Loading

STAREXCLUB.RU


         

Два акб вместо одного.Отчет о проделанной работе.

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Два акб вместо одного.Отчет о проделанной работе.

Сообщение: №1  Сообщение Oldman » 13 дек 2016, 15:48

Привет всем!Представляю небольшой отчет по инсталляции 2 аккумуляторных батарей (далее акб) емкостью 75 А*ч (640 А пусковой ток) вместо 1 акб 100 А*ч (800 А пусковой ток).
Сразу оговорюсь-делал установку 2 акб уже на третьей своей машине,поэтому все "+" и "-" опробовал на себе.
Плюсы:
1.Уверенный запуск двигателя в любое время года(общая емкость,как и ток холодного пуска увеличен в 1.5 раза).
2.Более долгий срок службы акб(т.к. нагрузка делится между ними,конечно рекомендую периодическую зарядку от внешнего источника-особенно зимой).
3.Наличие резервной акб(приезжая на отдых куда-либо,вдалеке от дорог и цивилизации,отключаю 1 акб через выключатель массы,и пользуюсь второй акб-музыка,холодильник,свет.Даже если посажу акб,всегда заведусь со второй акб).
4.Возможность,вдальнейшем,установка-подключение эл/лебедки (потребляет она дай боже).
Минусы:
Нашел только один-увеличенный в 1.5 раза вес(35 кг-оба акб,против 22 кг-один акб).

Фото корзины под 2 акб(крепление в штатные места,высота каждого крепления подгонялась индивидуально).
GEDC0739 (Копировать).JPG
GEDC0737 - копия (2) (Копировать).JPG
GEDC0738 (Копировать).JPG
GEDC0740 (Копировать).JPG

Фото в сборе в авто(крепление акб изготовил из родного просто разрезав,удлинив и слегка согнув,чтобы шпильки были подальше от "+" клемм.
GEDC0742 (Копировать).JPG
GEDC0743 (Копировать).JPG
GEDC0746 (Копировать).JPG
GEDC0747 (Копировать).JPG

Зазоры между акб и др. агрегатами получились не большими.Но практика показала,что в процессе эксплуотации ничего,нигде не задевает.
Провода для акб взял сечением 35 ММ.Медные с толстой двойной изоляцией(от старого сварочного аппарата).Минусосвой дл. 1.2м.Плюсовой дл. 0.95м. Взял их с собой на рынок,где купил медные клеммы с отв. под болт 8мм. Там же обжал клеммы на проводах,с одного конца прикрутив аккумуляторные клеммы.Другой конец проводов закрепил в штатные точки крепления родных проводов,предворительно аккуратно уложив в моторном отсеке("+" - на стартер, "-" - на блок).
Верхнему шлангу радиатора пришлось изменить конфигурацию,чтобы оный не упирался в акб.
На изготовление,покраску и сопутствующие работы ушло 3 дня.Долго,потому что параллельно учавствовал в переборке ГБЦ Hyundai Terracan V2.9.
Пока писал,вспомнил,что есть у меня отчет с фотками по замене родного(умершего) вентилятора интеркулера на вентилятор печки от классики(Жигули).
Пожалуй выложу в сответствующей теме.
Будут вопросы-пишите.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Oldman получил благодарность от: marchello
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Oldman
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: H1,4wd,мех,2007,CRDI, LD мост;
KIA Retona,V2.0TD,2002
Населённый пункт: Алматы,Казахстан

Re: Два акб вместо одного.Отчет о проделанной работе.

Сообщение: №2  Сообщение marchello » 13 дек 2016, 15:56

Не нравиться топливный фильтр,прямо напротив щели между капотом и фарой. Зимой может замерзнуть?!
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Два акб вместо одного.Отчет о проделанной работе.

Сообщение: №3  Сообщение yrigiy » 13 дек 2016, 17:21

акб-есть хорошо!а вот топ.фильтр ещё лучше-чЁт я не подумал его перенести
Марчелл,может если трубы и сам фильтр утеплить всё будет Ok? блин хороша идея poctenie
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Два акб вместо одного.Отчет о проделанной работе.

Сообщение: №4  Сообщение Oldman » 13 дек 2016, 18:35

marchello писал(а):Не нравиться топливный фильтр,прямо напротив щели между капотом и фарой. Зимой может замерзнуть?!

Не... не замёрзнет.Это дополнительный топливник от Galloper (на нём есть бандажный подогрев),и стоит он перед основным/родным фильтром (стоит в 5 раз дешевле,и увеличивает срок службы основному).
Аватар пользователя
Oldman
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: H1,4wd,мех,2007,CRDI, LD мост;
KIA Retona,V2.0TD,2002
Населённый пункт: Алматы,Казахстан

Re: Два акб вместо одного.Отчет о проделанной работе.

Сообщение: №5  Сообщение Katsmazon » 13 дек 2016, 18:48

Все эти плюсы можно перечеркнуть хорошим джамп стартером. Стоит он как акумулятор, но функционала у него поболее. Да и весит мало. С двумя акумами хорошо когда установлено вебасто и акумы подключены через УРА.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Два акб вместо одного.Отчет о проделанной работе.

Сообщение: №6  Сообщение ghost32 » 13 дек 2016, 19:00

а что за нипель на патрубке интеркулера ?
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Два акб вместо одного.Отчет о проделанной работе.

Сообщение: №7  Сообщение yrigiy » 13 дек 2016, 20:09

ghost32 писал(а):а что за нипель на патрубке интеркулера ?

+1 xde xde xde
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Два акб вместо одного.Отчет о проделанной работе.

Сообщение: №8  Сообщение Arctic wolf » 13 дек 2016, 20:12

ghost32 писал(а):а что за нипель на патрубке интеркулера ?

походу "давку" наддува проверять. sigara
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Два акб вместо одного.Отчет о проделанной работе.

Сообщение: №9  Сообщение ghost32 » 13 дек 2016, 20:16

так вроде же не болид, чтоб этим страдать?
хотя у каждого свои тараканы
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Два акб вместо одного.Отчет о проделанной работе.

Сообщение: №10  Сообщение Oldman » 13 дек 2016, 20:19

ghost32 писал(а):а что за нипель на патрубке интеркулера ?

Ишь глазастый какой lol .
В морозы с одним акб при заводке обороты стартера были слабоваты ,и "умный" компьютер не давал команды форсам дать топлива.Вот,я и врезал нипель для впрыскивания напрямую 5-10 мл соляры,на которой двиг. подхватывал-обороты поднимались,и комп.давал команду форсам на подачу топлива. Ну,теперь конечно,этого не требуется. tanci
Аватар пользователя
Oldman
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: H1,4wd,мех,2007,CRDI, LD мост;
KIA Retona,V2.0TD,2002
Населённый пункт: Алматы,Казахстан

Re: Два акб вместо одного.Отчет о проделанной работе.

Сообщение: №11  Сообщение Oldman » 13 дек 2016, 20:25

Arctic wolf писал(а):
ghost32 писал(а):а что за нипель на патрубке интеркулера ?

походу "давку" наддува проверять. sigara

"давку" наддува проверять мне не надо.Манометр давления турбины стоит на панели.И показывает "давку" в режиме On line. smile_be
Аватар пользователя
Oldman
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: H1,4wd,мех,2007,CRDI, LD мост;
KIA Retona,V2.0TD,2002
Населённый пункт: Алматы,Казахстан

Re: Два акб вместо одного.Отчет о проделанной работе.

Сообщение: №12  Сообщение Kamtel » 06 дек 2017, 14:26

расскажи, как сами АКБ подключал. понятно что параллельно, а какое сопротивление ставил между ними и куда?
Kamtel
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 13:26
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2000 г, 2,5 МТ, 4wd
Населённый пункт: Елизово

Re: Два акб вместо одного.Отчет о проделанной работе.

Сообщение: №13  Сообщение Oldman » 06 дек 2017, 16:52

Kamtel писал(а):расскажи, как сами АКБ подключал. понятно что параллельно, а какое сопротивление ставил между ними и куда?

Сопротивление никакое не ставил (оно ни к чему). На одной АКБ установлен выкл. массы (в дальних поездках отключаю на ночь,так сказать резерв). Все отлично работает.
Аватар пользователя
Oldman
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: H1,4wd,мех,2007,CRDI, LD мост;
KIA Retona,V2.0TD,2002
Населённый пункт: Алматы,Казахстан

Re: Два акб вместо одного.Отчет о проделанной работе.

Сообщение: №14  Сообщение Олег58954836 » 06 дек 2017, 19:53

Расскажи более подробно .
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Электрика и сигнализация