Loading

STAREXCLUB.RU


         

Завелся с 3 раза!

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №101  Сообщение Klopius » 04 дек 2015, 19:43

after писал(а):..... Объясню, ....

да не трудись, ясно/понятно и так! только геморно good2
соединив разъём с массой, эффект будет тот же, но гораздо менее затратный
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №102  Сообщение 455651 » 04 дек 2015, 20:01

after писал(а):Ну, Вы, блин даёте neponiatki . Я русским языком написал

Да уж, голова у всех заморочена с этой чертовой лампочкой! Ты про датчик, а я про лампочку! Посмеялся над своей невнимательностью!!! Ты прав!
Только встречный вопрос: ТС знает, что такое контролька? И насколько будет изменяться яркость лампочки в случае крайне слаботочной (светодиодной) контрольки?
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №103  Сообщение after » 04 дек 2015, 20:22

Klopius писал(а):...да не трудись, ясно/понятно ...

Похоже здесь не дошло... lol3
А вот не надо светодиодов, достаточно лампочки. Информативней.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №104  Сообщение PAW8965 » 05 дек 2015, 04:54

Давайте с начала...
fsm-service писал(а):А стоит какая нибудь охранная система??
Rex писал(а):...CENMAX st-5. Какая может быть проблема с охранкой?
klim67 писал(а):дорогой ты наш, изучи алгоритм работы сигналки, чтоб не было следующие разы вопросов про непонятки с автомобилем.
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/ce ... -5/st5.htm
Rex писал(а):...Сегодня утром решил внимательно проанализировать ситуацию и обнаружил, что контрольная лампа давления масла загорается не сразу. Пока она не загорится (а загорается она в течении где-то 2 минут) стартер не крутит. Причем загорается как-то не хотя: сначала не горит совсем, потом еле шает вполнакала и уже минуты через две когда разгорается, то мотор пускается без проблем...
455651 писал(а):Контрольная лампа давления масла и датчик к запуску двигателя не имеют никакого отношения!
Rex писал(а):По видимому в данном случае имеют отношение, т.к. других причин нет. Сегодня три раза глушил и заводил. И именно после полного накала лампы аварийного давления масла начинает работать стартер...
klim67 писал(а):Рассуждаем логически: цепь питания и управления стартером не имеет ничего лишнего, но... при установке сигнализации, тем паче с автозапуском и турботаймером, появляется зависимость здоровья системы запуска от "вновь приобретенных органов" - от замка зажигания провод идет не на управление реле стартера а в блок сигнализации, а от туда в реле. Далее, надо уточнить, как реализован контроль работы двигателя при автозапуске - там куча вариантов. Смею предположить что у Вас по лампе давления масла.Намек понятен??
fsm-service писал(а):Судя по всему какое-то реле или блокировка сигнализации.
Rex писал(а):..Есть правда один знакомый спец по сигналкам. Завтра поеду на совет к нему..
Rex писал(а):...Лампа аварийного давления масла теперь перестала тухнуть после запуска мотора, горит в пол накала постоянно.Возможно, если дефект не всплывал ни у кого, то дело все таки в сигналке? Или в всё же замке зажигания? Самое интересное,что на работу других систем и агрегатов этот дефект не оказал ни какого влияния, все остальное работает. Только лампа масла и стартер мозг выносят...
Rex писал(а):Прошу обратить ваше внимание, что обе проблемы и лампа и стартер появились одновременно. До этого ни к тому ни к другому вопросов не возникало. Мне кажется и причина должна быть одна...
Rex писал(а):Сегодня успел добраться только до датчика аварийного давления масла.Манипуляции с проводом ни как не повлияли на поведение стартера. После снятия провода с датчика лампа не горит вообще. После установки, лампочка аварийного давления масла не гаснет после пуска мотора, светит также как и до пуска в полнакала...
Вот здесь-снятый проводок с датчика масла замыкал на массу?Как ведёт себя лампа,и стартер?
after писал(а):Может неисправен датчик...
Rex писал(а):...лампа начала дурить одновременно со стартером. Просто - в один момент. До этого не было вопросов ни к датчику ни к стартеру..
Klopius писал(а):..самое простое, на расстоянии, "починить" индикатор, ибо он либо должен гореть, либо нет промежуточного состояния быть у него не может по определению
а разобравшись с одним, МОЖЕТ БЫТЬ, и второе починится
Rex писал(а):
Klopius писал(а):а разобравшись с одним, МОЖЕТ БЫТЬ, и второе починится

Судя по вашему мнению если во всей квартире нет электроэнергии её можно восстановить заменив телевизор или люстру? Я же писал, что после снятия провода с датчика масла поведение стартера не изменилось. Т.е. я заводил машину!!!!!
ГДЕ ТЫ ЭТО НАПИСАЛ?Поменяй датчик масла,скорей всего блокировка стартера снимается после подачи сигнала с него... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №105  Сообщение 455651 » 05 дек 2015, 05:27

Была мысль после оглашения наличия охранки с автозапуском, что определение заведенного движка идет от датчика давления масла, и поэтому пока на нем не появится устойчивый минус, охранка блокирует стартер. Но этот вариант не увязывается с автозапуском, т.к. если с датчика нет устойчивого минуса, то опять же охранка может считать, что движок тарахтит... Хотя возможны всякие алгоритмы работы охранок...
Последний раз редактировалось 455651 05 дек 2015, 05:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №106  Сообщение PAW8965 » 05 дек 2015, 05:38

Юра я тут бегло почитал на форумах,у неё две функции блокировки стартера,и что то ещё про зиму упоминается...Мож чего напутано при подключении?
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №107  Сообщение 455651 » 05 дек 2015, 05:43

Тут при любом раскладе сперва надо продиагностировать датчик давления. И какая религия мешает ТС при включенном зажигании и горящей в пол-накала лампе скинуть клемму с датчика и коротнуть её на массу? Оглашенный результат сократил бы пару страниц форума.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №108  Сообщение PAW8965 » 05 дек 2015, 05:45

О тоож...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №109  Сообщение 455651 » 05 дек 2015, 06:02

Этот сыр-бор мне напоминает о помощи всем форумом человеку настроить спутниковый ресивер, но он ни за что не хотел признаваться, что ресивер был подключен к эфирной антенне, утверждая, что другой ресивер (впоследствии выяснилось - приставка DVB-T2) от этой антенны работает!
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №110  Сообщение after » 05 дек 2015, 08:57

Краткий справочник автоэлектрика. Кравченко П.И., 1967.djvu
Автомобильный электрик.djvu
Руководство_по_электрическому_оборудованию_автомобилей.djvu
Надо кому?
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №111  Сообщение Serj » 05 дек 2015, 11:57

Коль, конечно надо!
Сюдой: ТехДОК засовывай.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15126
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3857 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №112  Сообщение Rex » 05 дек 2015, 13:45

455651 писал(а):Этот сыр-бор мне напоминает о помощи всем форумом человеку настроить спутниковый ресивер, но он ни за что не хотел признаваться, что ресивер был подключен к эфирной антенне, утверждая, что другой ресивер (впоследствии выяснилось - приставка DVB-T2) от этой антенны работает!

А знаешь почему? Да потому, что вы все прикопались к датчику. Замечу: сначала была АКБ, потом "масса", которые оказались ни причем. Каким образом неисправность датчика влияет на работу стартера? Я заказал новый датчик обещали в конце следующей недели. Но я почему-то уверен на 99.9%, что новый датчик не на что не повлияет!!! Т.к. при снятом проводе с датчика стартер сработал со второго раза. Подскажите где рыть. И я нарою. А пока вся тема ни о чем, кроме советов про замок и силовое реле, но пока знакомый электрик занят - жду своегодня. И не надо оскорблять. У меня это ШЕСТОЙ автомобиль, но с таким я не сталкивался. Поэтому и обратился к людям за помощью.

пять дней спустя

Сегодня проделал следующее: кинул с "массы" на мотор заведемо целый провод (предворительно прозвонил), ситуация не изменилась. Снял провод с датчика давления масла и замкнул на двигатель, при включенном зажигании лампочка давления масла загорелась ярко. Добрался до колодки замка зажигания, по пути осмотрев провода (нарушений целостности изоляции или следов механического воздействия не обнаружил), в соответсвии с распиновкой с помощью 4 проводков сначала включил зажигание, лампа в пол накала, далее 3 раза замыкал на старт и все время стартер срабатывал безотказно. После этого собрал и попробовал с ключа - зажигание лампа в по накала, старт - с первого раза тишина, со второго завелась. Сползал в реле зажигания, там все безупречно, даже контакты помазаны. Выводы: 1) Датчик аварийного давления масла под замену - НАВЕРНУЛСЯ. 2) Скорее всего контактная группа замка зажигания киЗдит. Каюсь sorry , что хаял вас за невежество proshu !!! Все таки совпало poctenie !!!!! Хотя я в совпадения не верю. Может быть причина одна? Если да то какая?
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, МКПП, VIN: KMHWP81HP2U423101
гос. номер: Н204НЕ29
Населённый пункт: г. Онега, Архангельская область

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №113  Сообщение Klopius » 10 дек 2015, 13:46

Rex писал(а):.... в совпадения не верю. Может быть причина одна? Если да то какая?

когда индикатор горел ЯРКО, пробовал заводить, ключом заводить?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №114  Сообщение 455651 » 10 дек 2015, 13:53

Klopius писал(а):когда индикатор горел ЯРКО, пробовал заводить, ключом заводить?

Поясню для REXа: когда индикатор горел неярко, возможно охранка считала, что движок заведен, и поэтому блокировала включение стартера.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №115  Сообщение Rex » 10 дек 2015, 16:03

Klopius писал(а):когда индикатор горел ЯРКО, пробовал заводить, ключом заводить?

Заводить не пробовал, по моему и так все ясно. Или нет?
455651 писал(а):Поясню для REXа: когда индикатор горел неярко, возможно охранка считала, что движок заведен, и поэтому блокировала включение стартера.

Спасибо за пояснения! Я раньше писал, что поведение лампы ни как не влияет на завод автомобиля. Сначала она ваще не загоралась, щас то горит, то не горит перед пуском, а вот после пуска горит в пол накала постоянно. Иногда чуть ярче иногда чуть хуже. К тому же без замка 3 попытки пуска стартера были положительные.
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, МКПП, VIN: KMHWP81HP2U423101
гос. номер: Н204НЕ29
Населённый пункт: г. Онега, Архангельская область

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №116  Сообщение Rex » 12 дек 2015, 13:41

Здасьте! Сегодня поставил новый датчик аварийного давления масла. Всё пришло в порядок и стартер в том числе! При внимательном визуальном изучении моторного отсека, обнаружил, что в провод от датчика вживлен проводок, который уходит по всей видимости в салон. Значит всё таки датчик и зажигание каким-то образом связаны. Скорее всего через сигналку. Только почему заводился мотор при снятом с датчика проводе. Может сигналка настроена так, что если при работающем двигателе загорит лампа, т.е. упадет давление масла в моторе, то она заглушит мотор? Ну в общем всем спасибо fhank , кто принял участие в спасении моего автомобиля. Все версии, озвученные в теме, имели право на существование closed
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, МКПП, VIN: KMHWP81HP2U423101
гос. номер: Н204НЕ29
Населённый пункт: г. Онега, Архангельская область

Пред.

Вернуться в Электрика и сигнализация