Страница 1 из 1

Глюконат Старекса 100%

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 11:13
kolarkoff
Шалом.

Давненько не писал, потому как машинка работала как надо. А тут вот...

Что имею:
1. Стрелка тахометра после того как глушу машину и вытаскиваю ключ из замка зависает на холостых оборотах. Вставляю ключ, включаю зажигание - опускается на ноль.
2. После выключения зажигания сбрасывается пробег А и B.
3. Перестали работать люстры салона.
4. При включении персональной подсветки для водителя и пассажира гаснет вся приборная панель включая подсветку всех кнопок. Ближний/дальний при этом горит без проблем. Если включить общий свет водителя и пассажира то панель тоже гаснет.
5. При включении подогрева сидений совсем незначительно меняется звук работы двигателя, раньше такого небыло.
6. Перестала работать подсветка в передних дверях и у ступеньки салона.
7. Был момент что долго не могла завестись, раз семь выключал-включал сигнализацию и потом завелась. До этого бывало что не заводится, разок так синалку сбросишь и все ок.

Седьмой пункт в довесок, сначала случились все первые шесть, сразу одномоментно. Вот голову ломаю с чего начинать.

При этом никаких проблем в движении нет. Прет как танк, расход в норме.

Re: Глюконат Старекса 100%

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 11:56
драйвер
Для начала проверьте нет ли в блоке перегревших предохранителей, визуально исследуйте жгуты с пповодкой в том месте где они ныряют в двери, если снимали переднюю облицовку, то следует убедиться все ли фишки соединены как положено. Не лишним будет заглянуть под днище автомобиля убедиться что нет перетертостей в проводке, у меня был случай когда жгут с проводкой под днищем обо что то перетерся и 2 провода стали оголены и выдавали соответственно некорректную работу электрики.

Re: Глюконат Старекса 100%

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 15:27
PAW8965
Да все проще.и банальней...Отгнил где то минус...Для того шоб найти где,надо начвть смотреть с низу тачки,Вы ж в бл.... в Питере,гниете быстро

Re: Глюконат Старекса 100%

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 15:36
klim67
Ищите пропавшую массу (минус). Начиная с АКБ, и дальше. По приборке, есть схемы, контрольные точки масс, под панелью, слева, на стойке, в ногах водителя, а так же на самом плафоне, потолок.

Re: Глюконат Старекса 100%

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 15:40
marchello
Снимете корпус воздушного фильтра двс, потом корпус салонного фильтра. И в углу увидите кучу проводов и массу. Там точно все окисленное. good2

Re: Глюконат Старекса 100%

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 21:17
kolarkoff
Спасибо други!

Презики проверил - все в норме.

Полезу проверять массу.

Re: Глюконат Старекса 100%

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 08:42
valeo
Тоже думаю что масса.

Re: Глюконат Старекса 100%

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 12:03
kolarkoff
Сегодня снял корпус воздухана. Сразу напишу что машинка в нормальном состоянии, ухоженная, красилась варилась целиком год назад, я в России первый и единственный хозяин.
Так вот, под воздуханом муха не сидела, ни окиси ни коррозии, просто запылено все, тряпочкой спокойно все протирается. Но я прощупал все соединения на всякий случай, жгуты все без повреждений. Да и туда я видимо первый кто влез после заводской сборки.
Разобрал дверь пассажира, пока все нормально.

Ну и при этом никаких изменений в симптомах.
А, да, уточню. При открытии дверей гаснут габариты.) Всех, кроме задней хлопушки.

Re: Глюконат Старекса 100%

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 14:22
Fomin Evgeniy
Самое простое , это соединить "массу" любого из проблемных мест дополнительным проводом на "массу " кузова , а еще лучше на "минус" аккумулятора.

Re: Глюконат Старекса 100%

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 14:42
kolarkoff
Fomin Evgeniy писал(а):Самое простое , это соединить "массу" любого из проблемных мест дополнительным проводом на "массу " кузова , а еще лучше на "минус" аккумулятора.


Знать бы где проблема. Сегодня с утра ковыряюсь. Пока ничего. Даже намеков. Да есть коррозия в основном под саморезами... но к электрике пока никакого отношения. Сейчас буду разбирать водительскую дверь и под рулевой колонкой смотреть.

То что от закрытия/открытия дверей габариты мигают... наверно сюда надо рыть.

Re: Глюконат Старекса 100%

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 17:59
kolarkoff
Проверил, массу за ФС, массу генератора, массу слева на стойке в салоне, разобрал люстры - везде соединения в идеале. Еще раз повторю что за машиной я слежу. Со стартером никаких проблем, машина заводится без вопросов. Кроме тахометра еще датчик уровня топлива застывает когда глушишь машину, потом включаешь зажигание так он на ноль опускается плавно и потом поднимается на уровень.

Меня больше смущает электроника, сигнализация - ибо подглючивала и до этого, и мозги - их уже менял разок, было дело.

Ищу схему подключения массы по кузову чтоб понимать где еще смотреть. Может поможет кто?

Re: Глюконат Старекса 100%

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 21:36
Usach
kolarkoff писал(а):
То что от закрытия/открытия дверей габариты мигают... наверно сюда надо рыть.

А концевики в проёмах дверей проверял?
У меня недавно тоже два раза стрелка тахометра зависала на 750 после выключения.Это совпало с перегоревшим ДМРВ zvzd
Может общее для этих случаев- короткое замыкание?

Re: Глюконат Старекса 100%

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 17:12
chernikov
Тоже присутствует глюк со стрелками приборов: Тахометр, топливо и температура остаются работать после выключения зажигания. и Пробег А и В регулярно обнуляется после выключения зажигания. Езжу так уже пару лет. А появилось после тяжелых запусков зимой, когда "колено" еле проворачивалось. Тему создавал отдельно по проблеме но так никто и не откликнулся.

Re: Глюконат Старекса 100%

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 12:02
kolarkoff
Ну что, братцы... Вопрос решился.

Как я и писал выше, пошел проверять массу. Проверил все что советовали и все в идеале, точки подключения без какой-либо коррозии. Я писал что проверил все предохранители и они были в норме. Но меня смутил тот факт что при открытии дверей выключались габариты. Посмотрел схему расположения проводки на экзисте я понял что на салон по сути идет одна коса, и начал ее шерстить начиная от люстр в салоне. Так вот все свелось к тому что когда начал прощупывать проводку и опять дошел до дверей у меня сгорел предохранитель на освещение. Не знаю реален ли такой вариант что потертость на проводе в двери давала мозгам сигнал о коротыше и при этом предохранитель не сгорал. Т.е. ситуация была на грани что провод вот вот должен был дотереться и предохранитель сгореть - но мозг почуял неладное раньше. Возможно ли? В итоге я все изолировал и когда ставил новый предохранитель стрелки сразу щелкнули на ноль. Сейчас все отлично работает. Так что у меня эта петрушка была связана с кз, ну или почти кз. Пошевелил провод и сделал кз.