Всем моё с кисточкой. Если кто знает просветите - была произведена замена ГБЦ, из-за трещины во втором цилиндре, после этого Бегемот заводился с полтычка, но не долго - всего сутки (это около 6 запусков). На следующее утро при -15 завелся легко и непринужденно, я пошел собирать детей, выхожу, а он стоит молчит... все попытки запуска не увенчались успехом - стартер мослает, но ни разу даже не чихнул... Еще один момент: посеял (но не пожал) единственный ключ с чипом ИММО, благо был безчиповый, вызвал спеца он нарезал по болванке ключик и прописал чип в мозх. При мослании стартером топливо в рампу практически не поступает, а на входе в ТНВД льётся рекой. При этом на обратке давление есть (откуда-то), аж срывало шланг обратки с рампы. Пробовал менять топливный клапан и перепускной клапан на рампе - ноль результата.
Да, и еще, до того периодически возникала проблема с ключом (еще с утерянным) - ИММО не видел ключ, я, как и другие товарищи старексоводы, решал проблему многократным открыванием-закрыванием замков через штатную синализацию, помогало. Но вот незадача - новый ключ не имеет хнопочки для управления ЦЗ и сигнализации.