PAW8965 писал(а):То есть мотор не развивает мощность,не может везти машинку?А вперед как везет?После чего так все стало?Вспомни все,с первого поста этой темы.Как вел себя мотор до того?А симптом похож на поздний впрыск...
короче началось все так...
В пятницу я заехал и поменял подушки двигателя(мне снимали фильтр масляный так как долезть нет возможности до подушки и потом установили все обратно долив масло) ДО этого машина ездила бодро...
Вечером я поехал в парк с родней за 130км и погуляли там, иногда включал кондер в дороге...
на утро субботы я поехал на базар и только на базаре заметил что приборная панель зависает тахометр на 1000 об спидометр 20-30км температура и топливо как на нуле, после заглушил машину и завел все по прежнему...проверил все провода и предохранители...все было в норме...
после заметил что над турбиной рядом с ЕГР есть рампа и к ней 1 патрубок из салона как будто с печки и 2 от двигателя, значит обогрев(охлаждение), был выброс антифриза на ЕГР и видимо попало на Генератор так как он внизу стоит... после на следующий день поехал на работу, кстати при включении кондера или просто вентилятора панель прибором малость оживала...во общем я доехал до середины пути и машина заглохла вообще...полностью сель аккумулятор...до обеда я заряжал аккумулятор в сервисе рядом и после заметил что перегорел предохранитель на 120 А...оббегав пол города я нашел 2 предохранителя не оригинал но хоть что то...приехал поставил предохранитель и батарею и машина завелась...поехал в сервис проверили батарею плотность банок 1-1.05 ... заряда НЕТ...
ладно стал звонить в сервисы и нигде нет свободного подъемника чтобы поднять и снять генератор...заглянут сам я понял что не смогу снять 2 ремня и снять генератор так как он же и масляный насос...ну струхнул накосячить...
поставив машину в гараж я поставил на весь день заряжаться аккумулятор...машина простояла 3 дня так как я перелопатил весь салон и все провода...ну НИГДЕ не нашел коротыша...поставив батарею машина завелась и ожила панель и опять 1 предохранитель на 120 А перегорел, я опять давай все проверять...в итоге через 2 дня я поставил новый предохранитель на 120 А и он уже как 2 недели целый, заряд идет на аккумулятор и показывает 14.7 В (видимо перезаряд)...
ПОСЛЕ получил блютус ЕЛМ с китая и подключил к ОБД...
так как машина стала чуточку тупить и иногда подтрухивать будто опять конец подушке двигателя, но ездила исправно...
Вообщем подключив и настроив узнал что есть ошибки Р0121 и Р1131 первая ругается на дросельную заслонку((которой нет) и есть перевод на педаль акселератора)), вторая ошибка на корректирующее сопротивление...
Вообщем в сервисах незнают как делать и ремонтировать сопротивление и у них стоит аж 7 старексов с подобной ошибкой...
На форуме узнал что там обычный резюк и по номеру узнал что стоит 620 Ом +/- 5...
поехал на рынок купил подобный и поставив его стало получше но все равно что то не то...пробовал другие из списка не лучше было на 620 более менее...
вообщем теперь так...как завожу машину то она не сразу заводится а с 2 - 3 раза и кидает белый дым, после прогрева меньше, и пока греется иногда подтрухивает двигатель, в перед едет с небольшим затуплением но поле набора 50-60км/ч более бодро едет, если сильно газонуть то реакции на педаль почти нет мотор работает как работал и мооожет через время как заревет и кинет облако черного дыма, а если нажимать плавно то нормально набирает обороты...НАЗАД так же по прямой набирает обороты плавно, а вот если стать чуть в горку назад то нажав на педаль в пол можно услышать тишину холостых оборотов, тоесть ничего не происходит и через время начинает чтото думть, но не пробуксовывает и не набирает обороты...и при сдаче наза если с ровной дороги неважно в горку или ровно он вначале кидает черный дым и как поедет то перестает и еле еле видно дымок слегка белый или бесцветный...
Вообщем такая проблемма у меня, и да я до сих пор не делал генератор, потому что мне сказали типа заряд идет ну чуть перезаряд но вроде норма...сказали если повториться то приезжай мы снимем и повезешь его в сервис на ремон так как там надо везти уже снятое оборудование с машины по другому ни как...