Про бибикалку:Сигнал сначала включался через раз,потом перестал работать совсем.Полез искать причину-под капотом в блоке реле и предов FOG 50A(питает силовую цепь сигнала и цепь управления реле сигнала)цел и невредим.Там же предохр.HORN 10A(предохраняет силовую цепь после реле)так же цел...
P_20170704_073548.jpg
Реле HORN находится под капотом в блоке реле и предов-вытащив его из гнезда проверил приход-уход силовой(+)цепи тупо перемычкой-сигнал работает.Плюс на катушку реле приходит,а вот управляющий минус с руля не приходит.Разбираю руль,снимаю подушку-проводок сигнала который замыкается на массу цел.Под рулем есть кассета вращающаяся
P_20170702_183323.jpg
,внутре находится спиральный шлейф(провод)
P_20170702_182606.jpg
-вот с кассеты этой минус не выходит,входит,но сцука не выходит...Снимаю руль,снимаю эту кассету и на реанимацию
P_20170702_182034.jpg
В щлейфе шесть медных проводников:два пошире для подушки,четыре поуже для остального(один из них управляющий минус сигнала)Прозвонил все жилки-нет вообще ни одной цепи.Визуально осмотрев под лупой обнаружил перелом шлейфа на входе в разьём,на внутреннем радиусе
P_20170702_182034.jpg
Отрезал повреждённый участок,зачистил,залудил,припаял к разьёму...
P_20170702_175413.jpg
P_20170702_175428.jpg
P_20170702_181328.jpg
P_20170702_181320.jpg
P_20170702_191557.jpg
Наслаждаюсь работой сигнала...

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.