Страница 1 из 1

АКПП и ДВС

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 09:07
Pavel8573
Всем доброго времени суток. Друзья подскажите пожалуйста , такая проблема: где-то что-то каратнуло выгорел ЭБУ АКПП,и плата на задвижках переднего отопителя, перестал работать мотор на холостом (трясет бошкой) как сумашедший, даешь газу дым валит как у тепловоза черный, ТНВД электронный , но притом короба не тупит только D включается с пинком,тяга мотора не пропала скорость набирает хорошо, электрики в городе за дизель даже слушать не хотят,пытаюсь сам понять что? да как? Взаимосвязь ЭБУ АКПП и ДВС есть или нет? Спасибо !!!!

Re: АКПП и ДВС

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 04:09
PAW8965
Вот кстати да,ни кто не говорит,не пишит...да наверно не знает-как организованно согласование работы D4BH(с электронным ТНВД) c АКПП?Датчик ТPS находится на педали газа,переключатель соленоида кикдауна также на педали газа,сам соленоид внутре коробки-это вместо тросса для механических ТНВД.Павел не поленись,загляни под машину,уточни на шильдике акпп модель коробки poctenie Про связь ЭБУшек меж собой электрически надо уточнить почитав схемы...А диагностку никак не проводили?Ошибки подскажут где копать...

Re: АКПП и ДВС

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 06:08
Pavel8573
Добрый день! Благодарю за подсказку про педаль даже не подумал надо посмотреть что там да как? Маркировку потом гляну сейчас нет возможности. А диагностика вообще не каких ошибок не показывает.

Re: АКПП и ДВС

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 13:07
tirka
тпс стоит на тнвд, при ее отключении пропадает кикдаун, акпп на мех тнвд связи с двигателем не имеет она сама по себе единственная связь это тпс который выполняет роль дроссельной заслонки. Акпп с электронным управлением имеет связь с блокам управления двигателя, точнее с тнвд. В любом случае надо искать причину сгорания блоков.