Loading

STAREXCLUB.RU


         

Проблема с электрикой

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Проблема с электрикой

Сообщение: №1  Сообщение Macgvai » 19 сен 2017, 14:25

Извините если тема где то есть, я признаюсь искал но видимо плохо(((
Старекс 2003г 2.5 турбо дизель на автомате 2WD
ПОМОГИТЕ...
Сегодня завел машину с 1 раза. И поехал на работу, посредине пути пропал свет приборки и она перестала работать, вдруг начал троить и подавать признаки "умирания". После просто заглох на скорости, пытался завести но глухо. Дождался пока откроется мастерская и поставили аккум на зарядку, после сбегал купил предохранитель 120А на генератор. когда зарядился аккум, машинка завелась как часы. Мастера лишь руками пожали. Доехал до дому и зашел по гарантии в магазин за аккум, там его проверили и сказали что плотность 1.05 и сказали поставить на зарядку если вдруг не наберет то поменяют.
НО вот в чем загвоздка...Оказалось что новый предохранитель на генератор 120А опять перегорел...как так...видимо я ездил на аккуме...где искать проблему, менять генератор??? я пролазил весь моторный отсек и протянул все провода на корпус и не только...
Помогите кто знает... proshu help pechal
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №2  Сообщение бродяга » 19 сен 2017, 16:45

Где то плохое соединение или коротыш
бродяга
Местный
Местный
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:31
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: аут 2.0 4wd 2018
Населённый пункт: Иваново

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №3  Сообщение Macgvai » 19 сен 2017, 17:02

значит где то в тарпеде или на днище кузова
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №4  Сообщение бродяга » 19 сен 2017, 17:17

Если вы не разбираетесь в электрике самому лучше не лазать,под днищем у нас нет проводов,они в моторном отсеке
бродяга
Местный
Местный
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:31
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: аут 2.0 4wd 2018
Населённый пункт: Иваново

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №5  Сообщение Macgvai » 19 сен 2017, 17:19

читал что есть датчик и провода на коробку если не работает приборка, думал их проверить...значит буду потрошить салон и искать голые провода или поврежденные...или все же что то с генератором, ведь не просто так горит предохранитель в 120А
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №6  Сообщение Serj » 19 сен 2017, 17:59

остальные преды целые? проверь хорошо.
в монтажном блоке ничего необычного нет?
силовую проводку хорошо прощупал?
тут смотрел: https://cse.google.com/cse?cx=009468591 ... gsc.page=1 ?
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №7  Сообщение Macgvai » 19 сен 2017, 20:32

все целые горит именно на гену 120А...а на корпусе есть железяки и к ним пластиковые держатели с проводами это тоже массовые провода?
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №8  Сообщение PAW8965 » 20 сен 2017, 14:29

Macgvai писал(а):... горит именно на гену 120А..
Предохранитель ALT 120 A-Это главный предохранитель бортовой сети,с него разбегаются цепи к разным потребителям(не только генератор),которые тоже защищены соответствующими предами...Подымайте подкапотный эл.блок,смотрите снизу все соединения на предмет подгорания,коротыша...На гене проверить толстый провод(вот он идёт с ALT 120 A) под шпилькой-откинуть,прозвонить на целостность или коротыш... poctenie
бродяга писал(а):Если вы не разбираетесь в электрике самому лучше не лазать..
И аккум лучше отключить...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №9  Сообщение INERGY » 22 сен 2017, 17:47

Macgvai писал(а):все целые горит именно на гену 120А...а на корпусе есть железяки и к ним пластиковые держатели с проводами это тоже массовые провода?

Возможен перезаряд!!! Если при не запущенном не перегорает, то замерь напряжение на запущенном. Или коротыш как выше написано
А так через него АБС, вентеляторы и отопители, но через свои предохранители 30-40 А.
INERGY
 

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №10  Сообщение Macgvai » 23 сен 2017, 09:48

вчера поставил акум, перед пуском 14в после пуска до 15.70в предохранитель живой все включал...после постояла ночь...перед пуском 13.25в после пуска поднялось до 14.76 - 14.78в прыгало и предохранитель цел... все работает даже приборка..ЕЛМ 1.5 показала ошибки Р1131 и Р0121 пролистал всю книжку ничего нету про них...в интернете что то про трансмиссию и педаль газа...
кстати АБС нету, вернее там должно быть 2 предохранителя - но их нету и видимо не работает я не проверял, после покупки автомобиля не придавал значение как оно работает это АБС думал сломано...
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №11  Сообщение INERGY » 23 сен 2017, 16:35

15.7 многовато, 14.3 норма до 14.5 допустимо.
А включать ничего не надо провод от предохранителя идёт на гену. И скорей всего там до 30 вольт даёт, аккума как балласт работает.
INERGY
 

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №12  Сообщение Macgvai » 24 сен 2017, 20:08

был даже в сервисе...там только плечами пожимают...говорят если повторится такое то будем снимать генератор...а пока все в норме работает...все перелопатил все проводку...что за дичь творится с машиной не понимаю...
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №13  Сообщение chernikov » 25 сен 2017, 09:11

Всем привет. Дык Вам прямая дорога снимать и смотреть гену. Отключать АКБ на ходу категорически нельзя- повышенное напряжение стукнет в борт сеть и тогда ВСЕ-совсем ВСЕ.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №14  Сообщение Macgvai » 01 окт 2017, 17:23

ничего не ясно...гена в порядке, проводка тоже, в чем косяк данного глюка был неясно...
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №15  Сообщение Macgvai » 08 окт 2017, 14:38

ошибка Р0121 благополучно сбросилась компьютером, а вот Р1131 всегда выскакивает...пробовал все сопротивление из мануала, но только родное 620 Ом борохлит, а купленное на радио рынке 620 Ом - с ним работает получше чем с родным... но когда я хочу ехать задним ходом в горку то нажимаю педаль в пол а машина даже не думает ехать и не ускоряется, работает как на холостых оборотах...все перебрал все провода и штекеры, даже на педале провода смотрел...в чем может быть причина появления ошибки Р1131 на корректирующее сопротивление и потеря мощности...
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №16  Сообщение 455651 » 09 окт 2017, 01:36

ошибка 1131 и задний ход - это не взаимосвязанные проблемы! У моего дружка однажды внезапно проблема с акпп случилась - назад ехать перестала (только вперед двигалась) - вылечилось переборкой акпп!
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №17  Сообщение Macgvai » 09 окт 2017, 19:18

и во что вышел ремонт акпп если не секрет
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №18  Сообщение PAW8965 » 10 окт 2017, 12:03

Macgvai писал(а):ошибка Р0121 благополучно сбросилась компьютером, а вот Р1131 всегда выскакивает...пробовал все сопротивление из мануала, но только родное 620 Ом борохлит, а купленное на радио рынке 620 Ом - с ним работает получше чем с родным... но когда я хочу ехать задним ходом в горку то нажимаю педаль в пол а машина даже не думает ехать и не ускоряется, работает как на холостых оборотах...все перебрал все провода и штекеры, даже на педале провода смотрел...в чем может быть причина появления ошибки Р1131 на корректирующее сопротивление и потеря мощности...
Коллега давай сначала расскажи...Что значит сие?
Macgvai писал(а):...нажимаю педаль в пол а машина даже не думает ехать и не ускоряется, работает как на холостых оборотах...
Двигатель не реагирует на педаль газа и не набирает обороты?Реагирует,набирает обороты,а акпп буксует-авто не едет?
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №19  Сообщение Macgvai » 10 окт 2017, 21:53

PAW8965 писал(а):
Macgvai писал(а):ошибка Р0121 благополучно сбросилась компьютером, а вот Р1131 всегда выскакивает...пробовал все сопротивление из мануала, но только родное 620 Ом борохлит, а купленное на радио рынке 620 Ом - с ним работает получше чем с родным... но когда я хочу ехать задним ходом в горку то нажимаю педаль в пол а машина даже не думает ехать и не ускоряется, работает как на холостых оборотах...все перебрал все провода и штекеры, даже на педале провода смотрел...в чем может быть причина появления ошибки Р1131 на корректирующее сопротивление и потеря мощности...
Коллега давай сначала расскажи...Что значит сие?
Macgvai писал(а):...нажимаю педаль в пол а машина даже не думает ехать и не ускоряется, работает как на холостых оборотах...
Двигатель не реагирует на педаль газа и не набирает обороты?Реагирует,набирает обороты,а акпп буксует-авто не едет?


НУ 1 - это ошибка Р0121 переводится вроде как ошибка дроссельной заслонки или педаль акселератора - в разных мануаслах...она вроде сбросилась компьютером и больше не появляется...
ошибка Р1131 появляется постоянно и ругается на корректирующее сопротивление. у меня стояло №948 по мануалу это 0.62КОМ или 620 Ом +/- 5... я купил кучу других сопротивлений и результат нулевой, лишь если поставить родное то двигатель телепает как с неправильной детонацией, а вот когда ставлю сопротивление купленное на радиорынке на 620 Ом то двигатель работает получше но все равно чуть телепает...и на пуске кидает белый дым, когда газую сильно то черный дым...и когда пытаюсь сдать назад то черный дым...
И да когда включаю заднюю передачу то машина по ровной поверхности почти сразу трогается, а вот назад да еще в маленькую горку с места, то педаль в пол а они не едет, думает но не едет...когда же чутка в перед проеду на более ровное место и включу заднюю то с маленьким накатом и разгоном заезжаю с задней передачей во двор дома...
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №20  Сообщение Macgvai » 10 окт 2017, 21:55

Macgvai писал(а):...нажимаю педаль в пол а машина даже не думает ехать и не ускоряется, работает как на холостых оборотах...
Двигатель не реагирует на педаль газа и не набирает обороты?Реагирует,набирает обороты,а акпп буксует-авто не едет?[/quote]
можно сказать что нажимаю на педаль если стою в горку...то педаль в пол и даже не набирает обороты...
если по ровной и в горку, то с ровной набирает обороты и потом в натяжку под самый верх еле еле залезает...
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №21  Сообщение PAW8965 » 11 окт 2017, 01:39

То есть мотор не развивает мощность,не может везти машинку?А вперед как везет?После чего так все стало?Вспомни все,с первого поста этой темы.Как вел себя мотор до того?А симптом похож на поздний впрыск...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №22  Сообщение Macgvai » 11 окт 2017, 19:54

PAW8965 писал(а):То есть мотор не развивает мощность,не может везти машинку?А вперед как везет?После чего так все стало?Вспомни все,с первого поста этой темы.Как вел себя мотор до того?А симптом похож на поздний впрыск...

короче началось все так...
В пятницу я заехал и поменял подушки двигателя(мне снимали фильтр масляный так как долезть нет возможности до подушки и потом установили все обратно долив масло) ДО этого машина ездила бодро...
Вечером я поехал в парк с родней за 130км и погуляли там, иногда включал кондер в дороге...
на утро субботы я поехал на базар и только на базаре заметил что приборная панель зависает тахометр на 1000 об спидометр 20-30км температура и топливо как на нуле, после заглушил машину и завел все по прежнему...проверил все провода и предохранители...все было в норме...
после заметил что над турбиной рядом с ЕГР есть рампа и к ней 1 патрубок из салона как будто с печки и 2 от двигателя, значит обогрев(охлаждение), был выброс антифриза на ЕГР и видимо попало на Генератор так как он внизу стоит... после на следующий день поехал на работу, кстати при включении кондера или просто вентилятора панель прибором малость оживала...во общем я доехал до середины пути и машина заглохла вообще...полностью сель аккумулятор...до обеда я заряжал аккумулятор в сервисе рядом и после заметил что перегорел предохранитель на 120 А...оббегав пол города я нашел 2 предохранителя не оригинал но хоть что то...приехал поставил предохранитель и батарею и машина завелась...поехал в сервис проверили батарею плотность банок 1-1.05 ... заряда НЕТ...
ладно стал звонить в сервисы и нигде нет свободного подъемника чтобы поднять и снять генератор...заглянут сам я понял что не смогу снять 2 ремня и снять генератор так как он же и масляный насос...ну струхнул накосячить...
поставив машину в гараж я поставил на весь день заряжаться аккумулятор...машина простояла 3 дня так как я перелопатил весь салон и все провода...ну НИГДЕ не нашел коротыша...поставив батарею машина завелась и ожила панель и опять 1 предохранитель на 120 А перегорел, я опять давай все проверять...в итоге через 2 дня я поставил новый предохранитель на 120 А и он уже как 2 недели целый, заряд идет на аккумулятор и показывает 14.7 В (видимо перезаряд)...
ПОСЛЕ получил блютус ЕЛМ с китая и подключил к ОБД...
так как машина стала чуточку тупить и иногда подтрухивать будто опять конец подушке двигателя, но ездила исправно...
Вообщем подключив и настроив узнал что есть ошибки Р0121 и Р1131 первая ругается на дросельную заслонку((которой нет) и есть перевод на педаль акселератора)), вторая ошибка на корректирующее сопротивление...
Вообщем в сервисах незнают как делать и ремонтировать сопротивление и у них стоит аж 7 старексов с подобной ошибкой...
На форуме узнал что там обычный резюк и по номеру узнал что стоит 620 Ом +/- 5...
поехал на рынок купил подобный и поставив его стало получше но все равно что то не то...пробовал другие из списка не лучше было на 620 более менее...
вообщем теперь так...как завожу машину то она не сразу заводится а с 2 - 3 раза и кидает белый дым, после прогрева меньше, и пока греется иногда подтрухивает двигатель, в перед едет с небольшим затуплением но поле набора 50-60км/ч более бодро едет, если сильно газонуть то реакции на педаль почти нет мотор работает как работал и мооожет через время как заревет и кинет облако черного дыма, а если нажимать плавно то нормально набирает обороты...НАЗАД так же по прямой набирает обороты плавно, а вот если стать чуть в горку назад то нажав на педаль в пол можно услышать тишину холостых оборотов, тоесть ничего не происходит и через время начинает чтото думть, но не пробуксовывает и не набирает обороты...и при сдаче наза если с ровной дороги неважно в горку или ровно он вначале кидает черный дым и как поедет то перестает и еле еле видно дымок слегка белый или бесцветный...
Вообщем такая проблемма у меня, и да я до сих пор не делал генератор, потому что мне сказали типа заряд идет ну чуть перезаряд но вроде норма...сказали если повториться то приезжай мы снимем и повезешь его в сервис на ремон так как там надо везти уже снятое оборудование с машины по другому ни как...
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №23  Сообщение PAW8965 » 12 окт 2017, 04:10

Шож сразу за генератор не сказал,что его залило антифризом!Отсюда и все болячки...Снимай гену,вези к толковому электрику-если повезет(не погорели обмотки) то может реанимирует....Реле-регулятор менять однозначно вместе со щетками,почистить,отмыть .Коллектор отполировать.По причине того что электроснабжение сети сейчас нарушено(парамметры напряжения завышены,а то мож и переменка),отсюда и неправильное управление ТНВД(у Вас он электронно управляемый)-о чем в свою очередь сообщают указанные ошибки: P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А(электронная педаль газа-это потенциометр,который задает нужные парамметры для исполнительного устройства в ТНВД).Р1131 Цикловая подача топлива,корректирующий резистор-это образно и относится к неправильной работе Исполнительного устройства(регулятор GE)в ТНВД,в составе которого работает корр.резистор. poctenie

PAW8965 получил благодарность от: Macgvai, Serj
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №24  Сообщение Macgvai » 12 окт 2017, 20:26

PAW8965 писал(а):Шож сразу за генератор не сказал,что его залило антифризом!Отсюда и все болячки...Снимай гену,вези к толковому электрику-если повезет(не погорели обмотки) то может реанимирует....Реле-регулятор менять однозначно вместе со щетками,почистить,отмыть .Коллектор отполировать.По причине того что электроснабжение сети сейчас нарушено(парамметры напряжения завышены,а то мож и переменка),отсюда и неправильное управление ТНВД(у Вас он электронно управляемый)-о чем в свою очередь сообщают указанные ошибки: P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А(электронная педаль газа-это потенциометр,который задает нужные парамметры для исполнительного устройства в ТНВД).Р1131 Цикловая подача топлива,корректирующий резистор-это образно и относится к неправильной работе Исполнительного устройства(регулятор GE)в ТНВД,в составе которого работает корр.резистор. poctenie

ого как оно все закручено...большое спасибо...займусь генератором, а там буду надеяться на лучшее...
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с электрикой

Сообщение: №25  Сообщение 455651 » 13 окт 2017, 02:20

Реки/ручьи не приходилось преодолевать? Генератору вода, а тем паче антифриз - не страшны! Если двигатель резво набирает обороты, а машинка не едет - скорей всего проблема с фрикционами АКПП! (аналогия с дисками сцепления на ручке)
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

След.

Вернуться в Электрика и сигнализация

cron