Страница 1 из 5

Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 09:44
Rex
Приветствую уважаемые коллеги! Вчера утром первый мороз: -10. Открываю машину, поворачиваю ключ, загораются лампочки, колокольчик ремня брякает. Вообщем все как обычно, но после того как погасла лампочка свечей, поворачиваю ключ на стартер и в ответ только щелчок актюаторов дверей. Вынул ключ из замка зажигания, а лампы тормозов и воды в фильтре продолжали гореть ещё какое-то время. Пока ходил за ключом, чтоб скинуть клемму лампы погасли. Вторая попытка с таким же результатом. А с третьей попытки все пошло как обычно. Мотор завелся бодренько с пол тыка. Подскажите пожалуйста: что это было???? Может стартер? Может масса? Сегодня утром уже -20, даже стрёмно подходить к автомобилю. От цивилизации далеко, все делаю своими руками. Хотелось бы знать с чего начать.

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 10:23
Дм.Сутягин
Севший аккумулятор. Лампочки так себя и будут вести.

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 10:35
Rex
Да но с третьей попытки очень хорошо крутил стартер! Или попробовать подзарядить АКБ?

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 10:39
Дм.Сутягин
Заряди аккумулятор, и будет с первой попытки всё тип-топ.

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 11:08
Rex
Спасибо за совет. Щас тока поставил на зарядку, а он не берет заряд. Что делать?

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 11:47
Дм.Сутягин
В первую очередь проверять уровень и плотность электролита ареометром (продаются в любом нормальном автомагазине, кроме гламурных).

Если аккумулятор обозвали «необслуживаемым» и пробок для доступа в банки у него нет, сдирайте верхнюю наклейку и ищите пластмассовую заглушку на всю длину корпуса, которая закрывает дырки.

Вполне возможно, что придётся покупать новый аккумулятор. Ему вообще сколько лет-от сейчас?

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 12:09
455651
Rex писал(а):после того как погасла лампочка свечей, поворачиваю ключ на стартер и в ответ только щелчок актюаторов дверей

Просто окислилась клемма на аккумуляторе. Снять, прочистить, смазать графиточкой, поставить на место.

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 12:16
fsm-service
А стоит какая нибудь охранная система??

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 12:29
455651
Rex писал(а):Сегодня утром уже -20, даже стрёмно подходить к автомобилю

Если заранее не было запаса зимней соляры, либо заблаговременно не разбодяжил содержимое бака химией, - я бы на твоем месте даже и не пытался бы зводиться - встанешь через 5 км!

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 12:57
Дм.Сутягин
455651 писал(а):Просто окислилась клемма на аккумуляторе. Снять, прочистить, смазать графиточкой, поставить на место.

Ой, сомневаюсь. С учётом того, что поставленный на зарядку аккумулятор ещё и заряд не берёт, одной чисткой клемм тут вряд ли обойдётся.

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 13:35
Rex
Батарея была приобретена вместе с автомобилем в сентябре2014года. В ту зиму не завелся один раз, снял, долил, зарядил и вот до вчерашнего дня ездил без проблем. В ту зиму банки были полупустые, как щас понмю. Скорее всего надо идти прицениваться к новой АКБ! А охранная система конечно же есть: CENMAX st-5. Какая может быть проблема с охранкой?

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 13:54
Rex
455651 писал(а):
Rex писал(а):после того как погасла лампочка свечей, поворачиваю ключ на стартер и в ответ только щелчок актюаторов дверей

Просто окислилась клемма на аккумуляторе. Снять, прочистить, смазать графиточкой, поставить на место.

Дело в том,что АКБ снимал поздней осенью, т.к. перед зимой решил заменить топливный фильтр. Естественно все процедуры соблюдал.

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 15:55
455651
Rex писал(а):...Вынул ключ из замка зажигания, а лампы тормозов и воды в фильтре продолжали гореть ещё какое-то время. Пока ходил за ключом, чтоб скинуть клемму лампы погасли. Вторая попытка с таким же результатом. А с третьей попытки все пошло как обычно.

Извиняюсь - невнимательно дочитал. По этим сиптомам вероятно, примерзли внутренности замка зажигания.

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 19:50
Rex
455651 писал(а):По этим сиптомам вероятно, примерзли внутренности замка зажигания.

Хахахаха, спасибо насмешил.

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 20:35
Makc
Rex писал(а):
Rex писал(а):...Вынул ключ из замка зажигания, а лампы тормозов и воды в фильтре продолжали гореть ещё какое-то время. Пока ходил за ключом, чтоб скинуть клемму лампы погасли. Вторая попытка с таким же результатом. А с третьей попытки все пошло как обычно.

Извиняюсь - невнимательно дочитал. По этим сиптомам вероятно, примерзли внутренности замка зажигания.

Хахахаха, спасибо насмешил.[/quote]
Ни чего смешного. Приборы не погасли, значит замок не выключил или недавыключил или перемкнуло чего-то.
Так же и в обратном порядке. Если акум сел полностью, посчелкал бы втягивающим и усе. Так что рано ты его списывать собрался.

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 20:55
yrigiy
зём-у меня ещё с мороза и поворотники сами мигают-когда только ключ в замок вставишь-первый раз было НЕ ДО ХА ХА

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 21:07
klim67
Rex писал(а):Батарея была приобретена вместе с автомобилем в сентябре2014года. В ту зиму не завелся один раз, снял, долил, зарядил и вот до вчерашнего дня ездил без проблем. В ту зиму банки были полупустые, как щас понмю. Скорее всего надо идти прицениваться к новой АКБ! А охранная система конечно же есть: CENMAX st-5. Какая может быть проблема с охранкой?

Уважаемый, если народ спрашивает, стоит сигналка или нет, значит не просто так. А по существу, прочитав корявое объяснение, мне видится проблема в реле стартера, то что около топливного фильтра болтается. Выглядело вероятно все так: зажигание - стартер, а реле от холодов бывает подвисает, зажигание выключаем, а оно удерживается турботаймером сигналки, ... а актюаторы щелкнули опять из-за сигналки, видимо настройка на блокировку замков. Так что, дорогой ты наш, изучи алгоритм работы сигналки, чтоб не было следующие разы вопросов про непонятки с автомобилем. Удачи.

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 21:32
Klopius
Rex писал(а):..... Щас тока поставил на зарядку, а он не берет заряд. Что делать?

бежать с аккумулятором в магазин аккумуляторный, там есть нагрузочная вилка
в случае гибели пациента, купишь заодно новый

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 22:25
arival52
и сдать старый, за них теперь денег дают.

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 17:02
Rex
yrigiy писал(а):зём-у меня ещё с мороза и поворотники сами мигают-когда только ключ в замок вставишь-первый раз было НЕ ДО ХА ХА

Господа по-видимому Макс был прав и вопрос все-таки к замку. Гонял АКБ малым током сутки. Сегодня поставил и все повторилось. На второй попытке приложил чуть больше усилия к ключу и машина завелась как новая. Возможно конечно и реле стартера барахлит. А пока вопрос: что делать с замком зажигания?. Предупреждаю: я с электрикой не очень дружу, так что как можно проще объясняйте.

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 17:40
arival52
Если контактная группа не меняется(замок не разборный) то замена на новый.

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 18:12
455651
Вот тебе и ха-ха! Пробуй снять контактную группу с замка и её отревизировать. Судя по букварю, она съемная. Каталожный номер контактной группы - 931104A000. В автодоке ей цена 660 руб.
И на будущее - здесь не форум цирковых клоунов! dam_v_mordu

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 18:25
arival52
Сдается мне группа идет целиком, но отдельно от замка, уменьшает стоимость и есть возможность попробовать расковырять.

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 20:00
after
Было такое на старом Опеле. Подгорает именно тот контакт в замке, который отвечает за стартёр. Но это бывает, когда нет развязывающего реле. Хотя... может и с релюхой подгореть.

Re: Завелся с 3 раза!

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 13:58
Rex
Господа! Большое спасибо за советы, но они мне не подойдут. Сегодня утром решил внимательно проанализировать ситуацию и обнаружил, что контрольная лампа давления масла загорается не сразу. Пока она не загорится (а загорается она в течении где-то 2 минут) стартер не крутит. Причем загорается как-то не хотя: сначала не горит совсем, потом еле шает вполнакала и уже минуты через две когда разгорается, то мотор пускается без проблем, сегодня опять -20 утром было. Может кто сталкивался с подобным? Смотреть датчик? Предохранителей на этот датчик в книжке вроде нет.