Сообщение: №10 sailor_omsk » 04 фев 2018, 15:50
у меня хлопушкой почти полностью перерубило косу справа
не горели стопы хлопушки, стопы по бортам, а повторитель работал
пока не понял что есть перерубленные элементы при поиске "неконтакта" самостоятельно выжег почти всю электрику бусика,
блок предохранителей под ногой водителя практически взорвался всеми цветами предохрантиелей.
В результате пришлось разобрать панель, полностью косу под торпедой, снять верхнюю часть обшивки салона
и расплести всю электрику идущую назад по верху справа и слева
Сплавилось по цепи стопов абсолютно все от педали тормоза до места переруба, заменяли полностью цепь с восстановлением сплавленных элементов параллельно цепи стопов.
В результате был вывод электрика:
1. Перерубило косу и замкнуло цепь перерубленным проводом стопа
и обогревателем стекла хлопушки, который мною периодически включался
(при этом первым делом выгорели лампочки стопов в бортах из-за скачка напряжения)
2. Повторитель работал, потому что на него есть отвод до места переруба косы на разъеме вверху борта справа
(он оказался более устойчивым к скачкам напряжения чем аналоговые лампочки в бортах)
3. Все мои попытки найти неконтакт до стопов хлопушки с заменами предохранителей доплавили цепь до сплошного куска пластмассы и меди
4. Мне повезло, что не пришлось тушить все отсутствующим огнетушителем