Привет всем!Представляю небольшой отчет по инсталляции 2 аккумуляторных батарей (далее акб) емкостью 75 А*ч (640 А пусковой ток) вместо 1 акб 100 А*ч (800 А пусковой ток).
Сразу оговорюсь-делал установку 2 акб уже на третьей своей машине,поэтому все "+" и "-" опробовал на себе.
Плюсы:
1.Уверенный запуск двигателя в любое время года(общая емкость,как и ток холодного пуска увеличен в 1.5 раза).
2.Более долгий срок службы акб(т.к. нагрузка делится между ними,конечно рекомендую периодическую зарядку от внешнего источника-особенно зимой).
3.Наличие резервной акб(приезжая на отдых куда-либо,вдалеке от дорог и цивилизации,отключаю 1 акб через выключатель массы,и пользуюсь второй акб-музыка,холодильник,свет.Даже если посажу акб,всегда заведусь со второй акб).
4.Возможность,вдальнейшем,установка-подключение эл/лебедки (потребляет она дай боже).
Минусы:
Нашел только один-увеличенный в 1.5 раза вес(35 кг-оба акб,против 22 кг-один акб).
Фото корзины под 2 акб(крепление в штатные места,высота каждого крепления подгонялась индивидуально).
GEDC0739 (Копировать).JPG
GEDC0737 - копия (2) (Копировать).JPG
GEDC0738 (Копировать).JPG
GEDC0740 (Копировать).JPG
Фото в сборе в авто(крепление акб изготовил из родного просто разрезав,удлинив и слегка согнув,чтобы шпильки были подальше от "+" клемм.
GEDC0742 (Копировать).JPG
GEDC0743 (Копировать).JPG
GEDC0746 (Копировать).JPG
GEDC0747 (Копировать).JPG
Зазоры между акб и др. агрегатами получились не большими.Но практика показала,что в процессе эксплуотации ничего,нигде не задевает.
Провода для акб взял сечением 35 ММ.Медные с толстой двойной изоляцией(от старого сварочного аппарата).Минусосвой дл. 1.2м.Плюсовой дл. 0.95м. Взял их с собой на рынок,где купил медные клеммы с отв. под болт 8мм. Там же обжал клеммы на проводах,с одного конца прикрутив аккумуляторные клеммы.Другой конец проводов закрепил в штатные точки крепления родных проводов,предворительно аккуратно уложив в моторном отсеке("+" - на стартер, "-" - на блок).
Верхнему шлангу радиатора пришлось изменить конфигурацию,чтобы оный не упирался в акб.
На изготовление,покраску и сопутствующие работы ушло 3 дня.Долго,потому что параллельно учавствовал в переборке ГБЦ Hyundai Terracan V2.9.
Пока писал,вспомнил,что есть у меня отчет с фотками по замене родного(умершего) вентилятора интеркулера на вентилятор печки от классики(Жигули).
Пожалуй выложу в сответствующей теме.
Будут вопросы-пишите.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.