Loading

STAREXCLUB.RU


         

Алгоритм работы свечей накала на D4BH 2002u

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Алгоритм работы свечей накала на D4BH 2002u

Сообщение: №1  Сообщение andrej-eliseev » 28 окт 2017, 20:08

Доброго времени суток!
на днях выдалось свободное время покопаться в машинке, ставил сигналку с автозапуском и попутно залазил в разные места, по котрым были вопросы без ответа. Один из них возник летом в Крыму. Суть такова: утром вылезаю из палатки, завожу машину(без проблем), грею минутку и потом тихонечко, почти на холостых еду умываться и завтракать, 1.5-2 минуты. естественно глушу двигатель. После завтрака еду к палатке, глушу двигатель, собираюсь, готовлюсь, сажусь в машину ехать, а аккумулятор почти дохлый zllloi . Прикуриваю от машины товарища.... и так несколько раз. Обозначил возможные проблемы: 1 сдох аккум, 2 генератор 3 что то высасывает заряд когда машина стоит не заведенная.
Стал подольше гонять двигатель после завода утром. Проблема ушла, причину записал в загадки.
И вот на днях устанавливая и подключая сигналку загадка разгадалась! tanci tanci tanci
Опытным путём был составлен алгоритм работы свечей накала!
1 на холодном двигателе( не прогретом до рабочей температуры) свечи включаются каждый раз при повороте ключа в положение "ON", и греются в течении 20 секунд. При этом время свечения лампы "разрешения запуска" (спиралька) зависит от температуры двигателя. Она может совсем не загораться, но при этом свечи всё равно будут греться 20 секунд!
А дальше самое интересное! Это все когда двигатель не заведен!!! а вот если двигатель был заведён... Свечи накаливания работают ещё 180 секунд! И если заглушить двигатель например через 3 минуты и опять его завести то свечи опять будут работать 180 секунд. И так пока не пргреется двигатель! Поэтому двигатель работает сначала как то тяжело. Холодный аккум подразряженный стартером+25 ампер свечи+ свет, вентилятор, и прочее... Генератору тяжело! pechal
Ради эсперемента завел свечи через тумблер, и попробовал отключать секунд через 5-10 после завода, Результат удивил и озадачил. После выключения свечей двигатель начинает ровно работать, и не дрыгается как со свечами. Вернул все обратно, ибо провод на тумблер идёт слабенький, и при дистанционном запуске за 180 секунд может натворить неприятностей.
И так резюме:
1 На не заведённом холодном двигателе при положении ключа ON свечи греются 20 секунд не зависимо от того сколько горит и горит ли вообще лампа разрешения запуска
2 лампа разрешения запуска горит в зависимости от температуры двигателя, чем ниже температура, тем дольше горит.
3 свечи греются 180 секунд каждый раз после запуска двигателя пока он не прогреется до рабочей температуры.
Вот и всё. poctenie может кому пригодиться. poctenie

andrej-eliseev получил благодарность от: Mazzut, role, мартин
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
andrej-eliseev
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, SVX, Черный
гос. номер: с733ое96
Населённый пункт: Тула

Re: Алгоритм работы свечей накала на D4BH 2002u

Сообщение: №2  Сообщение PAW8965 » 29 окт 2017, 03:19


PAW8965 получил благодарность от: мартин
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия


Вернуться в Электрика и сигнализация

cron