стартером (чтобы поднять давление масла) без свечей накала и отключенными форсунками и ТНВД. Загорелся чек.
Подключаю ELM327, считывает 2 ошибки неисправности топливной системы. Сбрасываю, но они моментально появляются снова.
Подключаю китайский клон сканера Delphi DS150E, считывает 5 ошибок: 2 по топливной системе, и три ещё связанные с воздухом (температура и Т.Д.). Сбрасываю. Всё чётко работает, и чек не появляется. Сканер я подключал, не для того, чтобы увидеть скрытые ошибки (я сам об этом не знал), а я хотел посмотреть давление топлива в рампе. На холостых оборотах, оно должно не скакать, а быть стабильно ровно в районе 300 bar.
У нас машины одного модельного года, поэтому ищи нормальный сканер, чтобы посмотреть во время работы двигателя, все режимы работы датчиков, педали газа и т.д.
И ещё, когда подключаешь сканер, не обязательно выбирать из предложенного скиска HYUNDAI H-1 2005 г.в., а любой автомобиль с двигателем D4CB и почти любого года выпуска (Kia Sorento, HYUNDAI H1/Starex, Porter).